Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как переставлять покрышки ?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Как переставлять покрышки ?

    Ну вот, подошло время в первый раз сделать перестановку колёс нового комплекта покрышек. Перестановка, как известно, делается для обеспечения равномерного сноса покрышек. Хочу сделать 5-колёсную перестановку (поскольку хочу избежать иметь пятое неношенное колесо из застарелой резины).

    Наиболее потёрлись передние покрышки, причём одинаково. Перестановку надо сделать так, чтобы поставить наименее потёртые -- вперёд, наиболее потёртые -- назад. Самую малосношенную -- поставить слева (поскольку автомобиль делает больше правых поворотов, чем левых). В запасную сунуть самую потёртую покрышку. Так ?

    Местный продавец шин советует переставлять шины вот по такому сценарию, Tyre Rotation - Bridgestone Australia (самая последняя картинка).
    Этот сценарий -- универсален, причём встречается как в странах с правосторонним, так и с левосторонним движением. Что меня смущает, так это то, что запасная (новая !) шина всегда советуется ставить сзади справа. Где здесь логика ? На задней оси, слева будет наиболее сношенная шина, справа -- самая несношенная (т.е. новая).

    Забыл упомянуть -- переставляю шины на каждом тех. обсуживании, т.е. каждые 10 тыс. км. Ожидаемый пробег покрышек -- 30-40 тыс. км.
    Last edited by Ухтебут; 24.09.2016, 14:44.
    "Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.

  • #2
    На исправной машине и при регулярном делании сход-развала ничего никуда переставлять не надо, тем более по какой-то системе.

    Comment


    • #3
      На 4WD таки-надо, чтобы не происходила "накрутка трансмиссии" ("transmission wind up".
      "Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.

      Comment


      • #4
        Сообщение от Ухтебут Посмотреть сообщение
        На 4WD таки-надо, чтобы не происходила "накрутка трансмиссии" ("transmission wind up".
        На самом деле не надо с блокировками кататься больше чем это реально нужно, не надо включать блокировки на асфальте.
        А вообще лучше почитать инструкцию по эксплуатации машины и ей следовать.
        Но если хочется платить в сервисе за ротацию колес, то никто не может это запретить. Можно еще горный воздух закачивать в покрышки и магниты на топливную систему ставить.

        Comment


        • #5
          Вообше, я хочу менять все 4 шины сразу на полноприводном автомобиле. Поэтому я делаю так, чтобы они сносились одновременно. Поскольку шины снашиваются на одной оси быстрее, чем на другой, то шины приходится переставлять в процессе эксплуатации. К тому же, по причине поворотов, наружние кромки передних шин снашиваются быстро, что может привести к признанию шины негодной к дальнейшей эксплуатации проверяюшими органами, в то время как в остальной части шины протектор имеет достаточную глубину. Поэтому передние шины надо переставлять назад.
          "Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась", В.И. Ленин, ПСС, издание пятое, том 35, стр. 2-3.

          Comment


          • #6
            Те "проверяющие органы" только в NSW водятся насколько я помню, во всех остальных местах покрышки меняют по мере их износа.
            Если "хочу" то без вопросов, можно и машину тоже поменять.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Ухтебут Посмотреть сообщение
              Вообше, я хочу менять все 4 шины сразу на полноприводном автомобиле. Поэтому я делаю так, чтобы они сносились одновременно. Поскольку шины снашиваются на одной оси быстрее, чем на другой, то шины приходится переставлять в процессе эксплуатации. К тому же, по причине поворотов, наружние кромки передних шин снашиваются быстро, что может привести к признанию шины негодной к дальнейшей эксплуатации проверяюшими органами, в то время как в остальной части шины протектор имеет достаточную глубину. Поэтому передние шины надо переставлять назад.
              Не забудь сиденья поменять местами, у вас с женой наверняка жопы разные значит износ разный.
              Надо мной никого нет

              Comment


              • #8
                Сообщение от Гдёныш Посмотреть сообщение
                Не забудь сиденья поменять местами, у вас с женой наверняка жопы разные значит износ разный.
                это тоже должно быть пописано в мануале, так же если ты жмешь педаль тормоза правой ногой, то колодки больше изнашиваются с правой стороны, чем с левой
                logged out ®

                Comment


                • #9
                  Ухтебут, ты, помнится мне в бордель пойти советовал. Судя по идеям, которые тебя волнуют, твои советы надо выполнять с точностью наоборот. Теоретик. блин.
                  Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от fuzcen Посмотреть сообщение
                    если ты жмешь педаль тормоза правой ногой, то колодки больше изнашиваются с правой стороны, чем с левой
                    ...и обувь надо менять пердически слеава направо и наоборот
                    Oтвет дураку-молчание.

                    Comment


                    • #11
                      я кидаю передние взад когда посотруться заметнее задних.. обычно без системы, как удобнее
                      Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                      Comment


                      • #12
                        Мне кажется, это предписание логично отчасти.Все из-за безопасности и особенности свойств шины во время хранения. Не вдаваясь в подробности- быдучи на хранении шина тоже изнашивается, то есть теряет свои характеристики- особенно если не соблюдать условий хранения:хранить шину ненакаченной, на полу или стоймя, или на улице,- такая шина может вообще не выдержать давления и лопнуть/потрескаться гораздо раньше своих собратьев, все это время работавших. Риск разрыва запаски выше риска разрыва других 4 колес.Зная это, производитель и советует ставить её назад, ведь если поставить вперед, в случае резкого прокола "новой" шины машину резко поведет в ту или иную сторону, а это чревато. По поводу почему сзади ставить справа в странах с левосторонним движением- тоже логично, в случае разрыва шины машину уводит более плавно (при прочих равных) в сторону от движения, то есть в право.
                        Но, действительно, по этой логике в АУ нужно "новую" шину переставлять назад влево,ведь в случае разрушения шины авто уведет влево. Странно.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от диматрон Посмотреть сообщение
                          Мне кажется, это предписание логично отчасти.Все из-за безопасности и особенности свойств шины во время хранения. Не вдаваясь в подробности- быдучи на хранении шина тоже изнашивается, то есть теряет свои характеристики- особенно если не соблюдать условий хранения:хранить шину ненакаченной, на полу или стоймя, или на улице,- такая шина может вообще не выдержать давления и лопнуть/потрескаться гораздо раньше своих собратьев, все это время работавших. Риск разрыва запаски выше риска разрыва других 4 колес.Зная это, производитель и советует ставить её назад, ведь если поставить вперед, в случае резкого прокола "новой" шины машину резко поведет в ту или иную сторону, а это чревато. По поводу почему сзади ставить справа в странах с левосторонним движением- тоже логично, в случае разрыва шины машину уводит более плавно (при прочих равных) в сторону от движения, то есть в право.
                          Но, действительно, по этой логике в АУ нужно "новую" шину переставлять назад влево,ведь в случае разрушения шины авто уведет влево. Странно.
                          Меньше читайте всякую фигню в интернете. И про разрыв запаски и куда ее ставить. Вам НИ ОДИН СЕРВИС тут не будет тут ставить или не ставить колеса на машине исходя из написанного вами.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Вам НИ ОДИН СЕРВИС тут не будет тут ставить или не ставить колеса на машине исходя из написанного вами.
                            Совершенно согласен. Постом выше объяснил ТСу
                            Сообщение от Ухтебут Посмотреть сообщение
                            Где здесь логика ?
                            Да я и не "тут", а пока еще "там"

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              Вам НИ ОДИН СЕРВИС тут не будет тут ставить или не ставить колеса на машине исходя из написанного вами.
                              Не, если не объяснять, а тупо промаркировать шины FL, FR, RL, RR, и сказать,делайте как написано, то поставят ИМХО. Главное -- не объяснять, а то зависнут.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment

                              Working...
                              X