Объявление

Collapse
No announcement yet.

"Problems With The Ford Falcon"

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • "Problems With The Ford Falcon"

    Проблема такая : По утрам пропадает сцепление. Давишь на газ, получаешь шиш. Причем на переключение режимов (1,2,3,D,N,R,P) никакой реакции ВООБЩЕ! Особенно после поворотов. Потом вдруг появляется, потом опять пропaдает. После 1-2 км такой езды всё в порядке. Можно ездить весь день без проблем, коробка работает идиально. Это бывает только по утрам, когда машина холодная. Свозил машину механикам. Те проверили масло, покатались, потестировали. Вернули со словами мол всё хорошо, машина зверь.

    Есть идеи что это может быть?
    Last edited by Timur; 27.05.2010, 22:18.

  • #2
    Это к доктору. Трансмиссионному. Но будь готов капиталить коробку передач что скоре всего выльется в несколько тысяч.

    Если машина старая и нет смысла-желания вкладывать в неё деньги то я б на ней ездил как есть, помня что на холодное масло трени не тренит.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #3
      я ждал подобной темы! советую продать и купить что то японческое сходного класса... на механике, или же попробуй проверить уровень масла в трансмиссии, давление в основной магистрали, соленоид регулирования давления в основной магистрали, клапаны гидравлической части системы управления автомата, гидро-аккумулятор переключения N-D, фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче...
      Удачи!
      Last edited by IN_FLAMES; 27.05.2010, 23:07.

      Comment


      • #4
        Спасибо за ответы!

        Как будет на английском:
        1.давление в основной магистрали
        2.соленоид регулирования давления в основной магистрали
        3.клапаны гидравлической части системы управления автомата
        4.гидро-аккумулятор переключения N-D
        5.фрикционные элементы управления АКПП?

        Как-то переводчики не правильно переводят эти термины.
        Last edited by Timur; 28.05.2010, 00:35.

        Comment


        • #5
          Лечится полной заменой масла.Не проверкой,а заменой,также масленного фильтра.
          У меня была подобная проблема на Коммодоре VT.

          Какого года машина?

          Comment


          • #6
            Не заморачивайся. Объясни проблему и попроси решения. Оставь детали мастеровым.


            Сообщение от Timur Посмотреть сообщение
            Спасибо за ответы!

            Как будет на английском:
            1.давление в основной магистрали
            2.соленоид регулирования давления в основной магистрали
            3.клапаны гидравлической части системы управления автомата
            4.гидро-аккумулятор переключения N-D
            5.фрикционные элементы управления АКПП?

            Как-то переводчики не правильно переводят эти термины.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
              Лечится полной заменой масла.Не проверкой,а заменой,также масленного фильтра.
              У меня была подобная проблема на Коммодоре VT.
              Если бы. Был бы подарок. То есть да шанс наверно есть, но минимальный. Сменить масло с фильтром всё же стоит.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #8
                Всётаки есть надежда что масло, потому что давно уже стал замечать подтёки масла под капотом. Уровень масла в движке отличный. А вот в коробке масло и фильтр менял 6 мес назад. Может когда меняли, что-то не докрутили.

                Comment


                • #9
                  А вообще для инфы : Falcon Transmission woes
                  не очень то хвалят трансмисию на фалконах

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Timur Посмотреть сообщение
                    Всётаки есть надежда что масло, потому что давно уже стал замечать подтёки масла под капотом. Уровень масла в движке отличный. А вот в коробке масло и фильтр менял 6 мес назад. Может когда меняли, что-то не докрутили.
                    Там недокручивать особо нечего. Проверь уровень масла в трансмиссии как следует. На ровной поверхности, на разогретой машине, пощёлкав передачами туда-сюда, в нейтрали. Если надо долить, долей до верхней риски щупа. Это пожалуй всё что можешь сделать сам.

                    Ну и погугли ещё. Может это известная болезнь фалкона и лечится каким то простым и общедоступным путём.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #11
                      Был только что в сервисе который трансмисиями занимается, действительно масло вытекло. Долили, сейчас всё гут!

                      Comment


                      • #12
                        Только сейчас открыл тему, к сожалению. Первое, что стоит делать при ненормальной работе автомата - ПРОВЕРЯЙ МАСЛО! По его уровню и состоянию можно судить что с коробкой. И НЕ КАТАЙСЯ НА НЕДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ МАСЛЕ! Проверяй как минимум раз в неделю. И еще, уровень масла в дваигателе не имеет никакого отношения к уровню масла в коробке.
                        А я играю на гармошке...

                        Comment


                        • #13
                          Stasik, спасибо за ответ. Вот только "FORD" прикололся и без подъёмника, уровень масла в коробке не проверить

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Timur Посмотреть сообщение
                            Stasik, спасибо за ответ. Вот только "FORD" прикололся и без подъёмника, уровень масла в коробке не проверить
                            странно, в моем Ford Sierra щуп был выведен под капот. Утром, пока прогреваешь, достал щуп и глянул. Ну вот такие фальнокы загадочные.
                            А я играю на гармошке...

                            Comment


                            • #15
                              Aга, меня тоже это веселит. Проверить уровень масла в коробке мне стоит 25$

                              Comment

                              Working...
                              X