Объявление

Collapse
No announcement yet.

Аренда машины

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    теперь о езде по-левому...

    брали сознательно ручную коробку, что бы так сказать "вкусить"...

    Ну вкусил!

    Во-первых не пожалели, что взяли nissan micra. Первое время стремишься занять тоже положение на полосе что и дома... Только получается что тоже положение "водителя" -- это означает, что голова водителя левее центра полосы... а левый борт в этому случае где? В случае нисан микра он ещё как бы (учитывая что полосы в Сидни достаточно широки) идёт по самом краю полосы...

    В первые дни постоянно приходилось откруливать вправо, что бы не "обпилиться" о стоящие слева на парковке машины или банально не ехать левыми колёсами по соседней полосе... Дворники вместо поворотов -- милое дело... передачи переключать вообще жесть... При таких раскладах понятно -- страховка (нормальная а не фуфельная) жизнено необходима.

    Со временем устроилось конечно. Но первый день в темноте из аэропорта в город это была жесть...

    Challenge...
    Но со временем даже торможение двигателем начало получаться. УСПЕХ
    Так привык, что...
    По приезду взад до сих пор продолжаю иногда включать дворники вместо поворотников и уже несколько раз бился левой рукой в левую дверь...

    Одно печалит, в Австралии так и не смог перестроится смотреть в центральное зеркало заднего вида и левое зеркало как-то тоже... виню в этом ведущий правый глаз... Это реально стрёмно, что нужны секунда, полсекунды что бы проверить левый борт или понять что там сзади...

    В целом понравились местные светофоры и местное понимание значения зелёной и красной стрелок и их отсувствия.

    Да, кто не в курсе, напомню: не разворачивайтесь на перекрёстках со светофорами -- никогда. Поняв значение местных зелёных стрелок, я понял почему это тут запрещено.

    В отличии от Беларашки, тут номально разрисованны круги и проезд по ним не вызывает никаких вопросов.

    А вот полосы разгона при выездах на многополоски коротковаты... Но и тебя пропускают и ты пропускаешь, когда едешь по многополоске).

    Местные не хамят, не блокируют перекрёстки, когда за перекрёстком уже нет места и т.п. Терпеливо ждут пока не повернёшь, в зад не сигналят... в основном только положительные эмоции... и да нет такого, что ты едешь по полосе и держишь хорошую (правильную 3seconds) дистанцию до впереди идущего, а сзади едущий тебя опережает и встраивается в эту дистанцию (обычно искрене не понимая почему ты сам эту дистанцию не съел)... такого тут нет и это радует...
    Одно бывает -- и будьте осторожны, если перед появлением полос для поворота на права, нарисован островок (полосатый такой), то ребята на холденах часто в полосу(ы) для поворота заезжают выезжая на такой островок... А если вы как паинька заезжаете на эту же полосу после островка, то надо посмотреть вправо... Это связано с тем, что они думают, что вы стоите в очереди в полосе прямо (это действительно так, стою и жду когда же закончиться островок, что бы уйти в полосу для поворота направо), и что бы в ней не стоять они выезжают в полосу через островок. В принципе это не запрещено (заезжать на островок), но съезжая с островка они обязаны уступить дорогу тем, кто по островку не едет. Что в моём случае и произошло и меня даже не обсигналили -- но всё же расчитывать на то, что все эти быстрые и спешашие холденоводы будут так делать не стоит...

    Очень понравилось, что придя на парковку 4P (4-х часовую) за 10 минут до окончания моих 4 часов, я увидел конвертики с квитанциями на многих машинах, но естественно не на своей... Всё же закон тут главенствует. Поэтому соблюдайте правила до мелочей.

    Comment


    • #32
      о паркинге в центре:
      Sydney City Parking - Domain Car Park

      хороши тем, что в принципе удобно расположены для вас что-бы приехать и посетить банки в CBD, но не очень удобно для постоянных работничков CBD (далековато понимаешь-ли).
      Самое главное можно и нужно бронировать тариф EarlyBird (въезд до 9.30 выезд после 15.30) и тут они вне конкуренции как по цене (16-17AUD), так и потому, что не надо знать номер машины априори (что важно так как вы не знаете номер машины который вам дадут)

      Так же имеет смысл брать тикет на неделю (flexi-pass) 100AUD -- можно въезжать и выезжать много раз.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
        о паркинге в центре:
        Sydney City Parking - Domain Car Park

        хороши тем, что в принципе удобно расположены для вас что-бы приехать и посетить банки в CBD, но не очень удобно для постоянных работничков CBD (далековато понимаешь-ли).
        Самое главное можно и нужно бронировать тариф EarlyBird (въезд до 9.30 выезд после 15.30) и тут они вне конкуренции как по цене (16-17AUD), так и потому, что не надо знать номер машины априори (что важно так как вы не знаете номер машины который вам дадут)

        Так же имеет смысл брать тикет на неделю (flexi-pass) 100AUD -- можно въезжать и выезжать много раз.
        Вопросы с банками, медикеями и пр гораздо удобнее решать в крупных шоппинг центрах типа westfield'a, если на машине имхо.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
          Да, кто не в курсе, напомню: не разворачивайтесь на перекрёстках со светофорами -- никогда. Поняв значение местных зелёных стрелок, я понял почему это тут запрещено.
          Зависит от штата. В Виктории, например, можно на зеленый разворачиваться, если знака "No U-Turn" нет.
          Navigare necesse est vivere non est necesse

          Comment

          Working...
          X