Объявление

Collapse
No announcement yet.

Авто.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Авто.

    Теперь про авто. Так издали (через интернет) посмотрел на то, что продают на рынке Австралии.
    Все европейские марки отмел начисто. Не потому, что они плохие, просто я на них никогда не ездил. Ездил только на праворульных Тойотах и Ниссанах.
    В мой список попали:
    TownAce
    Camry
    Pulsar
    Corolla
    Magna
    Cressida
    Выбрав возраст 1995-1998г.выпуска стал смотреть цены. Оказалось, что Corolla дороже Camry. Немного порывшись оказалось, что Corolla везут из Японии, а Camry coбирают на месте. Осюда, наверное и цена. В Камри ставят двигатели серии S, поэтому видимо, они даже с хорошим пробегом еще неплохо держаться. Магна отпала, т.к. цена хоть и приемлемая для такой машины, но нареканий на 10 летние Магны даже в этом форуме достаточно. TownAce хоть и собирают в Японии и по цене все хорошо, но слабоватый двигатель и только задний привод, и только грузовой салон все поставил на свои места. Жаль, ведь в Японии есть и пассажирские и полугрузовые варианты (в Австралии это Spacia, но цена ого-го).
    Остались более или менее примлемые по цене и качеству Pulsar и Cressida (легендарный Mark II). Cressida все же победила, из-за своей "люксовости" в ней применены, хотя и старые решения, но зато долговечные. Тем более с ремонтом таких монстров более или менее я знаком и могу кой-чего починить или заменить сам.
    Как вы оцениваете, не слишком ли этот автомобиль "люксовый", может быть так что за счет старости (последний год выпуска в Ау 1993) содержание будет очень дорогим и стоит рассмотреть Пульсар как вариант?
    И последнее, говорят, пошли на ввоз из-за рубежа понизились с 1-го января 2005. Это отразилось уже на рынке?
    С уваженьем.Дата.Подпись.
    Отвечайте нам, а то -
    Если вы не отзоветесь,
    Мы напишем в СПОРТЛОТО.
    (С)В.Высоцкий

  • #2
    Re: Авто.

    Сообщение от EAG :)
    TownAce
    Camry
    Pulsar
    Corolla
    Magna
    Cressida
    Выбрав возраст 1995-1998г.выпуска стал смотреть цены. Оказалось, что Corolla дороже Camry. Немного порывшись оказалось, что Corolla везут из Японии, а Camry coбирают на месте. Осюда, наверное и цена.
    семейные седаны в Австралии это Holden Commodore, Ford Falcon, Toyota Camry и Mitusbishi Magna. Это самые популярные по продажам машины и их часто покупают как company car для работников, которым по работе требуется машина. Такие машины часто меняются, поэтому через 3 года их сдают и покупают новые, соответственно, большое предложение на секонд-хэнд рынке этих машин сильно сбивает цену.

    Сообщение от EAG :)
    Как вы оцениваете, не слишком ли этот автомобиль "люксовый", может быть так что за счет старости (последний год выпуска в Ау 1993) содержание будет очень дорогим и стоит рассмотреть Пульсар как вариант?
    ты с бюджетом определись и тем, что тебе надо - или Пульсар или TownAce или Крессиду. Это же совершенно разные машины по всем параметрам - от объема салона и посадочных мест до стиля и расхода топлива.
    А потом уж сравнивай.
    Плюс как ты правильно заметил у той же Камри пробег много не решает, т.к. изначально надежная машина и для покупки second hand она смотрится выгоднее second hand Пульсара

    Сообщение от EAG :)
    И последнее, говорят, пошли на ввоз из-за рубежа понизились с 1-го января 2005. Это отразилось уже на рынке?
    новые машины подешевели немного
    I'm not retarded, I'm a very special boy.

    Comment


    • #3
      Re: Авто.

      Alexei,
      спасибо, за ответ.

      Дело, тут действительно, в первую очередь в средствах. И по цене выигрывает Cressida. Я понимаю, что сравнивать Пульсар с ТownAce'ом некорректно, уже потому, что последний, создан для ежедневной работы с соотвествующим моторесурсом.
      Что мне нужно: надежный автомобиль с ценой не дороже 8000. В каждой подержаной машине, что-то да ломается. Я понимаю, что чинить Крессиду дороже чем Короллу, но в отличие от Королл и Пульсаров, которые в возрасте 10-15 лет представляют собой наглядное пособие о том, что может не работать в автомобиле. Мой личный опыт показал, что ремонт таких машин безнадежное занятие, т.к. установка новых узлов и деталей, приводит к повышенному износу старых, круг замыкается и постпенно все приходит к тому, что постепенно заменяется все (иногда даже кузов). Говорят, правда, что состояние машин в Ау лучше, видимо потому, что нет морозов, высокой влажности при низких температурах, которая "добивает" кузов за 10 лет.
      Я бы выбрал TownAcе, но если ездить постоянно с пустым грузовым отсеком на этой заднеприводной машине, то можно попадать в неприятности с управлением, например на мокрой дороге. Был бы он переднеприводным или полноприводным - это было бы то, что нужно.
      Может быть я поменяю свое мнение, когда приеду и своими глазами увижу в каком стоянии продаются машины. Но вот, что мне не понятно: почему Королла, которая классом ниже в возрасте 9 лет стоит часто дороже Камри? Неужели только из-за сборки? Действительно ли качество австралийской сборки настолько хуже качества японской, или это становится заметно только в результате эксплуатации?
      Кто-нибудь может сказать моторесурс Камри и Магны (обе вагон V6)?
      Моторесурс Cressida & TownAce - 1 000 000 км, Пульсар и Королла - 500 000 км - это сведения об их японских собратьях, но думаю, что они не сильно отличаются, т.к. двигатели одни и те же, хоть и есть небольшая разница в объемах.
      С уваженьем.Дата.Подпись.
      Отвечайте нам, а то -
      Если вы не отзоветесь,
      Мы напишем в СПОРТЛОТО.
      (С)В.Высоцкий

      Comment


      • #4
        Re: Авто.

        Сообщение от EAG :)
        Теперь про авто. Так издали (через интернет) посмотрел на то, что продают на рынке Австралии.

        Cressida

        Выбрав возраст 1995-1998г.выпуска стал смотреть цены.
        Cressid выпуска после 92 года вроде бы нету в австралии.

        Comment


        • #5
          Re: Авто.

          Сообщение от EAG :)
          Но вот, что мне не понятно: почему Королла, которая классом ниже в возрасте 9 лет стоит часто дороже Камри? Неужели только из-за сборки? Действительно ли качество австралийской сборки настолько хуже качества японской, или это становится заметно только в результате эксплуатации?
          Короллы выпуска начала 80-х еще встречаются на дорогах, а Камри уже нет.

          Comment


          • #6
            Re: Авто.

            Сообщение от EAG :)
            Я бы выбрал TownAcе, но если ездить постоянно с пустым грузовым отсеком на этой заднеприводной машине
            Микроавтобусы в Австралии в качестве семейного автомобиля не особо популярны.

            Comment


            • #7
              Re: Авто.

              Сообщение от alexanders
              Обладая опытом эксплуатации "японских собратьев" могу сказать, что после 100000 км, не ты на ней, а она на тебе будет ездить.
              Ну, а корпуса хорошие (я про Мельбурн, а не тропическую зону), здесь дороги зимой солью не посыпают. Хотя встречаются экземпляры с машущимися на ходу крыльями.
              А к покупке машины относиться надо проще. Это же не жена, не на всю жизнь. Надоест, купишь другую.
              Спорить тут не буду, но думаю, что тебе попадались европейские варианты японских машин.
              Я отъездил 20 000 км на Королле 1988 г.в. , возраст 9 лет, двиг. 1,3 л пробег на тот момент 140 000. Королла уже до меня была почти убита, хоть и не погибла окончательно, но продал ее по цене "на запчасти". Потом Краун был 1991 г.в., возраст 6 лет, двиг. 2 л рядный шестицилиндровый пробег на начало 163 000 проехал за год 80 000 км (работа такая была), из ремонтов: заменил амортизаторы, наконечники на трапеции, потом еще была Карина, 1992 г.в., возраст 7 лет, 1,5 л, пробег 168 000, за 6 лет проехал 40 000, достаточное количество мелкого ремонта и замена амортизаторов. ИМХО: чем больше машина, тем на большее она изначально расчитана.
              Машину, конечно, покупаю не на всю жизнь, но не думаю, что ты покупаешь машину ту которая больше блестит или цвет, которой моднее в этом сезоне Опять, же выбрасывать деньги на ветер это не совсем верный путь для иммигранта.
              Если бы я брал новую то брал бы Магну вагон или Камри вагон, ездил бы 2 года и продавал.
              P.S. Все машины были привезены из Японии.
              С уваженьем.Дата.Подпись.
              Отвечайте нам, а то -
              Если вы не отзоветесь,
              Мы напишем в СПОРТЛОТО.
              (С)В.Высоцкий

              Comment


              • #8
                Re: Авто.

                Сообщение от EAG :)
                Что мне нужно: надежный автомобиль с ценой не дороже 8000.
                чтобы если чего, можно было
                1) легко продать
                2) в случае ремонта дешевые запчасти

                я бы посоветовал Camry 4 или 6 цилиндров года эдак 96-97го. 96й- более старый кузов, но многим больше нравится по сравнению с более новым (97 и выше)
                Редбук грит, что 97г 6 цилиндров 3 литра автомат стоит 6900-8600 с рук:
                http://www.redbook.com.au/vehiclesea...p?key=TOYO97JB
                по-моему, это укладывается в твои требования:
                не дороже 8К, места достаточно, ломается нечасто, а если ломается, то чинить стоит недорого и запчасти на каждом углу.
                I'm not retarded, I'm a very special boy.

                Comment

                Working...
                X