Объявление

Collapse
No announcement yet.

Продаётся Suzuki GS500 в Аделаиде

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Продаётся Suzuki GS500 в Аделаиде

    2006 год. 27000км. Состояние хорошее, есть царапки. Только что заменил диски и пружинки сцепления, масло, маслофильтр, свечки. Резина BT45, ещё походит. Колодки подходят к концу, но отдаю новый комплект на перед и зад. Батарейка полуторалетняя. Работает без претензий.
    В комплекте:
    - Багажник австралийской конструкции "Вентура". Я его не ставил никогда, но примерил, вроде, удачно.
    - Запасной рычаг сцепления
    - L/P plate

    Выставлен на байксейле за 5200, торг возможен и даже приветствуется.

    Пишите на мыло hekot77 на гмейл.ком
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

  • #2
    дорага очень
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • #3
      Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
      дорага очень
      Как говорят на рынках на Родине, "Будете брать - скидочку сделаю"

      Знаю, что дорого, но:
      0. Тут всё дорага очень.
      1. Я не тороплюсь
      2. Я принимаю аргументированные предложения о снижении цены
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • #4
        мне не нужен у меня такои же тока 2009 года. pricing idea. same mileage [NSW] For Sale: 2003 GS500 - Netrider Forums
        Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

        Comment


        • #5
          Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
          мне не нужен у меня такои же тока 2009 года. pricing idea. same mileage [NSW] For Sale: 2003 GS500 - Netrider Forums
          Жаль. Я бы даже пригнал его тебе
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • #6
            sorry mate, но я б не купил за такие деньги. максимум $4000 ето realistically
            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

            Comment


            • #7
              поставь на bikesales за $4500 должен бистро уити
              Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

              Comment


              • #8
                Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                поставь на bikesales за $4500 должен бистро уити
                Там сейчас 7 мотоциклов, включая мой. Один из них $3900, на мне западло за такие деньги отличную (насколько ГС может быть отличным ), ездящую технику продавать. Следующий по цене - мой.
                Скину пару сотен, наверное.
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • #9
                  Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                  sorry mate, но я б не купил за такие деньги. максимум $4000 ето realistically
                  Я не обижаюсь. Я бы такой и за $2000 не купил, если бы он мне не нужен для экзамена был Моц "ни о чём".
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • #10
                    Из всех LAMS он один 'о чем', удачи в любом случаe.
                    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                    Comment


                    • #11
                      а без L/P plate за сколько отдашь?

                      Comment


                      • #12
                        kyp, мой Трансальп тоже LAMS, но он ГОРАЗДО более "о чём". Спасибо
                        7100g, 4900.
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • #13
                          так ето же не pure road bike, на любителя(я не любитель motartdov)
                          Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                          Comment


                          • #14
                            Слушай, я тут глянул, в трансальпе этом ни лыс ни тяги. И то и то по полтиннику. Как он вообще с места едет если с парой человек или балахлом?
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                              так ето же не pure road bike, на любителя(я не любитель motartdov)
                              Это ни разу не мотард. Но по дороге я выбрал бы всё равно его. Там одна посадка чего стОит! Подвеска после замены пружин стала прелестной. Испытания проводил в ТТР на лежачих полицейских. Кт оне знает, это парковка около торгового центра, там они довольно высокие. Шпилил по ним 40км/ч (никому не говорите!). Резина даже внедорожная (для тяж. эндурей) держит весьма неплохо (Michelin T63 Front, Continental TKC80 Rear). Единственное, стачивается быстро. По этой причине хочу второй комплект колёс на Michelin Anakee 2. Сейчас поставил Mitas E09. Надеюсь летом покататься где-нибудь в ебе... в буше.

                              Сообщение от Vlad I.
                              Слушай, я тут глянул, в трансальпе этом ни лыс ни тяги. И то и то по полтиннику. Как он вообще с места едет если с парой человек или балахлом?
                              Ну как тебе сказать... После VX800, конечно маловато. После GS500 не едет, а ПРЁТ!
                              Но в гружёном виде в драг-рейсинге участвовать не стоит

                              Я недавно делал тест-райд на Guzzi Breva 750. Примечательно, что движок такой же по кофигурации, с бОльшим объёмом, с точно такими же максимальными значениями мощи и момента. Естественно, на более низких оборотах. Ну и с карданом. Я тебе скажу, это тот движок, который нужен Трансальпу!

                              Смысл в том, что гоняться за трёхначными цифрами смысла особого нет. А в этом классе мотоцикло - особенно. Это ж не Россия, где "можно" и по городу 160км/ч.

                              Правда, про КТМ990 люди говорят, что если раз на нём проедешь, не успокоишься, пока не купишь. Эти же люди говорят, что низов у нег нет (вот сюрприз-то!), но в КТМ это лечится установкой прямотока и перепрошивкой мозгов.

                              Короче, если мотоцикл один, то без вариантов, только Трансальп. Если больше, то уже можно думать, какой второй. Первый всё равно, Трансальп
                              Last edited by hekot; 17.09.2012, 15:07.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment

                              Working...
                              X