Устав бороться с ветряными мельницами, после второй попытки записался я на IELTS preparation course in BC Kyiv
Тичер – мега квалифицированный нейтив.
Курсы 24 часов (1 раз в неделю по 4 часа)
Итак
Listening – сделали все пару тестов. ( Совсем не эффективно, ну это и понятно как можно за 6 занятий натренировать ухи )
Reading – пару общих рекомендаций, которые отражены в книженции Insight into IELTS
Speaking- пытались говорить с одногруппниками. В конце курса тичер каждого проассестил и дал всем общие рекомендации, а именно очень советовали использовать
Present/Past perfect (prefect continues) tenses
Conditionals
Структуры Could have/ would have / should have
Writing – самая эффективная часть курса, писали мы много и писем и сочинений.
Letter – ну тут в принципе все просто и понятно.
Кроме «здарсте» и «до свидание» еще три четко обозначенных параграфа
1. Введение
2. Изложение сути проблемы
3. Заключение
Тичер неоднократно обращал внимание на что введение должно быть не больше 2 предложений в которых вы должны четко и ясно сформулировать причину, по которой пишите.
Во втором параграфе – тут понятно о чем писать
И в заключении – что ты хочешь от чела, которому пишешь
Еще запомнилось одно замечание – не нужно признаваться «в любви» банку/магазину/ библиотеке/ агентству и т.д.
Essay – вот тут самое интересное. После двух попыток сдачи, и изучения кучи материалов, типа successful writing, я ожидал, что нам сейчас будут рассказывать про разные типы сочинений, и при каком типе, какою структуру использовать. Не дождался. Тичер нам не сказал про это ни слова. Для меня было полной неожиданностью структура, предложенная нашим тичером. Он нас учил следующей структуре
1 параграф – введение 3 предложения
1) переформулировать задание/вопрос.
2) сформулировать проблему
3) сформулировать свое отношении к проблеме
2,3,4 параграфы имеют одинаковую структуру
1) коротко и ясно Ваше отношение к проблеме/ вашу точку зрения
2) противоположная сторона
3) развить или объяснить вашу точку зрения
4) личные примеры (например: а я бла–бла–бла; а в нашем городе/стране бла–бла–бла, а мой друг бла–бла–бла)
5 параграф– заключение. Заключение должно быть так же коротким, 2-3 предложения, где вы опять говорите о вашем отношение к проблеме/ вашу точку зрения, но коротко, потому что вы уже 3 параграфах расписали подробно
И опять же, неоднократно нам говорилось что введение и заключение должны быть не большими – короткими и четко сформулированными.
Ну и после того как нам раздали General Tips (http://www.gday.ru/phorum/viewtopic....50abf0571d936b), я видел в нем весь курс тезисно
Тичер – мега квалифицированный нейтив.
Курсы 24 часов (1 раз в неделю по 4 часа)
Итак
Listening – сделали все пару тестов. ( Совсем не эффективно, ну это и понятно как можно за 6 занятий натренировать ухи )
Reading – пару общих рекомендаций, которые отражены в книженции Insight into IELTS
Speaking- пытались говорить с одногруппниками. В конце курса тичер каждого проассестил и дал всем общие рекомендации, а именно очень советовали использовать
Present/Past perfect (prefect continues) tenses
Conditionals
Структуры Could have/ would have / should have
Writing – самая эффективная часть курса, писали мы много и писем и сочинений.
Letter – ну тут в принципе все просто и понятно.
Кроме «здарсте» и «до свидание» еще три четко обозначенных параграфа
1. Введение
2. Изложение сути проблемы
3. Заключение
Тичер неоднократно обращал внимание на что введение должно быть не больше 2 предложений в которых вы должны четко и ясно сформулировать причину, по которой пишите.
Во втором параграфе – тут понятно о чем писать
И в заключении – что ты хочешь от чела, которому пишешь
Еще запомнилось одно замечание – не нужно признаваться «в любви» банку/магазину/ библиотеке/ агентству и т.д.
Essay – вот тут самое интересное. После двух попыток сдачи, и изучения кучи материалов, типа successful writing, я ожидал, что нам сейчас будут рассказывать про разные типы сочинений, и при каком типе, какою структуру использовать. Не дождался. Тичер нам не сказал про это ни слова. Для меня было полной неожиданностью структура, предложенная нашим тичером. Он нас учил следующей структуре
1 параграф – введение 3 предложения
1) переформулировать задание/вопрос.
2) сформулировать проблему
3) сформулировать свое отношении к проблеме
2,3,4 параграфы имеют одинаковую структуру
1) коротко и ясно Ваше отношение к проблеме/ вашу точку зрения
2) противоположная сторона
3) развить или объяснить вашу точку зрения
4) личные примеры (например: а я бла–бла–бла; а в нашем городе/стране бла–бла–бла, а мой друг бла–бла–бла)
5 параграф– заключение. Заключение должно быть так же коротким, 2-3 предложения, где вы опять говорите о вашем отношение к проблеме/ вашу точку зрения, но коротко, потому что вы уже 3 параграфах расписали подробно
И опять же, неоднократно нам говорилось что введение и заключение должны быть не большими – короткими и четко сформулированными.
Ну и после того как нам раздали General Tips (http://www.gday.ru/phorum/viewtopic....50abf0571d936b), я видел в нем весь курс тезисно
Comment