Теперь про авто. Так издали (через интернет) посмотрел на то, что продают на рынке Австралии.
Все европейские марки отмел начисто. Не потому, что они плохие, просто я на них никогда не ездил. Ездил только на праворульных Тойотах и Ниссанах.
В мой список попали:
TownAce
Camry
Pulsar
Corolla
Magna
Cressida
Выбрав возраст 1995-1998г.выпуска стал смотреть цены. Оказалось, что Corolla дороже Camry. Немного порывшись оказалось, что Corolla везут из Японии, а Camry coбирают на месте. Осюда, наверное и цена. В Камри ставят двигатели серии S, поэтому видимо, они даже с хорошим пробегом еще неплохо держаться. Магна отпала, т.к. цена хоть и приемлемая для такой машины, но нареканий на 10 летние Магны даже в этом форуме достаточно. TownAce хоть и собирают в Японии и по цене все хорошо, но слабоватый двигатель и только задний привод, и только грузовой салон все поставил на свои места. Жаль, ведь в Японии есть и пассажирские и полугрузовые варианты (в Австралии это Spacia, но цена ого-го).
Остались более или менее примлемые по цене и качеству Pulsar и Cressida (легендарный Mark II). Cressida все же победила, из-за своей "люксовости" в ней применены, хотя и старые решения, но зато долговечные. Тем более с ремонтом таких монстров более или менее я знаком и могу кой-чего починить или заменить сам.
Как вы оцениваете, не слишком ли этот автомобиль "люксовый", может быть так что за счет старости (последний год выпуска в Ау 1993) содержание будет очень дорогим и стоит рассмотреть Пульсар как вариант?
И последнее, говорят, пошли на ввоз из-за рубежа понизились с 1-го января 2005. Это отразилось уже на рынке?
Все европейские марки отмел начисто. Не потому, что они плохие, просто я на них никогда не ездил. Ездил только на праворульных Тойотах и Ниссанах.
В мой список попали:
TownAce
Camry
Pulsar
Corolla
Magna
Cressida
Выбрав возраст 1995-1998г.выпуска стал смотреть цены. Оказалось, что Corolla дороже Camry. Немного порывшись оказалось, что Corolla везут из Японии, а Camry coбирают на месте. Осюда, наверное и цена. В Камри ставят двигатели серии S, поэтому видимо, они даже с хорошим пробегом еще неплохо держаться. Магна отпала, т.к. цена хоть и приемлемая для такой машины, но нареканий на 10 летние Магны даже в этом форуме достаточно. TownAce хоть и собирают в Японии и по цене все хорошо, но слабоватый двигатель и только задний привод, и только грузовой салон все поставил на свои места. Жаль, ведь в Японии есть и пассажирские и полугрузовые варианты (в Австралии это Spacia, но цена ого-го).
Остались более или менее примлемые по цене и качеству Pulsar и Cressida (легендарный Mark II). Cressida все же победила, из-за своей "люксовости" в ней применены, хотя и старые решения, но зато долговечные. Тем более с ремонтом таких монстров более или менее я знаком и могу кой-чего починить или заменить сам.
Как вы оцениваете, не слишком ли этот автомобиль "люксовый", может быть так что за счет старости (последний год выпуска в Ау 1993) содержание будет очень дорогим и стоит рассмотреть Пульсар как вариант?
И последнее, говорят, пошли на ввоз из-за рубежа понизились с 1-го января 2005. Это отразилось уже на рынке?
Comment