Еше одна тема о кризисе среднего возраста.
Буду краток - захотелось стал счастливым владельцем
Ниссан Скылине , он же Инфинити Г.
Начал понемногу говорить с владельцами и народом с форуме Скылине .
Пока выводы следуюшие :
1) Серый импорт не в почете у страховых компаний естессно ,
Т.е надо искать машину без модов И упградес.
2) Работать с дилерами в Японии спокойней и надежней через
Брокеров в Австралии . Они имеют налаженные концы И
Помогают не вляпаться в историю с битой тачкой .
К тому же , ты выбираеш машину которя тебе нравится .
Покупка у дилера в Австралии ограничивает варианты из за
Отсутсвия выбора.
3) Склоняюсь к покупке 4х дверного Г25 года 2007-08 .
Турбодвижок 3.5Л или 3.7Л имеет расход топлива 17-19Л/100км.
98 выльется в копеечку .
4) RWC проверка может быть гемором , но риск оправдат.
5) Был момент когда Ниссан стал выпускать Скылине с селф-хэлинг паинт.
Идeya хорошая , только срок действия краски был 3 года.
К тому же заделать серкезные царапины невозможно.
Вроде все подытожил . Буду признателен услушать
Мнение бывалых И советы по поводу подводных камней на
Тернистом пути к владению мечты япоnскаго автопрома.
(
Gprp
Буду краток - захотелось стал счастливым владельцем
Ниссан Скылине , он же Инфинити Г.
Начал понемногу говорить с владельцами и народом с форуме Скылине .
Пока выводы следуюшие :
1) Серый импорт не в почете у страховых компаний естессно ,
Т.е надо искать машину без модов И упградес.
2) Работать с дилерами в Японии спокойней и надежней через
Брокеров в Австралии . Они имеют налаженные концы И
Помогают не вляпаться в историю с битой тачкой .
К тому же , ты выбираеш машину которя тебе нравится .
Покупка у дилера в Австралии ограничивает варианты из за
Отсутсвия выбора.
3) Склоняюсь к покупке 4х дверного Г25 года 2007-08 .
Турбодвижок 3.5Л или 3.7Л имеет расход топлива 17-19Л/100км.
98 выльется в копеечку .
4) RWC проверка может быть гемором , но риск оправдат.
5) Был момент когда Ниссан стал выпускать Скылине с селф-хэлинг паинт.
Идeya хорошая , только срок действия краски был 3 года.
К тому же заделать серкезные царапины невозможно.
Вроде все подытожил . Буду признателен услушать
Мнение бывалых И советы по поводу подводных камней на
Тернистом пути к владению мечты япоnскаго автопрома.
(
Gprp
Comment