Объявление

Collapse
No announcement yet.

Reading, объясните как находить headings к параграфам.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Reading, объясните как находить headings к параграфам.

    .....
    Last edited by MAKuznetsoff; 18.03.2014, 04:34.

  • #2
    Сообщение от MAKuznetsoff
    И еще один вопрос.На сколько важно в Reading в Answer Sheet писать T or TRUE, F or FALSE, Y or YES, N or NO and NG or NOT GIVEN,
    Вообще-то в задании ВСЕГДА сказано, как писать ответы.

    Comment


    • #3
      Сообщение от MAKuznetsoff Посмотреть сообщение
      Уже третий год готовлюсь к IELTS. Сдавал 4 раза, но так и не понял как подбирать заголовки к нумерованным параграфам. Отгадываю совершенно случайно. Ни кто и ни один учебник мне так и не помог. Совет один, понимать общий смысл, а какой может быть общий смысл если в параграфе 5-7 предложений о разном. Какое из них является ответом и часто правильный ответ совсем не отражает смысла предложения которое является ключевым.
      Мож я дурак??? Но часто мое мнение не совпадает с мнением автора вопросов!!!
      Зато я начал понимать вопросы типа TRUE/FALSE/NOT GIVEN & YES/NOT/NOT GIVEN хотя многих они ставят в тупик.
      Тут ничего нельзя посоветовать, кроме логики. Любой параграф выражает одну основную идею (для этого параграф и делают). Правильным заголовком является тот, который также наиболее полно выражает эту идею. И все.

      Comment


      • #4
        Сообщение от MAKuznetsoff
        И еще один вопрос.На сколько важно в Reading в Answer Sheet писать T or TRUE, F or FALSE, Y or YES, N or NO and NG or NOT GIVEN,
        У нас на занятиях говорили, что в Answer Sheet _всегда_ нужно писать полностью. Иначе ошибка.
        Учить и лечить может каждый. А вот рассчитать несущую балку...

        Comment


        • #5
          Сообщение от MAKuznetsoff
          Нашел вот такое объяснение IELTS True, False & Yes, No, Not Given Question Tips

          IELTS True, False & Yes, No, Not Given Question Tips

          By Admin at января 19, 2010 19:14
          Filed Under: IELTS
          How To Attempt TRUE/FALSE (YES/NO) Questions In IELTS Reading?




          Reading is a speacial skill and the students often get confused while answering the questions of this type. The most common complaint is they are not able to judge between a FALSE (NO) or NOT GIVEN answer.




          Here are a few tips:



          • If the meaning of question statement matches 100% with the discussion in the passage, the answer is TRUE.
          • If the meaning of the question statement contradicts the discussion in the passage, the answer is FALSE.
          • If there is no discussion in the passagefor the question statement, the answer is NOT GIVEN.

          Things To Remember


          • You may write T instead of TRUE.
          • You may write F instead of FALSE.
          • You may write NG instead of NOT GIVEN

          So, Save Time!

          Also, remember, you cannot write YES or Y if the question is asking you to write TRUE. Similarly, you cannot write NO or N if the question asks to write FALSE.
          Ну если Вы считаете, что это действительно сохранит много времени. Не знаю, обычно на reading его и так более чем достаточно.

          Я точно помню, что перед заданием было написано что вы должны ответить TRUE или FALSE на утверждения ниже. Нигде не было сказано, про сокращенные формы. Хотя, скорее всего, сканер, который используется, натаскан как на полные ответы, так и на буквы.

          Но, возвращаясь, к первому абзацу, стоит ли вся эта дискуссия тех лишних 10 секунд, которые Вы выигрываете за счет сокращенных нотаций?

          Comment


          • #6
            В стандартной книжке Focus on IELTS по-моему были пояснения в самом начале про то, что если пишут выберите из true, false или not given, то именно их и надо писать, а потом были упражнения выберите из true, t, ok, agree и правильный ответ был как ни странно только один.

            Comment


            • #7
              По поводу первого вопроса. Когда я делаю такие таски я читаю параграф и ставлю напротив буквы/цифры всех хедингов, которые могут подходить. Тут главное не заморачиваться. Если думаете, что подходит хотя бы с небольшой долей вероятности, всеравно ставите. В результате получаются некоторые параграфы с одним хедингом, некоторые с двумя или тремя. Ну и естесна - некоторые хединги могут быть использованы несколько раз. Ну и дальше если где-то всего один хединг - это и есть он, обводите кружочом и вычеркиваете его из вариантов для других параграфов, после этого ещё какие-то параграфы могут оказаться с одним хедингом. Повторяете процесс. Если в конце какой-то параграф так и остался с несколькими хедингами - перечитываете очень внимательно и выбираете более подходящий, если не можете - бросаете монетку. Как-то так.
              Last edited by Vanderley; 02.11.2011, 04:13.

              Comment


              • #8
                Vanderley, спасибо за дельные советы(а они действительно полезны). Меня только мучает вопрос глядя на ваши результаты,зачем вам ещё цифры? Восьмёрка?

                Comment


                • #9
                  Сообщение от maxxx Посмотреть сообщение
                  Vanderley, спасибо за дельные советы(а они действительно полезны). Меня только мучает вопрос глядя на ваши результаты,зачем вам ещё цифры? Восьмёрка?
                  Она самая. Опыта работы не хватает, а проходной балл сейчас сами знаете какой. Вот и приходится выбирать - или ждать до лета или вот трудиться и получать 8. А я ещё недавно работу не очень удачно поменял и смогу ли я летом подтвердить весь свой стаж не знаю. Вот и тружусь, чтобы ускорить процесс и обезопасить себя от случайностей всяких.

                  Comment


                  • #10
                    MAKuznetsoff, а у вас есть книжка в нормальном качестве? Я 2 раза скачивал - оба раза оказались сканы двухстраничные, качество ужасное. Если можете - вышлите на [email protected].

                    Comment


                    • #11
                      MAKuznetsoff, Кембриджские у меня есть и ещё много всяких, интересовала именно эта. Качал 2 раза её, оба раза тоже что и у вас оказалось. Видимо в нормальном качестве её не бывает. А жаль

                      Comment


                      • #12
                        MAKuznetsoff, ну значит и не буду её искать.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от MAKuznetsoff
                          И еще один вопрос.На сколько важно в Reading в Answer Sheet писать T or TRUE, F or FALSE, Y or YES, N or NO and NG or NOT GIVEN,
                          повторюсь, как написано в задании, так и ответ должен быть построен. Если в задании NO YES Not given, вы не можете написать Y или N или NG или True вместо Yes и т.д. Ответ не засчитается. Так же, важно отвечать орфографически правильно. Если ответ верный, в смысле верное слово, но в нем ошибка орфографическая, тоже не засчитывается. Это техника экзамена, и она очень важна, можно не знать в совершенстве язык, но обладать техникой и получить хороший балл и наоборот. Этому учат на курсах, как сдать экзамен! не как выучить язык, а как правильно сдать экзамен, курсы по IELTS. информацию там дают полезную.

                          Comment


                          • #14
                            Особых проблем с параграфами не испытывал, обычно заголовки отлично подходят к тексту. Ну может быть один заголовок будет под вопросом.
                            Кенгурлянда кеттiм

                            Comment


                            • #15
                              Нам преподавательница говорила так, читаем первое предложение из всего абзаца и формулируем своими словами о чем идет речь. Так вы поймете суть, основную идею и тогда уже выбираете из списка заголовков тот, который вам подходит. Но это справедливо для Academic Reading потому что очень мало времени. Насколько я знаю, в модуле General хватает времени на то, чтобы прочитать весь абзац целиком. Но может быть вам пригодится. Главное сначала читам абзац, формулируем про себя мысль, а потом ищем ответ, а не наоборот!
                              IELTS Academic, April 5, 2014: L8.0, R7.0, W7.5, S7.0
                              I talk about my IELTS strategies and preparation here

                              Comment

                              Working...
                              X