Объявление

Collapse
No announcement yet.

New GT-R, 0-100 - 3.0 sec.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • New GT-R, 0-100 - 3.0 sec.

    Nissan to release a new GT-R every year | More performance for GTR

    Молодцы япошки! Солидно и бюджетненько ))

  • #2
    много ли здесь людей у которых есть возможность безболезненно для бюджета растаться с 170к за гтр?

    Comment


    • #3
      Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
      много ли здесь людей у которых есть возможность безболезненно для бюджета растаться с 170к за гтр?
      супер кар за 170 тыщь это покупка века. Аналогичная немецкая или итальянская машина будет стоить за пол лимона. Минимум. А то и больше.

      У меня на работе в подсобке стоит такая. Два года ей. Начальство каталось. Теперь начальство в местах не столь отдалённых а за зверя хотят около 90к. Это вобще чудо. В следующий раз сфоткаю её рядом с моим МИГом
      Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

      Comment


      • #4
        да ладно) я в loganholme по адресу 42 bryants rd 3 гтр-а новых часто вижу, один белый и два синих... вот непонятно мне - откуда у врачей стока денег
        запомнил один по номеру, вот погуглил и нашелся он Dorian by ~XhArD on deviantART

        а другой новенький у него в бампере ходовые огни белые ... колеса 20е.. 295х45..эх красота

        ну а про супер кар за 170 - покупка века - может быть и так, но все равно дорого как ни крути... а сколько будет стоить сервис этой машины если не секрет?

        Comment


        • #5
          Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
          много ли здесь людей у которых есть возможность безболезненно для бюджета растаться с 170к за гтр?
          Я как то на контракте в АМП работал с проджект манагер у которого хобби было лакшери машины менять каждые пол года. В любое время у него было 2 иногда 3 машины. Некоторые он даже потом с выгодой перепродавал, если удавалось дешево купить. Обычно не новые, год два уже наездившие. Как сейчас помню последнюю при мне он купил БМВ 740 за 150К. так это было еще когда! Молодой (сравнительно) ози, холостяк рэйт 120 в час отчего бы и не побалываться?

          Comment


          • #6
            ну в принципе да, когда всё есть - почему бы и нет... вот интересно почему гт-р в такой дорогой сегмент перевели? в 32, 33, 34 кузове куда доступней был, а сейчас что мешает?
            остается ждать тойоту ft-86 Toyota FT-86 G Sports Concept Unveiled At Australian International Motor Show | Reviews | Prices | Australian specifications

            Comment


            • #7
              Остаётся.

              Купишь когда дождёшься?
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #8
                ну тут дилемма - второе авто в идеале хотелось бы на автомате для обучения жены, тогда придется икс-трейл продавать (Он на коробке), жене покупать камри а себе эту тойоту или обещают скоро заряженный и дешевый хёндай генезис Jalopnik - Drive Free or Die

                Comment


                • #9
                  У Дженисис V6 все таки и не похоже что в Ау он будет продаваться, хотя промоутят его в Штатах оч. сильно, однако он реально уродлив, и мустанг и комаро значительно красивее и у них есть бренд. Дженесис я читал что выйграл даже что-то, только у того который выйграл не было почти ничего от хьендая(т.е. от стока).

                  А Тойота после землетрясения не факт что выпустит вовремя. Плюс у нее субаровский двигатель и тойотовская подвеска будет. Двигатель не едет, подвеска не даст повернуть хорошо. Но как база для апгрейда может ничего, учитывая прикольный внешний вид и патсанский апил(audi R8 похожа). Она все же не подойдет энтузиастам учитывая мотор.

                  А скайлайн перевели в дорогой сегмент потому что японцы отстали в технологиях спортивных авто. Чтобы соперничать с европейками и корветтом им надо напрягаться. Я вообще сомневаюсь что скайлайн приносит прибыль, наверное убыток только, т.к. это рекламная машина. Выпустить машину за средние деньги которая могла бы противопоставить тому же коммодору V8 они не могут. Я не говорю о европейках. А в свое время да, скалайн был круче коммодора одногодки.
                  Last edited by Moskvich; 30.03.2011, 22:49.
                  sigpic

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                    что японцы отстали в технологиях спортивных авто. Чтобы соперничать с европейками и корветтом им надо напрягаться. Я вообще сомневаюсь что скайлайн приносит прибыль, наверное убыток только, т.к. это рекламная машина. Выпустить машину за средние деньги которая могла бы противопоставить тому же коммодору V8 они не могут. Я не говорю о европейках. А в свое время да, скалайн был круче коммодора одногодки.
                    Москвич, ты ссылку читал? Или ты гесишь опять с потолка?
                    Корвет был натянут серийным и отсталым GTR на нюр кольце.
                    Mustang и V10 от AUDI плохо ездють по кольцу, т.е сруться пат себя.

                    Или ты все еще по попсовому Топ-Гиру ориентируешься?
                    Logged out ®

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                      Москвич, ты ссылку читал? Или ты гесишь опять с потолка?
                      Корвет был натянут серийным и отсталым GTR на нюр кольце.
                      Mustang и V10 от AUDI плохо ездють по кольцу, т.е сруться пат себя.

                      Или ты все еще по попсовому Топ-Гиру ориентируешься?
                      ты знаешь сколько Корветт стоит? 110 тыс самый дорогой. а Ниссан 170 как выше написанно. Поэтому я и сказал, что японцы не в состоянии сделать НЕДОРОГОЙ/ДОСТУПНЫЙ спорткар. Чтобы быть лучшими им надо оч. сильно напрягаться и делать дорогой редкий спорткар, это говорит от осталости в технологиях. Корвет же от 50 тыс начинаеться. Считай каждый может себе его купить.
                      Last edited by Moskvich; 31.03.2011, 19:56.
                      sigpic

                      Comment


                      • #12
                        GTR рекламная машина? нда, вот как раз R35 в рекламе не нуждается.
                        Logged out ®

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                          GTR рекламная машина? нда, вот как раз R35 в рекламе не нуждается.
                          На кой она сделанна если такая редкая? Ниссан больше не выпускает ни доступных скайлайнов хардкорных, ни сильвии, ниссан выпускает УГ. А GTR им нужна просто для рекламы.
                          sigpic

                          Comment


                          • #14
                            ты реально равняешь корвет GM и G35?
                            Logged out ®

                            Comment


                            • #15
                              .............
                              Logged out ®

                              Comment

                              Working...
                              X