теперь о езде по-левому...
брали сознательно ручную коробку, что бы так сказать "вкусить"...
Ну вкусил!
Во-первых не пожалели, что взяли nissan micra. Первое время стремишься занять тоже положение на полосе что и дома... Только получается что тоже положение "водителя" -- это означает, что голова водителя левее центра полосы... а левый борт в этому случае где? В случае нисан микра он ещё как бы (учитывая что полосы в Сидни достаточно широки) идёт по самом краю полосы...
В первые дни постоянно приходилось откруливать вправо, что бы не "обпилиться" о стоящие слева на парковке машины или банально не ехать левыми колёсами по соседней полосе... Дворники вместо поворотов -- милое дело... передачи переключать вообще жесть... При таких раскладах понятно -- страховка (нормальная а не фуфельная) жизнено необходима.
Со временем устроилось конечно. Но первый день в темноте из аэропорта в город это была жесть...
Challenge...
Но со временем даже торможение двигателем начало получаться. УСПЕХ
Так привык, что...
По приезду взад до сих пор продолжаю иногда включать дворники вместо поворотников и уже несколько раз бился левой рукой в левую дверь...
Одно печалит, в Австралии так и не смог перестроится смотреть в центральное зеркало заднего вида и левое зеркало как-то тоже... виню в этом ведущий правый глаз... Это реально стрёмно, что нужны секунда, полсекунды что бы проверить левый борт или понять что там сзади...
В целом понравились местные светофоры и местное понимание значения зелёной и красной стрелок и их отсувствия.
Да, кто не в курсе, напомню: не разворачивайтесь на перекрёстках со светофорами -- никогда. Поняв значение местных зелёных стрелок, я понял почему это тут запрещено.
В отличии от Беларашки, тут номально разрисованны круги и проезд по ним не вызывает никаких вопросов.
А вот полосы разгона при выездах на многополоски коротковаты... Но и тебя пропускают и ты пропускаешь, когда едешь по многополоске).
Местные не хамят, не блокируют перекрёстки, когда за перекрёстком уже нет места и т.п. Терпеливо ждут пока не повернёшь, в зад не сигналят... в основном только положительные эмоции... и да нет такого, что ты едешь по полосе и держишь хорошую (правильную 3seconds) дистанцию до впереди идущего, а сзади едущий тебя опережает и встраивается в эту дистанцию (обычно искрене не понимая почему ты сам эту дистанцию не съел)... такого тут нет и это радует...
Одно бывает -- и будьте осторожны, если перед появлением полос для поворота на права, нарисован островок (полосатый такой), то ребята на холденах часто в полосу(ы) для поворота заезжают выезжая на такой островок... А если вы как паинька заезжаете на эту же полосу после островка, то надо посмотреть вправо... Это связано с тем, что они думают, что вы стоите в очереди в полосе прямо (это действительно так, стою и жду когда же закончиться островок, что бы уйти в полосу для поворота направо), и что бы в ней не стоять они выезжают в полосу через островок. В принципе это не запрещено (заезжать на островок), но съезжая с островка они обязаны уступить дорогу тем, кто по островку не едет. Что в моём случае и произошло и меня даже не обсигналили -- но всё же расчитывать на то, что все эти быстрые и спешашие холденоводы будут так делать не стоит...
Очень понравилось, что придя на парковку 4P (4-х часовую) за 10 минут до окончания моих 4 часов, я увидел конвертики с квитанциями на многих машинах, но естественно не на своей... Всё же закон тут главенствует. Поэтому соблюдайте правила до мелочей.
брали сознательно ручную коробку, что бы так сказать "вкусить"...
Ну вкусил!
Во-первых не пожалели, что взяли nissan micra. Первое время стремишься занять тоже положение на полосе что и дома... Только получается что тоже положение "водителя" -- это означает, что голова водителя левее центра полосы... а левый борт в этому случае где? В случае нисан микра он ещё как бы (учитывая что полосы в Сидни достаточно широки) идёт по самом краю полосы...
В первые дни постоянно приходилось откруливать вправо, что бы не "обпилиться" о стоящие слева на парковке машины или банально не ехать левыми колёсами по соседней полосе... Дворники вместо поворотов -- милое дело... передачи переключать вообще жесть... При таких раскладах понятно -- страховка (нормальная а не фуфельная) жизнено необходима.
Со временем устроилось конечно. Но первый день в темноте из аэропорта в город это была жесть...
Challenge...
Но со временем даже торможение двигателем начало получаться. УСПЕХ
Так привык, что...
По приезду взад до сих пор продолжаю иногда включать дворники вместо поворотников и уже несколько раз бился левой рукой в левую дверь...
Одно печалит, в Австралии так и не смог перестроится смотреть в центральное зеркало заднего вида и левое зеркало как-то тоже... виню в этом ведущий правый глаз... Это реально стрёмно, что нужны секунда, полсекунды что бы проверить левый борт или понять что там сзади...
В целом понравились местные светофоры и местное понимание значения зелёной и красной стрелок и их отсувствия.
Да, кто не в курсе, напомню: не разворачивайтесь на перекрёстках со светофорами -- никогда. Поняв значение местных зелёных стрелок, я понял почему это тут запрещено.
В отличии от Беларашки, тут номально разрисованны круги и проезд по ним не вызывает никаких вопросов.
А вот полосы разгона при выездах на многополоски коротковаты... Но и тебя пропускают и ты пропускаешь, когда едешь по многополоске).
Местные не хамят, не блокируют перекрёстки, когда за перекрёстком уже нет места и т.п. Терпеливо ждут пока не повернёшь, в зад не сигналят... в основном только положительные эмоции... и да нет такого, что ты едешь по полосе и держишь хорошую (правильную 3seconds) дистанцию до впереди идущего, а сзади едущий тебя опережает и встраивается в эту дистанцию (обычно искрене не понимая почему ты сам эту дистанцию не съел)... такого тут нет и это радует...
Одно бывает -- и будьте осторожны, если перед появлением полос для поворота на права, нарисован островок (полосатый такой), то ребята на холденах часто в полосу(ы) для поворота заезжают выезжая на такой островок... А если вы как паинька заезжаете на эту же полосу после островка, то надо посмотреть вправо... Это связано с тем, что они думают, что вы стоите в очереди в полосе прямо (это действительно так, стою и жду когда же закончиться островок, что бы уйти в полосу для поворота направо), и что бы в ней не стоять они выезжают в полосу через островок. В принципе это не запрещено (заезжать на островок), но съезжая с островка они обязаны уступить дорогу тем, кто по островку не едет. Что в моём случае и произошло и меня даже не обсигналили -- но всё же расчитывать на то, что все эти быстрые и спешашие холденоводы будут так делать не стоит...
Очень понравилось, что придя на парковку 4P (4-х часовую) за 10 минут до окончания моих 4 часов, я увидел конвертики с квитанциями на многих машинах, но естественно не на своей... Всё же закон тут главенствует. Поэтому соблюдайте правила до мелочей.
Comment