Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Дорогие форумчане, помогите разобраться с типами эссе и структурой. насколько я понимаю:
    1. эссе с вопросами "what is your opinion; to what extent do you agree or disagree;do the advantages ourweigh the disadvantages etc." are opinion essays. В них я, как правило, даю мнение в интро, а потом 2 параграфа (или 3, если somewhat agree/disagree) в поддержку моего мнения.

    2. эссе типа "Обсудите обе стороны и дайте свое мнение" are discussion essays. В них мнение выражается не в начале, а в заключении. А в основых 2 параграфах обсуждается сначала одна сторона вопроса, а потом другая; или плюсы и минусы и тд

    3. эссе типа "causes and solutions" или двойные вопросы - здесь вообще своего мнения не требуется (или все же требуется?). В введении перефразируется проблема, пишется что ее причины/последствия и способы решения будут раскрыты в эссе и переход к самим вопросам - каждому по одному параграфу. а в заключении выжимка + свое мнение

    Я понимаю, что это довольно утрированная классификация, и многие спорят по поводу давать или не давать свое мнение в введении... Но если я не обрисую для себя общие черты, то писать не смогу совсем.
    Если есть грубые ошибки в понимании видов эссе и что требуется от нас, ткните пожалуйста!

    Пример задания:
    Some people believe that children should be allowed to stay home and play until they are six or seven years old. Others believe that it is important for young children to go to school as soon as possible. What do you think are the advantages of attending school from a young age?

    А теперь мой вопрос:
    В данном задании светятся две позиции и один вопрос. Я немного растерялась, нам навязали мнение про то что у раннего образования есть плюсы и просят нас раскрыть только их? В этом случае структура понятна. Или все же надо будет обсудить обе стороны, но заострить внимание на плюсах?

    Я - новичок, если есть отдельная тема про структуру ессе, ткните носом плиз. Слежу за этой темой какое-то время и она самая оживленная. Была бы благодарна всем откликнувшимся!
    Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
    Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

    Comment


    • а можно еще вопрос?!

      если в задании спрашивается agree/disagree? нужно ли в эссе обязательно писать эти слова типа I totally agree/completely disagree/somewhat/to some extent agree etc? Или фразы выражающие ваше мнение приемлимы: I am convinced that...и тд. без обязательного употребления слова "согласна"?

      на днях выложу свое эссе на ваш суд
      Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
      Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

      Comment


      • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
        а можно еще вопрос?!

        если в задании спрашивается agree/disagree? нужно ли в эссе обязательно писать эти слова типа I totally agree/completely disagree/somewhat/to some extent agree etc? Или фразы выражающие ваше мнение приемлимы: I am convinced that...и тд. без обязательного употребления слова "согласна"?

        на днях выложу свое эссе на ваш суд
        Читайте книгу Майка Уотти в материалах на моем гуглодиске. Ссылки по статье в подписи. Там это разжевывается.
        IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
        Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
        Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

        Comment


        • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
          Читайте книгу Майка Уотти в материалах на моем гуглодиске. Ссылки по статье в подписи. Там это разжевывается.
          спасибо illi4, именно потому и спрашиваю, что книгу купила, прочитала. Но он там как раз-таки в opinion эссе указывает только возможность использования согласна. Поэтому то и возник вопрос, что обязательно ли так или все же есть варианты... потому что я не люблю/привыкла писать просто Agree/disagree и подумалось будет ли это грубой ошибкой.
          Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
          Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

          Comment


          • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
            спасибо illi4, именно потому и спрашиваю, что книгу купила, прочитала. Но он там как раз-таки в opinion эссе указывает только возможность использования согласна. Поэтому то и возник вопрос, что обязательно ли так или все же есть варианты... потому что я не люблю/привыкла писать просто Agree/disagree и подумалось будет ли это грубой ошибкой.
            А. Ну, конечно, можно синонимы использовать. I am comvinced, I formly believe, и т.д. А вот по классификации, как мне кажется, в книге всё довольно чётко расписано.
            IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
            Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
            Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

            Comment


            • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
              А. Ну, конечно, можно синонимы использовать. I am comvinced, I formly believe, и т.д. А вот по классификации, как мне кажется, в книге всё довольно чётко расписано.
              по "мнению" поняла, спасибо.
              а с вопросом по заданию, что я выше выложила, не поделитесь мнением? По Майку оно либо 1, либо 2 тип...

              и еще вдогонку вопрос, где-то в семпл эссе на ieltsbuddy кажется, видела что все заключения умещаются в одном предложении. В основном это перефразирование своего мнения. Дело в том, что я заметила у меня на заключение времени совсем мало остается... успеваю написать ровно одно предложение... Понимаю, что в идеале надо обоснование мнения дать и рекоммендации приписать. Но пока никак не получается, а времени до экзамена немного. Как думаете сильно подпортит вид эссе такое короткое заключение или его вообще посчитают нераскрытым?
              Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
              Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

              Comment


              • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                по "мнению" поняла, спасибо.
                а с вопросом по заданию, что я выше выложила, не поделитесь мнением? По Майку оно либо 1, либо 2 тип...
                Нет, он в книге пишет и о Вашем 3м типе (2-question essays). Ответ зависит от задания. В целом - надо ответить на два вопроса. Это может быть и problem/solution, и cause/effect, и комбинации вроде problem/opinion.

                Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                и еще вдогонку вопрос, где-то в семпл эссе на ieltsbuddy кажется, видела что все заключения умещаются в одном предложении. В основном это перефразирование своего мнения. Дело в том, что я заметила у меня на заключение времени совсем мало остается... успеваю написать ровно одно предложение... Понимаю, что в идеале надо обоснование мнения дать и рекоммендации приписать. Но пока никак не получается, а времени до экзамена немного. Как думаете сильно подпортит вид эссе такое короткое заключение или его вообще посчитают нераскрытым?
                Я могу только предполагать, что это снизит coherence. Но если Вам не нужна 8ка или 9ка, то это не так важно, пишите короткие заключения.
                IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                Comment


                • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                  Нет, он в книге пишет и о Вашем 3м типе (2-question essays). Ответ зависит от задания. В целом - надо ответить на два вопроса. Это может быть и problem/solution, и cause/effect, и комбинации вроде problem/opinion.
                  что-то я запуталась
                  задание к 3 типу вроде совсем не подходит, там один вопрос
                  Some people believe that children should be allowed to stay home and play until they are six or seven years old. Others believe that it is important for young children to go to school as soon as possible. What do you think are the advantages of attending school from a young age?
                  Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
                  Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

                  Comment


                  • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                    что-то я запуталась
                    задание к 3 типу вроде совсем не подходит, там один вопрос
                    Some people believe that children should be allowed to stay home and play until they are six or seven years old. Others believe that it is important for young children to go to school as soon as possible. What do you think are the advantages of attending school from a young age?
                    Про 3й тип - это я в целом

                    По конкретно этому заданию - оно очень нетипичное, да. Какой источник? Какой-то "левый", небось?
                    Если такое реально попадется на экзамене - то надо отвечать на вопрос (какие преимущества у посещения школы в юном возрасте).
                    IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                    Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                    Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                    Comment


                    • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                      По конкретно этому заданию - оно очень нетипичное, да. Какой источник? Какой-то "левый", небось? Если такое реально попадется на экзамене - то надо отвечать на вопрос (какие преимущества у посещения школы в юном возрасте).
                      будем надеяться не попадется за совет спасибо.
                      источник задания - Кембридж тесты... вроде не левый. то ли 4, тест второй, то ли 2 тест 2
                      Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
                      Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

                      Comment


                      • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                        будем надеяться не попадется за совет спасибо.
                        источник задания - Кембридж тесты... вроде не левый. то ли 4, тест второй, то ли 2 тест 2
                        Не помню такого, хотя все просматривал. Именно такая формулировка?
                        IELTS: L9/R8.5/W8/S8.5, история + материалы.
                        Visa lodged 17.01.15. Form 80: 03.02.14, medicals 05.04.15, grant 08.10.15.
                        Как я искал работу в Сиднее; Sydney - hints & tips

                        Comment


                        • Сообщение от illi4 Посмотреть сообщение
                          Не помню такого, хотя все просматривал. Именно такая формулировка?
                          да именно такая. на телефоне даже сфотала чтобы книгу не носить с собой. Хотя у меня китайская версия может китайцы чего намудрили, все может быть...
                          Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
                          Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

                          Comment


                          • Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                            Хотя у меня китайская версия может китайцы чего намудрили, все может быть...
                            китайский Кембридж? )) Есть разное на свете, друг Горацио (с)

                            Comment


                            • Дорогие друзья, пожалуйста, покритикуйте график о будущем. Очень неуверенно себя чувствую в плане грамматики.

                              Сама картинка - в приложении к сообщению. Спасибо вам заранее.


                              The graph illustrates a forecast about the amount of students who will study English, Spanish and Mandarin in a time period from 2020 to 2030.

                              Overall, it is estimated that there will be a remarkable upward trend in the number of students of all three languages described. Another interesting point is that the largest amount of people who will prefer to study English at the every point over the decade.

                              In details, the number of students of English will have seen a rapid increase from 2020 till 2024. After that, it will have fallen slightly in 2026 and next, it is set to reach over 700 million, which is the highest amount of students, who will study a foreign language.

                              The amounts of Spanish and Mandarin will have grown significantly over the decade. In addition, the number of students of Spanish will start at 100 million people in 2020, which will be as twice as less than Mandarin learners. Nevertheless, the amount of Mandarin students will overtook Spanish one in 2026 and will end at the point of 500 million, which is almost for 100 million people more than the number of Spanish students.

                              194 words
                              Attached Files

                              Comment


                              • Сообщение от Marcella Посмотреть сообщение
                                Дорогие друзья, пожалуйста, покритикуйте график о будущем. Очень неуверенно себя чувствую в плане грамматики.

                                Сама картинка - в приложении к сообщению. Спасибо вам заранее.


                                The graph illustrates a forecast about the amount of students who will study English, Spanish and Mandarin in a time period from 2020 to 2030.

                                Overall, it is estimated that there will be a remarkable upward trend in the number of students of all three languages described. Another interesting point is that the largest amount of people who will prefer to study English at the every point over the decade.

                                In details, the number of students of English will have seen a rapid increase from 2020 till 2024. After that, it will have fallen slightly in 2026 and next, it is set to reach over 700 million, which is the highest amount of students, who will study a foreign language.

                                The amounts of Spanish and Mandarin will have grown significantly over the decade. In addition, the number of students of Spanish will start at 100 million people in 2020, which will be as twice as less than Mandarin learners. Nevertheless, the amount of Mandarin students will overtook Spanish one in 2026 and will end at the point of 500 million, which is almost for 100 million people more than the number of Spanish students.

                                194 words
                                Да, с грамматикой что-то не то .
                                "the amount of students" - посмотрите разницу между number и amount - они не взаимозаменяемы.
                                Мне далеко не все мысли понятны. Например второе предложение в овервью - о чем оно ?
                                Зачем вы используете perfect везде? Если вы пишете об общей тенденции в периоде, зачем perfect?
                                Spanish one - если вы пишете про множественное число - почему one? Напишите those who will /are expected to / ... study (be studing) Spanish.

                                Почитайте где-нибудь (в учебниках, на simon) образцы и постарайтесь действовать по аналогии.
                                Last edited by Arcobaleno; 04.04.2015, 19:53.

                                Comment

                                Working...
                                X