Дорогие форумчане, помогите разобраться с типами эссе и структурой. насколько я понимаю:
1. эссе с вопросами "what is your opinion; to what extent do you agree or disagree;do the advantages ourweigh the disadvantages etc." are opinion essays. В них я, как правило, даю мнение в интро, а потом 2 параграфа (или 3, если somewhat agree/disagree) в поддержку моего мнения.
2. эссе типа "Обсудите обе стороны и дайте свое мнение" are discussion essays. В них мнение выражается не в начале, а в заключении. А в основых 2 параграфах обсуждается сначала одна сторона вопроса, а потом другая; или плюсы и минусы и тд
3. эссе типа "causes and solutions" или двойные вопросы - здесь вообще своего мнения не требуется (или все же требуется?). В введении перефразируется проблема, пишется что ее причины/последствия и способы решения будут раскрыты в эссе и переход к самим вопросам - каждому по одному параграфу. а в заключении выжимка + свое мнение
Я понимаю, что это довольно утрированная классификация, и многие спорят по поводу давать или не давать свое мнение в введении... Но если я не обрисую для себя общие черты, то писать не смогу совсем.
Если есть грубые ошибки в понимании видов эссе и что требуется от нас, ткните пожалуйста!
Пример задания:
Some people believe that children should be allowed to stay home and play until they are six or seven years old. Others believe that it is important for young children to go to school as soon as possible. What do you think are the advantages of attending school from a young age?
А теперь мой вопрос:
В данном задании светятся две позиции и один вопрос. Я немного растерялась, нам навязали мнение про то что у раннего образования есть плюсы и просят нас раскрыть только их? В этом случае структура понятна. Или все же надо будет обсудить обе стороны, но заострить внимание на плюсах?
Я - новичок, если есть отдельная тема про структуру ессе, ткните носом плиз. Слежу за этой темой какое-то время и она самая оживленная. Была бы благодарна всем откликнувшимся!
1. эссе с вопросами "what is your opinion; to what extent do you agree or disagree;do the advantages ourweigh the disadvantages etc." are opinion essays. В них я, как правило, даю мнение в интро, а потом 2 параграфа (или 3, если somewhat agree/disagree) в поддержку моего мнения.
2. эссе типа "Обсудите обе стороны и дайте свое мнение" are discussion essays. В них мнение выражается не в начале, а в заключении. А в основых 2 параграфах обсуждается сначала одна сторона вопроса, а потом другая; или плюсы и минусы и тд
3. эссе типа "causes and solutions" или двойные вопросы - здесь вообще своего мнения не требуется (или все же требуется?). В введении перефразируется проблема, пишется что ее причины/последствия и способы решения будут раскрыты в эссе и переход к самим вопросам - каждому по одному параграфу. а в заключении выжимка + свое мнение
Я понимаю, что это довольно утрированная классификация, и многие спорят по поводу давать или не давать свое мнение в введении... Но если я не обрисую для себя общие черты, то писать не смогу совсем.
Если есть грубые ошибки в понимании видов эссе и что требуется от нас, ткните пожалуйста!
Пример задания:
Some people believe that children should be allowed to stay home and play until they are six or seven years old. Others believe that it is important for young children to go to school as soon as possible. What do you think are the advantages of attending school from a young age?
А теперь мой вопрос:
В данном задании светятся две позиции и один вопрос. Я немного растерялась, нам навязали мнение про то что у раннего образования есть плюсы и просят нас раскрыть только их? В этом случае структура понятна. Или все же надо будет обсудить обе стороны, но заострить внимание на плюсах?
Я - новичок, если есть отдельная тема про структуру ессе, ткните носом плиз. Слежу за этой темой какое-то время и она самая оживленная. Была бы благодарна всем откликнувшимся!
Comment