Да, будет ржачно если тесла начнёт продавать Тойоту со своим софтом
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Traditional investing vs disruptive innovation
Collapse
X
-
Гулял по центру сегодня
Теслу видел, залюбовался. Кроссовер глубокого синего цвета, с белоснежным салоном и ооочень руми интерьером.
На такой бы ездил, наверное. За разумные деньги.
Но то модел Х, а она разумных денег не стоит. От 109к...... Я лучше Хонду - говорят CRV с новым мотором и вариатором волшебно везет и едет, а на сдачу - домик в деревне для тенанта.
Видать, многие так думают, ибо продажи X и S великолепными не назовешь.
Модел Y вроде более разумных денех стоит - но у нее интерьер..... в интерьере - НИЧЕГО и одинокий планшет воткнут в центре. именно что воткнут.... Не, я пока с олдскульной Хондой
кстати про прайсинг и "купят столько, сколько произведут"
Feb 2021 The Californian EV maker dropped the price of the Standard Range Plus (SR+) Model 3 by $US1,000 to $US36,990 ($A47,612 converted) and by $US2,000 for the Standard Range Plus Model Y, which is now priced from $US39,990 ($A51,474) before add-ons and on-road costs.
But the move from Tesla signals that competition appears to be heating up in the US electric vehicle market. On Monday, GM unveiled its newly made over – and cheaper – Bolt EV, which now costs from $US36,500 ($A46,891 converted), alongside the slightly larger Bolt EUV.
Both moves also indicate the pressure is mounting on Tesla, which has accelerated the electric vehicle transition by introducing more affordable models both in the US and overseas.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Так то и тесла пока только люксовые машины выпускает. И я сомневаюсь что когда-нибудь это изменится
Comment
-
Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
пострадывая хней, выпустила 15 млн. гибридов...... всем бы так страдать.....
1.5 млн только в прошлом году
что же с электричками то. Мож не верят?
неа, таки верят. 15 млн в планах
https://www.theverge.com/2021/4/19/2...concept-subaru
выше ссылка на лексус была
и мож даже и не сами
https://www.motorauthority.com/news/...op-ev-platform
прикольно было бы - инжиниринг и производство Тойоты, софт от Теслы
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениеНу уаау тут рассказывал что болт не торт, правда как всегда забыл рассказать почему
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
И почему мы сомневаемся?
В
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Ну и какая цель гибрида как продукта? У ев она чёткая, особенноВВ в купе с остальными продуктами теслы - иметь сатейнабл чистый транспорт. А нахера гибрид?
Comment
-
PHEV гибрид вообще зашибись вещь для сегодняшнего времени, для города.
Сотня километров пробега на ликтричестве (привет, чистый воздух в городе) - покрывает 90% городских поездок.
Остальное - на бензине - ехай хоть куда. Двигатель работает в оптимальном режиме, с высоким КПД заряжая батареи или напрямую перемещая машину на высоких скоростях
Значительная часть потерь на торможение и всякие спуски вкачиваются в батарею и возвращаются на разгонах-подъемах
одно плохо - пока еще дорого. нада, чтобы Маск слепал крутую батарею, а остальные у него слизали/купили
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
потому что сделать люксовую машину гораздо проще чем сделать дешевую машину. для второго нужно иметь оптимизированные производственные цепочки и максимально возможная унификация деталей между всеми выпускаемыми линейками. более того обычно дешевизна достигается за счет отсутствия кучи дополнительных систем, присутствующих на более дорогих машинах. а кому будет нужна тесла, с наполнением как базовая тойота к примеру?
ВВ
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
для того чтобы иметь возможность ездить туда где нет розеток. в бак всегда можно налить бензин из канистры, а в батарею ты не подольешь пару кВч.ВВ
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
все так, ты именно описал подход теслы, где вместо 70 деталей одна, где вместо кучи кнопочек один экран, где вместо километров проводки патент на неск метров, где вместо отдельной коробки инвентора она вшита в мотор. Почему ты думаешь маск так успешен именно потому что он гений first principle thinking погугли что это.ВВ
принципы хорошие, но он не единственный человек в мире который их использует. почему ты думаешь что производители машин не оптимизировали свое производство используя те же принципы?
как я тебе уже сказал ранее, подход с использованием меньшего количества деталей конечно упростит производство, но в свою очередь усложнить обслуживание и ремонт. к примеру если в других машинах в случае аварии достаточно открутить поврежденную деталь и заменить новой, в тесле придется менять весь фрейм.В
Comment
-
Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
Думаю розеток есть намного больше в любых епенях чем заправок, даже несмотря на то что бензиновой инфраструктуре больше сотни лет.ВВВ
другой сценарий - едешь ты на работу, забыл заправиться/зарядиться и у тебя кончается бензин. в случае с гибридом ты топаешь/ловишь попутку до ближайшей заправки, где покупаешь 5литровую канистру и бензин к ней. в случае с ЕВ - вызываешь эвакуатор.
В
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
это ты сейчас мне ответил на вопрос почему не все люди в мире илон маски?
принципы хорошие, но он не единственный человек в мире который их использует. почему ты думаешь что производители машин не оптимизировали свое производство используя те же принципы?
как я тебе уже сказал ранее, подход с использованием меньшего количества деталей конечно упростит производство, но в свою очередь усложнить обслуживание и ремонт. к примеру если в других машинах в случае аварии достаточно открутить поврежденную деталь и заменить новой, в тесле придется менять весь фрейм.В
что ты за бред несешь *поменять одну деталь* если ты чвакнешь машину настолко что бы менять фрейм то в обоих случаях машину в мусор, геометрия уже будет нарушена, еще скажи рамная конструкция это херня
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
ты как всегда не понял. вот выехал ты к примеру в кемпинг куда-нибудь на природу далеко от цивилизации. там нет ни розеток ни заправок. но в случае с гибридом ты можешь положить сколько угодно полных канистр в багажник и заливать бенз по мере необходимости. в случае чисто электрической машины положить дополнительное электричество тебе некуда. а даже если б была возможность подключать дополнительные батареи с зарядом - пустая канистра стоит 20 долларов. пустая батарея эквивалентная по пробегу этой канистре - несколько тысяч.
другой сценарий - едешь ты на работу, забыл заправиться/зарядиться и у тебя кончается бензин. в случае с гибридом ты топаешь/ловишь попутку до ближайшей заправки, где покупаешь 5литровую канистру и бензин к ней. в случае с ЕВ - вызываешь эвакуатор.
В
я тебе сейчас и не такие экстримы могу нафантазировать, посмотри на это с другой стороны, когда на каждой парковке в супере кино на улице будет установлена розетка забыть зарядится надо будет реално умудриться а вот шланг с бензиком на каждой парковке х поставишь и придется топать километры вместо пристроится к бордюру и зарядиться, и это мы говорим о столетней бензиновой инфраструктуре, чувствуеш да насколько неэффективно
Comment
Comment