Объявление

Collapse
No announcement yet.

Traditional investing vs disruptive innovation

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

    Правильно. Потому что нынче блокчейн дисраптит, а не Тесла. Тесла - это просто автопроизводитель, испытывающий усиление конкуренции

    https://www.barrons.com/articles/eu-...ne-51620147532
    вроде прогнозы некоторых эспердов радужные, но рынок пока в них не поверил, акции вниз

    у теслы нет конкурентов, а если они и появятся то это будут чайнис (с) sandy munro

    https://www.youtube.com/watch?v=HtY1gcgy5N4

    Comment


    • что бы сделать техническое улучшение не говоря о прорыве, у традиционных автопроизводителей уходят годы бюрократического дрочева, у теслы это природа их сушествования, они за месяц делают несколько итераций одной модели за год это десятки, поэтому тесла на первом месте (за ней спейскэкс) в списке самых привлекательных компаний для инженеров

      Comment


      • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

        если ты на год взял думаю риски минимальны, если на месяц то кто тебе дурак тогда

        какаой может быть вообше ризонинг для инвестиций на месяц? возможно если у тебя есть инсайд какой. или как я с доге влез бо маск на шоу в субботу выступал что повсему обещало катапультировать цену на луну, но даже тут оказалась засада потому что все получилось наоборот и мне просто повезло спрыгнуть вовремя когда он был на максимуме. с другой стороны через год доге будет в неск раз дороже чем сегодня на 99% вероятности просто изза динамики преобразования финансового рынка планеты
        я честно говоря хз как происходит марджин кол в реальности при инвестициях с плечом в акции/крипто. из того что я читал обычно брокер устанавливает нижнюю планку, при которой тебя просят донести денег. было бы неплохо если бы кто-нибудь обьяснил как на самом деле из тех кто в теме.

        собственно я поэтому предпочитаю инвестиции в недвижимость, так как там нет постоянно переоценки ассета и просьб донесьти за счет более низкой волатильности, и отсутствия легкодоступной возможности проверить цену ассета в любой момент времени. а риски изменения интерес рейта легко менеджатся.

        а в акциях я сижу через супер где умные люди делают всю работу за меня.

        В 

        Comment


        • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
          что бы сделать техническое улучшение не говоря о прорыве, у традиционных автопроизводителей уходят годы бюрократического дрочева, у теслы это природа их сушествования, они за месяц делают несколько итераций одной модели за год это десятки, поэтому тесла на первом месте (за ней спейскэкс) в списке самых привлекательных компаний для инженеров
          дело не в бюрократическом дрочеве, а в стратегии продаж. если ты выпустил модель на рынок, и отгрузил кучу машин по миру, то нет смысла выпускать переработанную модель через месяц. собственно то же самое с телефонами да и со всем остальным

          Comment


          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение


            у теслы нет конкурентов, а если они и появятся то это будут чайнис (с) sandy munro

            https://www.youtube.com/watch?v=HtY1gcgy5N4
            Уаш, ну что ты за ссылки постишь - кто будет смотреть полуторачасовые ролики?
            Что дядька сказать хотел - что Тесла круче всех?

            ну таки да, только остальные догоняют семимильными шагами

            Comment


            • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение
              что бы сделать техническое улучшение не говоря о прорыве, у традиционных автопроизводителей уходят годы бюрократического дрочева, у теслы это природа их сушествования, они за месяц делают несколько итераций одной модели за год это десятки, поэтому тесла на первом месте (за ней спейскэкс) в списке самых привлекательных компаний для инженеров
              Медленно, но верно. Фольскваген вложил несколько десятков миллиардов долларов в платформу MQB (какой там R&D бюджет у Теслы?), зато теперь шлепает авто от А до D класса - десятками моделей в год. Все уже в названиях путаются, а горшочек все варит

              Щас MEB для электричек допилил, теперь тоже будет варить. В европе уже лидер.
              Акции фолькса в долгосрочном росте, в 10 раз с 2005г. Елда 3+% - круто по нынешним временам.

              Оппозед этим фактам, Тесла не может похвастать четкими прожекшенами - даже план продаж на этот в год в тумане (в т.ч. привет нехватке чипов и нелюбови китайцев).
              Маску нужен новый хайп, типа покупки биткойна. Идея с продажей битка у него не зашла, акции все еще вниз. Наверное, щас его команда другую маркетинговую идею прорабатывает
              В чем привлекательность для инвесторов прямо сейчас в этоту перепроданную и недоприбыльную компанию? в вере в Маска "а он что-нибудь еще придумает"?
              Last edited by Sunday7; 18.05.2021, 19:07.

              Comment


              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                дело не в бюрократическом дрочеве, а в стратегии продаж. если ты выпустил модель на рынок, и отгрузил кучу машин по миру, то нет смысла выпускать переработанную модель через месяц. собственно то же самое с телефонами да и со всем остальным
                извиняюсь а как ты будешь инновации внедрять если не итерациями?

                Comment


                • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                  Уаш, ну что ты за ссылки постишь - кто будет смотреть полуторачасовые ролики?
                  Что дядька сказать хотел - что Тесла круче всех?

                  ну таки да, только остальные догоняют семимильными шагами
                  именно что не догоняют нихера от слова совсем, по сути фольц и форд тупо вставили батарейку, там нет ни одной уникальной детали, они просто не могут их так быстро придумывать, осваивать и внедрять как это делает тесла, более того они должны кормить сотни тысяч диллеров и закупать батареи на стороне

                  что бы им хоть немного приблизиться к рентабельности тесла im nado: стать вертикально интегрированными убрав всех диллеров и строить свое производство батарей, убрать всю бюрократию когда инновация ис зе маст, убрать отделы маркетинга пиара и остальной хни и направить это na рнд разве что после этого у них будет шанс на конкуренцию

                  по этой причине кодак похерил цифру а нокия смартфон и стали обсолит

                  такие дела малята

                  Comment


                  • Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение

                    Медленно, но верно. Фольскваген вложил несколько десятков миллиардов долларов в платформу MQB (какой там R&D бюджет у Теслы?), зато теперь шлепает авто от А до D класса - десятками моделей в год. Все уже в названиях путаются, а горшочек все варит

                    Щас MEB для электричек допилил, теперь тоже будет варить. В европе уже лидер.
                    Акции фолькса в долгосрочном росте, в 10 раз с 2005г. Елда 3+% - круто по нынешним временам.

                    Оппозед этим фактам, Тесла не может похвастать четкими прожекшенами - даже план продаж на этот в год в тумане (в т.ч. привет нехватке чипов и нелюбови китайцев).
                    Маску нужен новый хайп, типа покупки биткойна. Идея с продажей битка у него не зашла, акции все еще вниз. Наверное, щас его команда другую маркетинговую идею прорабатывает
                    В чем привлекательность для инвесторов прямо сейчас в этоту перепроданную и недоприбыльную компанию? в вере в Маска "а он что-нибудь еще придумает"?
                    то что клепает фольц было разобрано на детали до копеечки, выше ссылка на дядю, по сути обычный двс с батарейкой с галимейшим юзер интерфейс без сети зарядок

                    ты оцениваешь ситуацию на уровне заголовков статей а я на уровне из каких сплавов сделан магнит в моторе, сечешь разницу

                    Comment


                    • дальше больше, к концу года тесла запустит завод в техасе где уже будут выпускать на таблесс батареях 4680 форм фактор это в обшем >50% продакшн эфишиенси, рэндж и профитабилити

                      если сейчас обычные оем отстают на 5 лет минимум по двум факторам количеству проидаж и рентабельности то после этого разрыв будет не менее 10 лет

                      Comment


                      • Click image for larger version

Name:	gm-vs-tesla-rnd-spending.jpg
Views:	6
Size:	44.3 Кб
ID:	8542569

                        ДЖИЭМ имеет намного больше денег, ну или имел, а тратит в разы меньше на разработку продукта, зато миллиарды на рекламу, что и отразилось на успехе шеви болт если кто помнит этото как там странник или кто называл "убийцу теслы" бугага

                        Comment


                        • Click image for larger version

Name:	gm-vs-tesla-rnd-spending-growth-rates.jpg
Views:	6
Size:	38.3 Кб
ID:	8542571

                          и даже сейчас после всего джиэм ложит хер на разработку годного продукта, конкуренция бугага

                          Comment


                          • Сообщение от yaay Посмотреть сообщение

                            извиняюсь а как ты будешь инновации внедрять если не итерациями?
                            зависит от того какие инновации. если это тупо апдейт софта, так его можно накатить в любой момент. собственно все дилеры так и делают, привозишь к ним машину на сервис и они их накатывают по необходимости.

                            если инновации в виде нового железа - можно предлагать как опцию при продаже новых машин, либо собрать все инновации и выпустить новую модель через несколько лет. иначе ты просто каннибализируешь свой собственный продукт.


                            ну и собственно лично я бы задумался о качестве тестирования инноваций, выпущенных за месяц.
                            а также о том почему тесла находится в самом конце рейтинга надежности:В https://www.caradvice.com.au/927693/...-power-report/
                            Last edited by Strannik; 19.05.2021, 12:14.

                            Comment


                            • https://www.motorbiscuit.com/teslas-...actually-care/ качество сборки теслы на данный момент находится на уровне Киа 90-х годов.
                              кому как, а лично мне важнее качественная сборка и надежная машина, а не "инновации" выпускаемые каждый месяц.

                              Comment


                              • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                                зависит от того какие инновации. если это тупо апдейт софта, так его можно накатить в любой момент. собственно все дилеры так и делают, привозишь к ним машину на сервис и они их накатывают по необходимости.

                                если инновации в виде нового железа - можно предлагать как опцию при продаже новых машин, либо собрать все инновации и выпустить новую модель через несколько лет. иначе ты просто каннибализируешь свой собственный продукт.


                                ну и собственно лично я бы задумался о качестве тестирования инноваций, выпущенных за месяц.
                                а также о том почему тесла находится в самом конце рейтинга надежности:В https://www.caradvice.com.au/927693/...-power-report/
                                начнем с того что все производители из твоего списка имеют много десятков лет тестирования своего продукта у теслы это меньше 10 лет

                                далее the number of problems reported by customers for every 100 new vehicles sold это не показатель надежности, потому что из всех машин твоего списка тесла наиболее технически инновационна и соответсвенно количесво багов может быть больше

                                для сравнения тесла самая безопасня машина когда либо тестируема, и наименее теряет в цене можешь открыть карсейл и посмотреть сколько стоит тесла 18 года например в сравнии с любой другой тачкой, думаю этот показатель наиболее определяет надежность


                                как раз с таким подходом как ты описал к инновациям и рождаются уродцы типа шеви болт или вообше ничего не рождается бугага

                                Comment

                                Working...
                                X