Объявление

Collapse
No announcement yet.

Krizis srednego vozrasta I Nissan Skyline

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Krizis srednego vozrasta I Nissan Skyline

    Еше одна тема о кризисе среднего возраста.

    Буду краток - захотелось стал счастливым владельцем
    Ниссан Скылине , он же Инфинити Г.

    Начал понемногу говорить с владельцами и народом с форуме Скылине .

    Пока выводы следуюшие :

    1) Серый импорт не в почете у страховых компаний естессно ,
    Т.е надо искать машину без модов И упградес.

    2) Работать с дилерами в Японии спокойней и надежней через
    Брокеров в Австралии . Они имеют налаженные концы И
    Помогают не вляпаться в историю с битой тачкой .
    К тому же , ты выбираеш машину которя тебе нравится .
    Покупка у дилера в Австралии ограничивает варианты из за
    Отсутсвия выбора.

    3) Склоняюсь к покупке 4х дверного Г25 года 2007-08 .
    Турбодвижок 3.5Л или 3.7Л имеет расход топлива 17-19Л/100км.
    98 выльется в копеечку .

    4) RWC проверка может быть гемором , но риск оправдат.

    5) Был момент когда Ниссан стал выпускать Скылине с селф-хэлинг паинт.
    Идeya хорошая , только срок действия краски был 3 года.
    К тому же заделать серкезные царапины невозможно.

    Вроде все подытожил . Буду признателен услушать
    Мнение бывалых И советы по поводу подводных камней на
    Тернистом пути к владению мечты япоnскаго автопрома.

    (
    Gprp
    Подростки, увидев синие морды созданий воспаленного мозга Кэмерона пугаются, плохо спят по ночам, а, следовательно, не высыпаются и нервничают их родители. И потом плохо работают

    http://kplo.ru/content/view/1180/5/

  • #2
    во первых, турбодвижка там нет, атмосферный мотор с прямым впрыском, если речь о Инфинити G35 или он же Скайлайн V36, что такое Г25 я не знаю.
    Отличный авто, аналогов по цене, опциям и динамике в Австралии не найти. Вот не помню есть ли 4wd седаны. Из минусов только 98 бензин, замена масла каждые 5000 или 3 месяца, навигация на японском.
    Last edited by Takeshi_Kitano; 09.12.2012, 19:30.
    Logged out ®

    Comment


    • #3
      JustCar страхует импорт из US и Японии, все онлайн, никому никакого дела нет до серого импорта.
      RWC на сток авто делается так же, как и для Холден Барина, никакого гемороя и риска.
      Logged out ®

      Comment


      • #4
        Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
        во первых, турбодвижка там нет, атмосферный мотор с прямым впрыском, если речь о Инфинити G37 или он же Скайлайн V36, что такое Г25 я не знаю.
        Отличный авто, аналогов по цене, опциям и динамике в Австралии не найти. Вот не помню есть ли 4wd седаны. Из минусов только 98 бензин, замена масла каждые 5000 или 3 месяца, навигация на японском.
        Вы совершенно правы , я еше раз перечитал спек . Там все моторы direct ignition.

        Я имел ввиду 12е поколение с мотором 2.5л.
        4WD у них есть .

        Масло не проблема , я и так в свой Х-Tраил заливаю только синтетику каждые 6000 км . А почему 3 месяца ? Я думал каждые 6 .

        Nissan Skyline - Wikipedia, the free encyclopedia

        The 12th-generation Skyline appeared on November 20, 2006.[33]
        It was first available only as a 4-door sedan in Japan and was also sold in the USA as the 2007 Infiniti G35. It is equipped with either a VQ25HR 2.5 L V6 producing 165 kW or a VQ35HR 3.5 L V6 with 232 kW. The 2.5 L is available with four-wheel drive as well.
        250GT sedan (DBA-V36, DBA-NV36)

        It is a Japanese version of the Infiniti G25 sedan.
        Four-wheel drive is standard on 250GT FOUR models (NV36, where N stands for 4WD).
        250GT Type S was introduced for 2008 model year.
        17-inch wheels are standard for all model ranges, except for the 250GT Type S, which has 18-inch wheels.
        Подростки, увидев синие морды созданий воспаленного мозга Кэмерона пугаются, плохо спят по ночам, а, следовательно, не высыпаются и нервничают их родители. И потом плохо работают

        http://kplo.ru/content/view/1180/5/

        Comment


        • #5
          Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
          JustCar страхует импорт из US и Японии, все онлайн, никому никакого дела нет до серого импорта.
          RWC на сток авто делается так же, как и для Холден Барина, никакого гемороя и риска.
          Online они не страхуют . Я сейчас проверил - какого либо Инфинити 2008 нет у них в системе и поэтому им надо звонить. На самом деле есть несколько контор которые занумаются страховкой импорта , проблема в том что все нужно проверить заранее . Т.е. премиум страховки на Ниссан Скылине и Инфинити может отличатся , хотя разговор идет о том же авто .

          По поводу РВЦ - я насколько понимаю нужно будет менять колеса , убирать СатНав ( честно говоря не понял зачем ) , ну и по моему дополнительно платить по сравению с автомобилем серийно ввозимым в Австралию . В любом случае брокер даст наводку что и как .
          Подростки, увидев синие морды созданий воспаленного мозга Кэмерона пугаются, плохо спят по ночам, а, следовательно, не высыпаются и нервничают их родители. И потом плохо работают

          http://kplo.ru/content/view/1180/5/

          Comment


          • #6
            Sat Nav не убрать, никак, там все завязано на тачскрине, это мисандестэндинг.

            Прокатись на 3.5 или 3.7 L, седан больше бизнесс, купе огонь








            Logged out ®

            Comment


            • #7
              Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
              Sat Nav не убрать, никак, там все завязано на тачскрине, это мисандестэндинг.

              Прокатись на 3.5 или 3.7 L, седан больше бизнесс, купе огонь

              Там с СатНав немного непонятка. Те Инфинити которые идут в Штаты идут без СатНав, те что в Японии поставляются с СатНав в обязательной комплектации .

              Да я согласен что купе несравненно лучше и красивее чем G25 .
              Но надо знать границу своим возможностям - 3.5 и 3.7Л я не потяну .
              Если я покупаю тачку , то буду ее использовать . Т.е. пробег будет 10-12К в год . Из них по городу половина . С расходом 17 - 19Л и нынешней ценой на 98 бензин это идиотизм .
              Да и ездить на машине разгоняюшейся до 100км за 5.3- 5.5 с в Ме это мазохизм однако.

              Вот здесь хорошо описано :

              http://cars.about.com/od/infiniti/fr/2011-Infiniti-G25-review-JF.htm


              Who should not buy the Infiniti G25:
              Anyone who can afford a G37
              On the Road: A lot less

              Here's where the big difference between the G25 and G37 rears its head: Under the hood and on the road. The G25 gets a 2.5-liter V6 that puts out 218 hp and 187 lb-ft of torque, as opposed to the G37's 3.7-liter V6 that produces 328 hp and 269 lb-ft of torque. That's a deficit of 100 hp and 82 lb-ft of torque for the newcomer, and the G25 weighs in at just 100 or so less than the G37. If you think that means that the G25 gives up some performance to the G37, you'd be right. Infiniti doesn't give out 0-60 or quarter mile times, but I'd have to guess that the G25 is at least a couple of seconds slower than the G37. I drove both vehicles back-to-back, and there's no comparison.
              The G37 is a rip-snorting hot rod that tears up the road and never lets you forget who's boss.
              The G25 is a nice-handling mid-size sedan.
              Luckily, the G25's suspension and steering package is identical to the G37's, and the front/rear balance is very similar. So, you still get nice flat turns, great road feel, and precise manners from the G25. What you don't get is the rush of acceleration, the kick in the pants and the sense that you're taming a beast. I like that sense, I like it a lot, and I missed it in the G25. I especially missed it when I looked around the cabin and realized that I had given up a lot more than potential performance when I lost those 1.2 liters of engine -- I also lost the potential for a high-tech environment and cutting edge technology. And I felt a little cheapened.

              http://cars.about.com/od/infiniti/ig...front-view.htm

              http://0.tqn.com/d/cars/1/0/B/Z/2/11_g25_rear.jpg
              Last edited by gprp; 09.12.2012, 21:58.
              Подростки, увидев синие морды созданий воспаленного мозга Кэмерона пугаются, плохо спят по ночам, а, следовательно, не высыпаются и нервничают их родители. И потом плохо работают

              http://kplo.ru/content/view/1180/5/

              Comment


              • #8
                Ты берешь за внешний вид? Тогда не надо заморачиваться мотором. Диски 19 поставишь, пружины подрежешь, отполируешь и отлично будет.
                Last edited by Moskvich; 09.12.2012, 23:30.
                sigpic

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                  Ты берешь за внешний вид? Тогда не надо заморачиваться мотором. Диски 19 поставишь, пружины подрежешь, отполируешь и отлично будет.
                  Если честно , то да .

                  Нет , не так. Я бы с удовольствием взял и 3.7Л мотор .
                  Душа хочет , а рациональное мышление говорит не будь идиётом.

                  Как запасной вариант Тоyotа 86 базовой версии с автоматом. Review отличные .
                  Подростки, увидев синие морды созданий воспаленного мозга Кэмерона пугаются, плохо спят по ночам, а, следовательно, не высыпаются и нервничают их родители. И потом плохо работают

                  http://kplo.ru/content/view/1180/5/

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                    Ты берешь за внешний вид? Тогда не надо заморачиваться мотором. Диски 19 поставишь, пружины подрежешь, отполируешь и отлично будет.
                    пружины режут на жигулях, здесь регул коловеры ставят, Vossen диски на картинке выше стоят две твои месячные зарплаты, так что твой ск%%%ицизм про "тюнинг" и всем по карману делает мне смешно
                    Logged out ®

                    Comment


                    • #11
                      Я уже писал что авто с японского рынка имеет больше опций. Про жор бензина 3.7 литрового мотора булщит. Жрать в городе стабильно будет 15 литров, если пинать мотор на каждом светофоре то около 20 л/100 км

                      С таким атитюдом о 98 бензин как у автора я бы не стал брать премиум класс. Еще один минус это то, что автор после инфинити обратно в мэйнстрим уже не сядет, или к немцам или бизнес японцы
                      Logged out ®

                      Comment


                      • #12
                        Это вряд ли. Про сядет/несядет обратно. Куче народу не нравится дизайн и отделаа снутри все этих инфинитей.

                        Ну и про бензин. Вы уверены что там надо исключительно 98 бензин? А то может там просто премиум говорят, а народ уже домыслил свое?
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • #13
                          Ты канадскую версию Инфинити с Японской не сравнивай, а чтобы в теме быть прокатись на ней, салон там без нареканий, погугли.
                          Бензин 98 для авто с Японии, жадные владельцы могут лить 91 и иметь отсутствие перфоманса.
                          Logged out ®

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                            Ты канадскую версию Инфинити с Японской не сравнивай, а чтобы в теме быть покатись на ней, салон без нареканий, погугли.
                            Бензин 98 для авто с Японии, жадные владельцы могут лить 91 и иметь отсутствие перфоманса.
                            Мне она не интересна внешне. Соответственна безоазлична внутри. Для фаната все будет без нареканий, что в общем понятно. Погуглить что? Как один перец говорит другому что мол пипец %%% внатуре крутая тачка и балдит от выкрученных в раскоряку колес. Детский сад.

                            Про бензин тоже понятно. Очередная легенда. Все эти двигатели прекрасно ездят по миру на премиуме. Мы же будем бороться за чистоту идеи и заливать бак чистым спиртом. Фани.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #15
                              Я не фанат Инфинити Влад. На ютубе посмотри ревью, интерьер и экстерьер.
                              Бензин заводом изготовителем обычно продиктован, про какие ты легенды говоришь мне не понятно.
                              Logged out ®

                              Comment

                              Working...
                              X