Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
    Какие оценки можно получить по 4 компонентам райтинга согласно вот этому, если структура хороша, но написано не о том или не совсем о том?

    Я не пытаюсь сейчас (да и раньше не пытался) никого опровергнуть. Просто любопытно.
    Не больше 5

    Comment


    • Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
      Я бы не стала недооценивать значение структуры.
      Я бы тоже не стал Моя идея заключается в том, что связность ведь состоит не только из структуры. Или нет? Поэтому наличие структуры это необходимое, но не достаточное условие хорошей оценки за связность. У меня к Вам вопрос как филологу. Вы ведь филолог? Связность может достигаться при помощи многих вещей - линкеров(физическая), тем, рем(логическая), ну и ещё чего-то наверное. Покрывает ли структура все эти средства и если да, то чем она отличается от связности?
      Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
      Не больше 5
      Не более 5 по каким из компонентов?

      О, кстати, а к мистеру Томасу всех желающих пускали? Мне, как порядочно намучавшемуся с этим экзаменом, было бы интересно послушать про то, что в программке написано.
      Last edited by Vanderley; 29.10.2012, 22:28.

      Comment


      • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
        Я бы тоже не стал Моя идея заключается в том, что связность ведь состоит не только из структуры. Или нет? Поэтому наличие структуры это необходимое, но не достаточное условие хорошей оценки за связность. У меня к Вам вопрос как филологу. Вы ведь филолог? Связность может достигаться при помощи многих вещей - линкеров(физическая), тем, рем(логическая), ну и ещё чего-то наверное. Покрывает ли структура все эти средства и если да, то чем она отличается от связности?
        Всё верно по поводу связности, я бы только добавила referencing devices и союзы. Структура даёт возможность показать логическую организацию идей и развитие (progression), но не исключает важность остальных компонентов этого критерия. Структура относится больше к coherence, а линкеры и referencing devices к cohesion. Помнится, мы в своё время долго не могли на теорграмматике различить coherence и cohesion . Ещё любимое было "predication and predicativeness"...

        Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
        Не более 5 по каким из компонентов?
        Речь шла об эссэ, где написано "не о том", соответственно такое эссэ уже автоматически не подходит под дескриптор "addresses all parts of the task", что нужно на 6 по Task Response.

        Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
        О, кстати, а к мистеру Томасу всех желающих пускали? Мне, как порядочно намучавшемуся с этим экзаменом, было бы интересно послушать про то, что в программке написано.
        Было пару человек, которые не преподаватели. Правда, я не знаю, что они говорили при регистрации...

        Comment


        • Сообщение от Maimiti_Isabella Посмотреть сообщение
          This is a pretty standard topic and has been around for ages. And I don't see anything unusual about it. There's nothing in this topic which would qualify it as a taboo issue for IELTS. General social trends, that's all.
          Почему-то на ум мгновенно приходит экстрим типа преступности и наркомании . Лично мне пришлось бы хорошо подумать, как отмести первые мысли и свернуть к lack of respect. Наверное, писала бы в сторону increasing diversity as a cause

          Comment


          • Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
            Почему-то на ум мгновенно приходит экстрим типа преступности и наркомании . Лично мне пришлось бы хорошо подумать, как отмести первые мысли и свернуть к lack of respect. Наверное, писала бы в сторону increasing diversity as a cause
            I'd definetely go for social changes (e.g. changes to the family unit) and how stressful our modern life is; the pressure and the need to be seen successful almost at any cost.
            ____________
            Сообщение от bolo83
            всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

            Comment


            • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
              Да я не спорю с вашим видением структуры. Немного спорное вот это утверждение:

              Сейчас начал представлять себе, что такое хорошая структура и проблемы с таск ачивментом. Какие оценки можно получить по 4 компонентам райтинга согласно вот этому, если структура хороша, но написано не о том или не совсем о том?

              Я не пытаюсь сейчас (да и раньше не пытался) никого опровергнуть. Просто любопытно.
              Я вообще-то отвечала по поводу конкретного примера Dolly, а не рассуждала об общих требованиях к написанию эссе. Из того, что написала Dolly следует, что на вопрос она все же ответила, пусть даже и не так безупречно как хотелось бы, но на 6 (а может даже и больше) все-таки потянет. Поэтому, структура в данном случае может сыграть решающую роль, поскольку, если Dolly ответила на все вопросы, привела примеры, но написала не пойми какое введение и не разбила эссе на абзацы, да еще и с заключением намудрила, то сможет ли она набрать 6 будет под вопросом.

              Comment


              • Сообщение от Esperanca Посмотреть сообщение
                Я вообще-то отвечала по поводу конкретного примера Dolly, а не рассуждала об общих требованиях к написанию эссе. Из того, что написала Dolly следует, что на вопрос она все же ответила, пусть даже и не так безупречно как хотелось бы, но на 6 (а может даже и больше) все-таки потянет. Поэтому, структура в данном случае может сыграть решающую роль, поскольку, если Dolly ответила на все вопросы, привела примеры, но написала не пойми какое введение и не разбила эссе на абзацы, да еще и с заключением намудрила, то сможет ли она набрать 6 будет под вопросом.
                Мое мнение,конечно,субъективно,однако, с темой мне не очень повезло. Во-первых, к сочинениям cause-solution готовилась меньше всего. А самое главное, как-то не очень легко (лично мне!) связать anti-social behaviour and lack of respect. В принципе,я попыталась раскрыть последнее через пример о том,что существует большое соц. расслоение, вызывающее жесткое напряжение между этими группами. Да и по-моему сам факт убийств и грабежей говорит о том,что уважения нет..Впрочем то,что я не смогла написать лучше и логичней, только мои проблемы. Я это понимаю.
                Считаю, что тут можно подогнать под критерий, соответствующий band 6:addresses all parts of the task although some parts may be more fully covered than others.
                Кстати, на примеры меня не хватило.Но не могу вспомнить,чтобы они просили привести relevant examples. Хотя может и было. Но я была в состоянии аффекта..
                По поводу абзацев, как ни крути, никаких дефектов не вижу.Вроде все логично,как им надо. Единственное упущение тут может быть - абзац про causes длиннее. Вступление и заключение абсолютно четкие.

                Comment


                • Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
                  Мое мнение,конечно,субъективно,однако, с темой мне не очень повезло. Во-первых, к сочинениям cause-solution готовилась меньше всего. А самое главное, как-то не очень легко (лично мне!) связать anti-social behaviour and lack of respect. В принципе,я попыталась раскрыть последнее через пример о том,что существует большое соц. расслоение, вызывающее жесткое напряжение между этими группами. Да и по-моему сам факт убийств и грабежей говорит о том,что уважения нет..Впрочем то,что я не смогла написать лучше и логичней, только мои проблемы. Я это понимаю.
                  Считаю, что тут можно подогнать под критерий, соответствующий band 6:addresses all parts of the task although some parts may be more fully covered than others.
                  Кстати, на примеры меня не хватило.Но не могу вспомнить,чтобы они просили привести relevant examples. Хотя может и было. Но я была в состоянии аффекта..
                  По поводу абзацев, как ни крути, никаких дефектов не вижу.Вроде все логично,как им надо. Единственное упущение тут может быть - абзац про causes длиннее. Вступление и заключение абсолютно четкие.
                  Да не стоит так переживать. 6 - не такой уж и высокий балл и особо напрягаться не нужно. Сообщите потом о результате

                  Comment


                  • Сообщение от Esperanca Посмотреть сообщение
                    Да не стоит так переживать. 6 - не такой уж и высокий балл и особо напрягаться не нужно. Сообщите потом о результате
                    Окей
                    Надеюсь,не будет стремно сообщать это.
                    Да просто достал этот аелтс сильно,всю кровь выпил.Хочется отвязаться от него,да побыстрее,а вот, если будет 5и5,то боюсь придется идти на это вновь. Плюс еще не знаю,что там в других частях, ибо спокойна только за ридинг,но это уже другая история.

                    Comment


                    • You moved to another city to study English.

                      Write a letter to your friend to describe your present life and tell him/her why you choose this city for your overseas training.


                      Dear Masha,

                      I'm sorry I haven't written for so long. The moving abroad kept me so busy that I had not a minute to myself. I'm writing to tell about my today life and of my relocation.

                      At the moment I live in London and should tell you that everything is completely different here from what I got accustomed to at hometown. In the beginning of my staying I felt some minor shock caused by the sharp changes of local weather, cuisine and lifestyle. Fortunately, being quite a lithe person I quickly adjusted to these peculiarities and now just enjoy living here.

                      Initially I was tended to move to Sydney mostly because of warm climate but after some consideration I made my choice in favour of London as it's located much closer to Moscow. Also, our mutual friend Michael who lives in London persuaded me to choose this city.

                      I hope the summer's going well for you. Hope to see you soon.

                      Your friend,
                      Dmitriy

                      Comment


                      • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                        You moved to another city to study English.

                        Write a letter to your friend to describe your present life and tell him/her why you choose this city for your overseas training.


                        Dear Masha,

                        I'm sorry I haven't written for so long. The moving abroad kept me so busy that I had not a minute to myself. I'm writing to tell about my today life and of my relocation.

                        At the moment I live in London and should tell you that everything is completely different here from what I got accustomed to at hometown. In the beginning of my staying I felt some minor shock caused by the sharp changes of local weather, cuisine and lifestyle. Fortunately, being quite a lithe person I quickly adjusted to these peculiarities and now just enjoy living here.

                        Initially I was tended to move to Sydney mostly because of warm climate but after some consideration I made my choice in favour of London as it's located much closer to Moscow. Also, our mutual friend Michael who lives in London persuaded me to choose this city.

                        I hope the summer's going well for you. Hope to see you soon.

                        Your friend,
                        Dmitriy
                        что-то кажется у вас ни слова в письме про overseas training, я бы про учителей написала, про репутацию учебного заведения.
                        I got accustomed to - I'm used to более informal
                        Last edited by Monday; 04.11.2012, 01:57.

                        Comment


                        • will.i.am, помомо проблемы с TA (как уже написали, вы вообще ничего не пишете про training), мне видится еще проблема с coherence. Я не большой спец, правда, но я не вижу ни прямой логической связи между 2мя боди параграфами, ни хотя бы плавного перехода от одного к другому.
                          Для меня выглядит больше как отчет, а не письмо другу.
                          Last edited by yamov; 04.11.2012, 02:08.

                          Comment


                          • Сообщение от Monday Посмотреть сообщение
                            что-то кажется у вас ни слова в письме про overseas training, я бы про учителей написала, про репутацию учебного заведения.
                            Как мне показалось, по заданию нужно было указать по какой причине был выбран именно этот город, а не какой-либо другой. Иными словами TA:
                            • describe your present life
                            • why you choose this city (for your overseas training)

                            Могу ошибаться, но по моему если бы речь должны была идти об учебном заведении то вопрос стоял бы как то так "why you prefer to study in this city".

                            Comment


                            • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                              Иными словами TA:
                              • describe your present life
                              • why you choose this city (for your overseas training)
                              Ваша ошибка в данном случае - в скобках. Вы их ставите, а они не жужны. Потому что ТА продразумевает не просто повествование о том, почему вы выбрали город, а почему вы выбрали этот город для обучения. Соответственно и акцент должен быть на тех features города, которые относятся к обучению.
                              А про учебное заведение вам было предложенно написать просто как пример. Хорошие учебные заведения в этом городе - как раз одна из тех самых features.

                              Btw, в вопросе написано "why you choose" или "why you chose" ?
                              Last edited by yamov; 04.11.2012, 03:19.

                              Comment


                              • Сообщение от yamov Посмотреть сообщение
                                Ваша ошибка в данном случае - в скобках. Вы их ставите, а они не жужны. Потому что ТА продразумевает не просто повествование о том, почему вы выбрали город, а почему вы выбрали этот город для обучения. Соответственно и акцент должен быть на тех features города, которые относятся к обучению.
                                А про учебное заведение вам было предложенно написать просто как пример. Хорошие учебные заведения в этом городе - как раз одна из тех самых features.

                                Btw, в вопросе написано "why you choose" или "why you chose" ?
                                Возможно. Спасибо за заметку.

                                В вопросе было написано "why you choose".

                                А как бы вы связали боди параграфы? (Хотя бы по русски).

                                Comment

                                Working...
                                X