Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
    абстрагируясь от личностей и компаний (ибо тут явно личня неприязнь к человеку менящего наш мир к лучшему взрощеная раша пропагандой)

    кто то может на пальцах обьяснить в чем смысл топить за двс?
    а в чем пойнт топить за электричку?

    На днях лодочные моторы изучал, для малых лодок - ходить по сиднейским заливчикам
    Общее мнение - бензиновый мотор хорош для дальних дистанций, электромотор - для малых пробегов, тихого хода и удобного маневрирования.
    Для моих целей - электро - самое то. Вытеснит ли электромотор лодочный ДВС? - в ближайшией перспективе нет, ибо большинству лодок нужнее характеристики другого рода

    так же и с автомобилями. Город, короткий пробег дом-работа - электро выглядит неплохо (при достижении нужных экономических показателей)
    Для всего остального - ну полное гавно же

    Я думаю, что часть будущего таки за электричками, но другого рода - это будет развитая сеть каршеринга в крупнейших городах с высокой плотностью населения. Австралия далека от этого

    Comment


    • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

      не пробег а именно автопилот вася, в америчке среднее авария 1/~400к, тесла автопилот 1/4М гугл в помошь
      а какое соотношение обычных машин к тесле с автопилотом? тоже 4м/1?

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        давай я с тобой снова как с ребенком ) что быстрее движение электронов или шестеренок?
        давай ты читать научишься полность, а не выдирать словосочетания из контекста?

        Comment


        • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

          мы не за двс топим, а за приземление людей с розовых облаков нарисованных маркетологами в реальный мир с реальной физикой.
          так ты выучи физику сначала епта и механику хоть немножко ))В я оперирую статистикой вон выше санди написал, фордов мерсов и тд нааамного больше чем тесл на дороге и у всех есть своий типа автопилот и все они в 10х хуже справляются хоть ты усрись

          Comment


          • Сообщение от paranoidal Посмотреть сообщение
            Человек ходил пешком несколько миллионов лет. Ездил на лошади несколько десятков тысяч лет. Потом ездил на самобеглой коляске с двигателем внутреннего сгорания 120 лет. В Таков закон всё ускоряющегося прогресса. Теперь на электрическом моторе будет ездить ещё меньше — сколько ? — ну, 20 лет, положим. А потом придёт что-то ещё более адванснутое на замену.

            Я предпологу, что не то, что народ пересядет на что-то более крутое, а то, что народ перестанет ездить. Просто исчезнет необходимость ездить. Работать и общаться будут из дома по интернету.В
            во. полностью подерживаю.
            Уаша, нужно был в Нетфликс вложиться и Зум.
            Они щас дисраптят, а не Тесла

            Comment


            • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

              а в чем пойнт топить за электричку?

              На днях лодочные моторы изучал, для малых лодок - ходить по сиднейским заливчикам
              Общее мнение - бензиновый мотор хорош для дальних дистанций, электромотор - для малых пробегов, тихого хода и удобного маневрирования.
              Для моих целей - электро - самое то. Вытеснит ли электромотор лодочный ДВС? - в ближайшией перспективе нет, ибо большинству лодок нужнее характеристики другого рода

              так же и с автомобилями. Город, короткий пробег дом-работа - электро выглядит неплохо (при достижении нужных экономических показателей)
              Для всего остального - ну полное гавно же

              Я думаю, что часть будущего таки за электричками, но другого рода - это будет развитая сеть каршеринга в крупнейших городах с высокой плотностью населения. Австралия далека от этого
              будущее за гибридами или машинами на водороде. машина на батарейках это промежуточный этап, который в итоге останется для узкоспециализированных нужд. впрочем для этих узкоспециализированных нужд электрические машины существовали уже давно. те же форклифты ездили на батарейках когда маск еще не родился даже.

              Comment


              • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                а в чем пойнт топить за электричку?

                На днях лодочные моторы изучал, для малых лодок - ходить по сиднейским заливчикам
                Общее мнение - бензиновый мотор хорош для дальних дистанций, электромотор - для малых пробегов, тихого хода и удобного маневрирования.
                Для моих целей - электро - самое то. Вытеснит ли электромотор лодочный ДВС? - в ближайшией перспективе нет, ибо большинству лодок нужнее характеристики другого рода

                так же и с автомобилями. Город, короткий пробег дом-работа - электро выглядит неплохо (при достижении нужных экономических показателей)
                Для всего остального - ну полное гавно же

                Я думаю, что часть будущего таки за электричками, но другого рода - это будет развитая сеть каршеринга в крупнейших городах с высокой плотностью населения. Австралия далека от этого
                как мин в том что она в разы более еффишиент по потреблению энергии и не выбрасывает в атмосферу перед носом твоего ребенка букет говнища из таблицы менделеева

                а терь твой поинты за двс?

                Comment


                • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                  будущее за гибридами или машинами на водороде. машина на батарейках это промежуточный этап, который в итоге останется для узкоспециализированных нужд. впрочем для этих узкоспециализированных нужд электрические машины существовали уже давно. те же форклифты ездили на батарейках когда маск еще не родился даже.
                  водород это тупик, чисто логически это не источник энергии а его транспортер, чисто физически что бы произвести кг водорода тебе надо потратить больше энергии чем этот кг в себе содержит 48кв на 33кв, я уже молчу что водородня инфраструктура будет стоит триллионы

                  Comment


                  • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                    а какое соотношение обычных машин к тесле с автопилотом? тоже 4м/1?
                    сейчас все машины напичканы электроникой сам же сказал выше ))

                    Comment


                    • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                      Я думаю, что часть будущего таки за электричками, но другого рода - это будет развитая сеть каршеринга в крупнейших городах с высокой плотностью населения. Австралия далека от этого
                      всмысле часть, дети рожденые после ~2015 уже не смогут купить двс практически нигде, и да не будут сами ездить за рулем

                      В 

                      Comment


                      • странник почитай историю водородной В Nikola чстый фрауд, но маскВ же все равно поганец ))

                        Comment


                        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                          водород это тупик, чисто логически это не источник энергии а его транспортер, чисто физически что бы произвести кг водорода тебе надо потратить больше энергии чем этот кг в себе содержит 48кв на 33кв, я уже молчу что водородня инфраструктура будет стоит триллионы
                          единственный в мире источник энергии это гравитация. все остальное это различного вида транспортеры.

                          Comment


                          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            как мин в том что она в разы более еффишиент по потреблению энергии и не выбрасывает в атмосферу перед носом твоего ребенка букет говнища из таблицы менделеева

                            а терь твой поинты за двс?
                            Я не согласен с утверждением по эффишенси - электричество нужно произвести и транспортировать. Человечество пока не научилось делать это чисто и эффективно.
                            Надеюсь, научистся, т.к выбросы под носом таки плохо - тут полностью согласен

                            у ДВС два ключевых преимущества - экономика и гибкость. Гибридный довесок повышает первое и не влияет на второй. На ближайшие пару десятков лет голосую за гибрид с ДВС

                            Comment


                            • сандей семь в одном ты прав будушее за транспорт эс а сервис или драйверлесс убер, этa технология похоронит тоеты мерсы бмв за месяцы или даже недели

                              Comment


                              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                                единственный в мире источник энергии это гравитация. все остальное это различного вида транспортеры.
                                солнце вася, и если у тебя солар панели подающие энергию в твое авто это самый оптимальный варинат, все что вне этой системый не конкурентно

                                Comment

                                Working...
                                X