Объявление

Collapse
No announcement yet.

Потребление бензина после сервиса.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Потребление бензина после сервиса.

    Жена сделала сервис для своей машины где то рядом с работой, сегодня доехал на ее машине до GC и офигел. Вместо 6-7 литров на 100км за все 5 лет что машине, сейчас комп показывает что машина жрет 14.5 литров. Что такое можно было на сервисе сделать что бы она стала жрать больше чем в два раза?

    Причем еду на 110км.ч сбразываю газ полностью и качусь без газа, а комп показывает чуть ли не расход в 30 литров на 100. Или еду совсем медлено или когда трогаюсь, а потребление низкое(около 5) по компу. Т.е. все перевернуто с ног на голову. Если же на расход не смотреть, то никаких изменений вообще не чуствуется.

    Сначала подумал что бензин потому перед поездкой залили 10 литров 91-го и может там бензин г.. был. Но в обратную сторону налил уже 98го 25 литров, и ничего не изменилось. Итого отмотал 180 км причем 150 км по фривею, а средний расход 14.5л на 100 км.

    Не думаю что комп врет потому что видно как уровень бензина в баке упал за 90 км на обратном пути как за 150 км раньше не падал.

    Есть правда один ньюанс. Машина жрет резину, если колеса надуты по рекомендациии Nissan(порядка 210-220psi). Т.е. машина с новья прошла 60000 и пришлось ставить уже третий комплект резины.

    Когда поменяли резину последний раз недавно в шопе посоветовали надуть как минимум до 250 psi. Так сейчас и есть. Но даже если сильная накачка жрет больше бензина, то не может же быть в два раза из за лишних 30-40 psi.
    Last edited by stockman; 25.06.2016, 20:49.

  • #2
    сорри, не psi для давления конечно же а kPa

    Comment


    • #3
      Может отвалилось что под капотом, когда задели на сервисе. Надо смотреть глазами что там не так стало.
      Как именно жрет резину? Один край какой-то, пятнами, по центру, по краям? Сход-развал когда делался последний раз?
      Колеса обычно качают до 32-38 psi, правильное значение указано на лючке бензобака или на торце двери. Современные колеса качают от 34 и до 40 psi, безопасный порог накачки где-то 45-50 psi (значение написано на покрышке), никаких 200+ там быть не может.

      upd. на заправках обычно в psi значения, зачем морочиться на kPa?

      Comment


      • #4
        Скорее всего неподсоединили обратно какой нибудь сенсор и двигатель работает по таблицам.

        Но по идее должна бы загореться лампочка про чек моторчик.

        Посмотри под капотом на предмет неподключенных розеток и выскочивших ваккумных трубок.
        If you dont like it, leave.

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          Скорее всего неподсоединили обратно какой нибудь сенсор и двигатель работает по таблицам.

          Но по идее должна бы загореться лампочка про чек моторчик.

          Посмотри под капотом на предмет неподключенных розеток и выскочивших ваккумных трубок.
          Не будет лампочки от слетевшей трубки PCV valve например или если воздушный фильтр не поставили на место нормально (если его вообще трогали конечно), но разъем с датчика расхода воздуха случайно сняли.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Может отвалилось что под капотом, когда задели на сервисе. Надо смотреть глазами что там не так стало.
            Как именно жрет резину? Один край какой-то, пятнами, по центру, по краям? Сход-развал когда делался последний раз?
            Колеса обычно качают до 32-38 psi, правильное значение указано на лючке бензобака или на торце двери. Современные колеса качают от 34 и до 40 psi, безопасный порог накачки где-то 45-50 psi (значение написано на покрышке), никаких 200+ там быть не может.

            upd. на заправках обычно в psi значения, зачем морочиться на kPa?
            Ну из того что я видел внешняя сторона резины быстро стиралась. Может и внутрення тоже но я не заглядывал. Стиралась серьезно, на двух полосном кругу на внутренней полосе и мокром асфальте зад машины начинало вести от центра поворота. Я то еще выкручивал, но вот для жены стремно как то было так ездить.

            Я знаю что на двери значения накачки, привык просто в kPa ставить, они же переключаются с одного юнита на другой одной кнопкой. С предыдущим новым комплектом делали и балансировку и сход развал. На процес стирания резины это никак серьезно не повлияло. Первую пришлось поменять где то на 30К, последний раз меняли уже на 60К.

            Чего они там под капотом не соеденили это я не знаю. Посмотрю завтра при свете, но реально если ничего явно там не будет болтаться я конечно же не вспомню как и что там должно быть.

            Забыл еще что недавно меняли аккумулятор, так как старый отказались стартовать. Хотя мы в тот же день в NSW за 220 км от Бризбана после этого поехли не несколько дней и я не помню ничего странного с потреблением.

            Жена, кстати, по городу в трафике на работу туда сюда ездит км по 30 в день. Сегодня после того как залил 91 сбросил потребление и помню что там 9.5Л на 100 км было. Т.е. в трафике она жрет так как и жрала, но на скорости расход в два раза вырос.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Скорее всего неподсоединили обратно какой нибудь сенсор и двигатель работает по таблицам.

              Но по идее должна бы загореться лампочка про чек моторчик.

              Посмотри под капотом на предмет неподключенных розеток и выскочивших ваккумных трубок.
              Завтра гляну, а то уже темно. Но помню когда у меня на Prado слетела трубка одна с какой подачи воздуха(не знаю как называется, но это справа ближе к переду, если с места водителя смотреть) так я завестить не мог и тяги не было. Ее отсоеденило когда я в гору пер и пытался разогнаться. Хорошо что когда я капот открыл сразу стало видно что трубка слетела и осталось ее вернуть на место и затянуть. А так бы в жизни сам бы не нашел помему завестись не могу.

              Comment


              • #8
                Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                Ну из того что я видел внешняя сторона резины быстро стиралась. Может и внутрення тоже но я не заглядывал. Стиралась серьезно, на двух полосном кругу на внутренней полосе и мокром асфальте зад машины начинало вести от центра поворота. Я то еще выкручивал, но вот для жены стремно как то было так ездить.

                Я знаю что на двери значения накачки, привык просто в kPa ставить, они же переключаются с одного юнита на другой одной кнопкой. С предыдущим новым комплектом делали и балансировку и сход развал. На процес стирания резины это никак серьезно не повлияло. Первую пришлось поменять где то на 30К, последний раз меняли уже на 60К.

                Чего они там под капотом не соеденили это я не знаю. Посмотрю завтра при свете, но реально если ничего явно там не будет болтаться я конечно же не вспомню как и что там должно быть.

                Забыл еще что недавно меняли аккумулятор, так как старый отказались стартовать. Хотя мы в тот же день в NSW за 220 км от Бризбана после этого поехли не несколько дней и я не помню ничего странного с потреблением.

                Жена, кстати, по городу в трафике на работу туда сюда ездит км по 30 в день. Сегодня после того как залил 91 сбросил потребление и помню что там 9.5Л на 100 км было. Т.е. в трафике она жрет так как и жрала, но на скорости расход в два раза вырос.
                Я бы посмотрел подвеску на предмет износа-повреждений. Можно в Pedders заехать, там недорогая диагностика ходовой. Если чинить нечего окажется, то на сход-развал с заменой изношенных колес и обязательно взять распечатку выполненного сход-развала (там будут все значения до и после регулировки).

                30к пробега на комплекте резины не столь и много, если не гонять на машине.

                Если ничего под капотом не видно будет, то возможно придется на сервис ехать чтобы они смотрели.

                У аккумуляторов зачастую клеммы не затянуты после сервиса (правильнее сказать что во многих сервисах не проверяют затяжку вообще), потом клиент жалуется на слабый аккумулятор и ему продают новую батарею...

                Расход в 9.5 л при средней скорости в 40 кмч это одно, а при 25 кмч это другое. Так какая средняя скорость была?

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  ... от слетевшей трубки PCV valve ....
                  Вот он по-моему и слетел в Prado про что я написал выше. Но машина тогда доехала до места 1 км с ревом и потом не заводилась вообще пока не надел обратно. А тут с Nissan про который тема прекрасно заводится и едет, просто стал жрать в два раза больше на большой скорости.

                  Comment


                  • #10
                    Аккумулятор с покупки новой машины стоял, т.е. ему больше 5 лет было перед заменой. Так что он реально старый был. Его roadside assistance менял. Комп конечно после этого сбросился, но проблемы с расходом не было как минимум до сервиса пары недель назад, а новый аккамулятор уже месяца два как стоит. Я на ней ездил после сервиса пару раз, но локально и по 50-60 зонам. Вот только сегодяня поехал далеко и по фривею. Так бы и не заметил, а жене вообще пофиг что там написано.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение

                      Расход в 9.5 л при средней скорости в 40 кмч это одно, а при 25 кмч это другое. Так какая средняя скорость была?
                      Когда сбрасывал? Не помню если честно, но явно что то не то с тем как она расход показывает и скорей всего как и жрет бензин реально. Я же помню патерн-заправился перед долгой поездкой, пока до фривея 1-2 км по локальным дорогам доедешь 50-60 кмч, то где то с 12-13 как стартанул с заправки за 1-2 км падает до расхода в 9-9.5, потом км 20 по фривею и уже 7.5-8 на 100 км, а дальше еще км 50 по фривею уже падает на 7 . Тут же все как бы наборот. До фривея после заправки средняя по городу 1-2 км расход был 9-10л, а выехал на фривей и пошел 100 кмч расход начал расти до 14-15л на 100км Чего то мне подсказывает что проехал бы я не 90 км, а 200 км то может и все 20л на 100 км увидел бы. Он реально рос на глазах.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                        Вот он по-моему и слетел в Prado про что я написал выше. Но машина тогда доехала до места 1 км с ревом и потом не заводилась вообще пока не надел обратно. А тут с Nissan про который тема прекрасно заводится и едет, просто стал жрать в два раза больше на большой скорости.
                        Разные машины, разные реализации вентиляции картера.
                        По-хорошему надо обратно на сервис съездить и попросить (без наездов) посмотреть что там не так.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                          Когда сбрасывал? Не помню если честно, но явно что то не то с тем как она расход показывает и скорей всего как и жрет бензин реально. Я же помню патерн-заправился перед долгой поездкой, пока до фривея 1-2 км по локальным дорогам доедешь 50-60 кмч, то где то с 12-13 как стартанул с заправки за 1-2 км падает до расхода в 9-9.5, потом км 20 по фривею и уже 7.5-8 на 100 км, а дальше еще км 50 по фривею уже падает на 7 . Тут же все как бы наборот. До фривея после заправки средняя по городу 1-2 км расход был 9-10л, а выехал на фривей и пошел 100 кмч расход начал расти до 14-15л на 100км Чего то мне подсказывает что проехал бы я не 90 км, а 200 км то может и все 20л на 100 км увидел бы. Он реально рос на глазах.
                          Надо заправить полный бак, до 3 отсечек, сбросить маршрутный комп, проехать 100 км и снова заправиться до трех отсечек и желательно на той же заправке.
                          И можно сравнить расход подсчитанный компом с фактическим.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Я бы посмотрел подвеску на предмет износа-повреждений. Можно в Pedders заехать, там недорогая диагностика ходовой.
                            или Fulkrum. Было бесплатно у обоих.. ИМХО в любом случае какуюнить болячку найдут ))) Раз приехал на диагностику, знач есть проблемы
                            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                            Comment


                            • #15
                              stockman, чот совсем не так
                              ваша нисан никак не может стока кушать
                              может есть смысл отогнать в другой спрвис?

                              Comment

                              Working...
                              X