Объявление

Collapse
No announcement yet.

как подтянуть Listening :(

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • как подтянуть Listening :(

    Ридинг- ноу проблем 30-36
    Райтинг- както напишу,
    Спикинг-бум тренировать
    А, с лисенингом- алес капут! Полгода занимаюсь, все те же 20(+-2) ответов
    Ежедневно слушаю ТВ по 1-1,5 часа. Или лучше слушать задания из аелтса с отслеживанием по тэйпскриптам?
    Я, тупо не поспеваю за скоростью подачи и то, что в вопросах одно, а говорят НЕМНОГО ПОДРУГОМУ выбивает из колеи...
    Что делать????
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

  • #2
    Re: как подтянуть Listening

    Сообщение от Vladka
    Ридинг- ноу проблем 30-36
    Райтинг- както напишу,
    Спикинг-бум тренировать
    А, с лисенингом- алес капут! Полгода занимаюсь, все те же 20(+-2) ответов
    Ежедневно слушаю ТВ по 1-1,5 часа. Или лучше слушать задания из аелтса с отслеживанием по тэйпскриптам?
    Я, тупо не поспеваю за скоростью подачи и то, что в вопросах одно, а говорят НЕМНОГО ПОДРУГОМУ выбивает из колеи...
    Что делать????
    Я еще записывал на флешплеер радиопередачи всякие на английском и слушал по дороге на работу. Также включал ббс по будильнику и дремал где-то с часок под их бормотание

    Для тренировки наиболее продуктивное прослушивание по-моему тогда, когда вначале прочитаешь текст и выучишь незнакомые слова. (если слушать незнакомый текст с незнакомыми словами, то пользы не будет даже если слушать его сутками - такое чувство что мозг тупо фильтрует то, что ему непонятно).

    Словарный запас важен в том числе для восприятия текста на слух - если попадается незнакомое слово в предложении, то летит понимание всего предложения..
    "The follies which a man regrets the most in his life are those which he didn`t commit when he had the opportunity." (c)

    Comment


    • #3
      лично я тренировал лиснинг так:
      прогонял без повторов - отвечал что успевал. Вторая попытка - что успевал. А потом, если что еще осталось, прогонял третий раз, если не слышал ответ, отрезок прокручивал снова и снова, пока не понимал. После этого проверял ответы по ключам. То что неправильно, снова прослушивал, пока не слышал правильный ответ. Вроде бы, помогает потихоньку...
      имхо, читать скрипты во время прослушивания - исключительно вредное занятие. Тогда учишься БЫСТРО ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ, а не СЛУШАТЬ И БЫСТРО ПОНИМАТЬ

      Comment


      • #4
        Согласен в основном с SergShir. Хотелось бы добавить, что от 20-22 до нужных 27-30 слишком большая дистанция, чтобы ее можно было самостоятельно ликвидировать - IMHO. Я интенсивной прогонкой тестов по методике близкой к описанной SergShir сумел добиться только балансирования вокруг 30 при исходных 26-28. Чувствую, что это мой максимум при нынешнем уровне.
        Для дальнейшего повышения нужны кардинальные меры, желательно что-то нэйтивно-интенсивное.
        Сдал на 6.5, но совершенно отчетливо понимаю что для работы с самого начала в неделающей скидок англоязычной стране этого совершенно недостаточно.
        Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

        Comment


        • #5
          Сообщение от SergShir
          лично я тренировал лиснинг так:
          прогонял без повторов - отвечал что успевал. Вторая попытка - что успевал. А потом, если что еще осталось, прогонял третий раз, если не слышал ответ, отрезок прокручивал снова и снова, пока не понимал. После этого проверял ответы по ключам. То что неправильно, снова прослушивал, пока не слышал правильный ответ. Вроде бы, помогает потихоньку...
          имхо, читать скрипты во время прослушивания - исключительно вредное занятие. Тогда учишься БЫСТРО ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ, а не СЛУШАТЬ И БЫСТРО ПОНИМАТЬ
          Да, методика удачная. В общем-то. У меня хуже дела обстоят с ридингом почему-то. Объективно заканчиваю на 10 минут раньше, кажется что все сделала правильно, а потом получается, что торопилась и упистила какие-то ньюансы в результате чего часто вопросов совершенно противоположна правильным ответам. А вообще со скольки верных ответов начинается 6 баллов?
          Subclass 175, Lodgement date 21/03/2009
          CO - 11/02/2014, Visa granted - 28/03/2014

          Comment


          • #6
            Думаю, что для простой оценки/сравнения достаточно простой пропорции Н/40*9, выходит минимум 26-27.
            Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

            Comment


            • #7
              оффтоп
              Сообщение от zajchara
              от 20-22 до нужных 27-30 слишком большая дистанция, чтобы ее можно было самостоятельно ликвидировать - IMHO.
              ну, скажем, полгода назад, когда 1й раз пробовал пройти тест, на лисенинге набрал чтото типа 3 ответа и просто офигел от теста а, на ридинге тогда было вроде 22. После того еще раз прошел тест гдето месяца через 3 и вчера еще раз. Основной упор на эссе делал все это время(отсюда- учил новые слова и сам формат написания) + общий инглиш понемногу(чтение аля Драгункина, ТВ, худ литература, мормоны).
              Еще. Ктото из знакомых грил, что учатся на песнях, так вот нараспечатал я кучу песен англоязычных, да и забросил это дело... Может зря? Впринципе тоже самое аудирование. Единственное конечно, что из-за рифмы коверкают бывает язык. Ктонить пробовал по песням учиться? Или это wasted time а, лучше аелтсовские задания слушать?
              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

              Comment


              • #8
                У меня первый тест показал 15, в основном из-за неготовности к формату экзамена. При последующих тестах стабилизировалось на уровне 26-28, очень интенсивной накачкой в последний месяц забалансировало около 30.
                К сожалению, зависимость результата от затраченных усилий не совсем линейная, когда наступает предел на данном уровне уже радикально не подымешь оценку.
                Бывают дни, что я голубь, а бывают, что памятник...

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Vladka
                  учатся на песнях, так вот нараспечатал я кучу песен англоязычных, да и забросил это дело... Может зря? Впринципе тоже самое аудирование. Единственное конечно, что из-за рифмы коверкают бывает язык. Ктонить пробовал по песням учиться? Или это wasted time а, лучше аелтсовские задания слушать?
                  По мне, так совершенно бесполезное занятие. Слова в песнях даже англичане не всегда понимают, настолько они невнятно звучат (зависит конечно от жанра и исполнителя). Песнями обычно детей подманивают, чтобы английский начинали учить, мол тебе же хочется знать о чем поет твоя любимая Женифер Попес.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от zajchara
                    Согласен в основном с SergShir. Хотелось бы добавить, что от 20-22 до нужных 27-30 слишком большая дистанция, чтобы ее можно было самостоятельно ликвидировать - IMHO.
                    Не согласен.
                    Ликвидировал эту дистанцию за месяц. Час в день BBC с утра пытаясь понять, а не просто звук на фоне.
                    Вечером тщательный разбор штук 10 cambridge ielts 3-4-5. В результате с 5 баллов поднял до 7 баллов (два теста подряд). Ушло на это 3-4 недели. Дома реально получается правильно ответить на 33-35 вопросов.
                    Главное не столько слушать, сколько переключиться на понимание. Т.е. главное внимательность и максимальное сосредоточение. Спорные вопросы когда проговорят обо всех вариантах ответа, а надо выбрать самый правильный - можно исключить. Т.к. для набора требуемых мне 6 баллов они не принципиальны.

                    Теперь в тестах не могу сдать райтинг, но это другая история. Последний раз вообще обидно, по райтингу всего пол балла не хватило!
                    Лучше износиться, чем заржаветь.
                    Timeline | Landed 25/11/2009

                    Comment


                    • #11
                      shkoda, можно поподробнее, как вы разбирали тесты?

                      У меня похожий трабл: готовиться к лисенингу начал 3 месяца назад (имею ввиду именно ielts, а не просто тренировать аудирование) - как правило 27-29 правильных ответов. 3 месяца прошло - тоже самое. Что-то делаю не так. Слушаю bbc, различные аудиокниги, фильмы - понимаю нормально, но как дело доходит до теста - в памяти держится секунды 4 не больше из сказанного и иногда просто не успеюваю дописать ответ - забываю. Вроде в 101 HH читал, что в таком случае (короткая память на аудирование) можно тренироваться так: прослушать короткий отрывок, остановить запись, пересказать его и постепенно увеличивать длину отрывков. Нужно будет попробовать. Хотя бы на 5 правильных ответов еще результат за 3 месяца надо подтянуть обязательно.

                      Comment


                      • #12
                        А может заодно чего-нибудь по ридингу посоветуете? Готовиться до экзамена еще 4 месяца, так что надо немножко поторопиться. Лисенинг на 29 баллов набирается, а вот ридинг выше 22 правильных ответов подняться не хочет. Тороплюсь, не внимательно читаю.. Не знаю в чем проблема Эти завуалированные тру, фолс, нот гивен
                        Subclass 175, Lodgement date 21/03/2009
                        CO - 11/02/2014, Visa granted - 28/03/2014

                        Comment


                        • #13
                          Попробуй один тест прости со словарем. Чтобы была уверена что ВСЕ ПОНЯТНО. Абсолютно все.
                          После этого отвечай на вопросы. Если больше 6-7 ошибок, то конкретные проблемы с форматом экзамена. Если же нет - дело в языке.

                          Со старта набирал около 28-30 на академике и столько же на GT (время - 1:15). После 4х месяцев занятий академик стабилизировался на 33-34 (50 минут), а GT - на 36-38 (40 минут).

                          Главная стратегия (рискую повториться, где-то писали уже):
                          1) Пробегаем весь текст глазами (надо научиться читать 300-350 слов в минуту). 2-3 минуты. После этого уже можно представить, в какой части текста искать запрашиваемую информацию (а в большинстве случаев вопросы идут вообще по тексту).
                          2) По порядку смотрим вопросы. Отвечаем, вчитываясь в текст. Сначала отвечаем на легкие. Сложные/спорные (думать больше минуты) - на потом.
                          3) Пробегаем вопросы еще раз. Находим ответы на некоторые сложные/спорные вопросы.
                          4) Переходим к следующему тексту. Повторяем пп. 1-3

                          В конце (смотря, сколько осталось времени), проверяем ответы на леuкие вопросы и пытаемся найти ответ на сложные. Начинаем с самого легкого текста.

                          Тут 2 ключевые темы:
                          1) Пробежать глазами текст (как можно быстрее)
                          2) Не зацикливаться на сложных вопросах.

                          Теперь про listening. Сейчас готовлю жену к сдаче. 2 месяца назад результат обнадеживал - 3/40. Сейчас 12/40 и в каждом тесте по 2 глупых ошибки - услышала, но неправильно записала (или артикль поставила или спеллинг не проверила - торопилась, - или слово из вопроса переписала и т.п.).

                          Занимаемся следующим образом:
                          1) Делает listening.
                          2) Делает listening (повторно) начисто.
                          3) Анализируем результаты.
                          4) Берет tapescript и слушает, водя карандашиком.
                          5) Берет словарь и скрупулезно переводит весь tapescript, пока не будет все понятно на 100%
                          6) Слушает еще раз, водя карандашиком по tapescript.
                          7) Последний раз делает тест.

                          Надеюсь, через пару месяцев можно будет думать об уверенной пятерке по listening. Что интересно, после таких извращений у человека начался прогресс со speaking.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от zuk
                            shkoda, можно поподробнее, как вы разбирали тесты?
                            К сожалению я плохой учитель
                            Я не пытался понять тест за одно прослушивания. Т.е. добивался "забывания". По ключу проверял сразу после прослушивания. Я помнил где ошибся, но слушал один и тот же тест через 3-7 дней. Главное не понимание, а внимательность.
                            Лучше износиться, чем заржаветь.
                            Timeline | Landed 25/11/2009

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от djx-treme
                              Пробегаем весь текст глазами (надо научиться читать 300-350 слов в минуту). 2-3 минуты.
                              Перед этим читаю вопросы, и отмечаю ключевые слова. Потом ищу их при быстром чтении текста. Ответы не пишу, а просто соединяю вопрос, стрелкой с ответом в тексте.

                              Сколько людей, столько методов
                              Лучше износиться, чем заржаветь.
                              Timeline | Landed 25/11/2009

                              Comment

                              Working...
                              X