Объявление

Collapse
No announcement yet.

Австралийский автопром

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Австралийский автопром

    Сообщение от razvilk Посмотреть сообщение
    если в россии сделать климат как в австралии, плюс убить все производство как в австралии (экология ж чо), то по продолжительности жизни она легко австралию перегонит.
    ну вот австралия автомобили, например, производит. будем сравнивать?
    Navigare necesse est vivere non est necesse

  • #2
    Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
    ну вот австралия автомобили, например, производит. будем сравнивать?
    Неудачный пример выбрал. В чём принципальное различие между автопромом АУ и РУ? Обе отрасли дотационные и неконкурентные на международной арене.

    Comment


    • #3
      Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщение
      Неудачный пример выбрал. В чём принципальное различие между автопромом АУ и РУ? Обе отрасли дотационные и неконкурентные на международной арене.
      Расскажи-ка поподробнее про дотации австралийскому автопрому. Ты что-то путаешь, по-моему.

      А про экспорт холденов гугл подскажет.
      Navigare necesse est vivere non est necesse

      Comment


      • #4
        Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
        Расскажи-ка поподробнее про дотации австралийскому автопрому. Ты что-то путаешь, по-моему.

        А про экспорт холденов гугл подскажет.
        Let me google that for you (c)

        Трудно спорить, что оба производителя застряли где-то в прошлом. Жигули - в 70-х, Холден - в 90-х или 2000-х. Но один хрен. Россия и Австралия очень похожие страны. Обе подсели на нефтяную иглу.

        Comment


        • #5
          Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщение
          Let me google that for you (c)

          Трудно спорить, что оба производителя застряли где-то в прошлом. Жигули - в 70-х, Холден - в 90-х или 2000-х. Но один хрен. Россия и Австралия очень похожие страны. Обе подсели на нефтяную иглу.
          С одной стороны ВАЗ, который производит мусор, продающийся лишь потому что отпускная цена ниже себестоимости. Завод нужен только для того, чтобы людей было чем занять. С другой - Холден, выпускающий вполне добротные автомобили. Да, он знал и лучшие времена, типа когда американцы в очередь на Монаро за полгода записывались, но и сейчас вполне конкурентный продукт делает. Смешно сравнивать.
          Navigare necesse est vivere non est necesse

          Comment


          • #6
            Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
            С одной стороны ВАЗ, который производит мусор, продающийся лишь потому что отпускная цена ниже себестоимости. Завод нужен только для того, чтобы людей было чем занять. С другой - Холден, выпускающий вполне добротные автомобили. Да, он знал и лучшие времена, типа когда американцы в очередь на Монаро за полгода записывались, но и сейчас вполне конкурентный продукт делает. Смешно сравнивать.
            ещо тоета 90% на экспорт делает
            плюс локальный гибрид
            ну и как бэ все локал кар пять звест по безопасности и евро4
            это все конешно "застряли в 90-х"
            троли с ножичками иногда такие забавные....

            Comment


            • #7
              Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщение
              В чём принципальное различие между автопромом АУ и РУ? Обе отрасли дотационные и неконкурентные на международной арене.
              У русского автопрома - вынужденные пользователи, которые с радостью сменили бы русский автомобиль на иномарку.

              У австралийских Холдена и Форда - преданные фанаты.
              'Age is an issue of mind over matter. If you don't mind, it doesn't matter.' Mark Twain

              Comment


              • #8
                Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                С одной стороны ВАЗ, который производит мусор, продающийся лишь потому что отпускная цена ниже себестоимости. Завод нужен только для того, чтобы людей было чем занять. С другой - Холден, выпускающий вполне добротные автомобили. Да, он знал и лучшие времена, типа когда американцы в очередь на Монаро за полгода записывались, но и сейчас вполне конкурентный продукт делает. Смешно сравнивать.
                ВАЗ формировался, когда автомобиль считался предметом роскоши в Союзе. В то время в любом городе-миллионнике можно было доехать на работу максимум за час. Развивался общественный транспорт, а не индивидуальный. И развивался, надо сказать, очень успешно.
                В то же время в Сиднее (и сейчас тоже) и других крупных городах Австралии за час до работы на общественном транспорте среднму человеку было доехать невозможно.
                Это были конец 60-х, начало 70-х.

                Прошли года.

                После этого Союз подсел на нефтяную иглу, потом и просто развалился. Автопром Союза с тех пор не развивался, с этим никто не спорит. Потом Австралия решила, что можно жить за счёт ресурсов и вкладывать деньги в недвижимость, которая, неоспоримо, всегда растёт. В реальное производство никто не вкладывался.
                Негативгиринг и высокая цена на нефт и руду сделала своё дело. Манаро и прочие Барины застряли в своём развитии где-то в 90-х. Последние 10 лет (как минимум) они лагали бихайнд всех мировых автомобильных трендов. Если бы не субсидии (государства, мои и твои), то Холден давно был бы труп.
                Last edited by The Ribcracker; 29.12.2012, 19:49.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Steus Посмотреть сообщение
                  ещо тоета 90% на экспорт делает
                  плюс локальный гибрид
                  ну и как бэ все локал кар пять звест по безопасности и евро4
                  это все конешно "застряли в 90-х"
                  троли с ножичками иногда такие забавные....
                  Ну вроде как даже малым дитям известно, что Тоёта здесь никакого серьёзного ресёрча не держит.
                  У меня коллеги многие работали нженерами в местной автомобильной промышленности. Лет так 10 назад. Я с ними много на эти темы разговаривал. Никто из них таких оптимистичных мыслей как Стеус не имеет.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщение
                    Манаро и прочие Барины застряли в своём развитии где-то в 90-х. Последние 10 лет (как минимум) они лагали бихайнд всех мировых автомобильных трендов. Если бы не субсидии (государства, мои и твои), то Холден давно был бы труп.
                    Это ты явно в полемическом запале написал. Нормальные автомобили Холден делает, они прекрасно продаются и здесь, и по всему миру. Форд с Таётой тоже австралийский автопром (как правильно Steus и alejand заметили) и они отлично себя чувствуют.

                    Ну ей-богу, смешно же сравнивать российские и австралийские автомобили.
                    Navigare necesse est vivere non est necesse

                    Comment


                    • #11
                      Какой это Холден продается по всему миру?

                      Фалькон австралийская машина, как и Коммодор это да. Фалькона скоро не будет, Коммодора видимо тоже. Без субсидий эти заводы бы загнулись. Другой вопрос что в определенный промежуток они имели много фанатов, из за низкой цены на топливо и низкой культуры населения(смотри американские драндулеты). В ростом цены на бензин и улучшения культурного уровня от покупки европеек удерживает только цена, которая искусственно завышена.

                      Тойота сделала только гибрид Камри тут.

                      Российский автопром остановился в 80-х. Сдешний в 00-х.
                      sigpic

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                        Какой это Холден продается по всему миру?
                        Holden Vehicle Exports
                        Navigare necesse est vivere non est necesse

                        Comment


                        • #13
                          Это считай GM под своим брендом продают немного Коммодора и еще одну дуру которую даже тут не продают. Монаро была последняя экспансия на Амерский и Европейский рынок. Попытка была ок, но провалилась.
                          sigpic

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                            Российский автопром остановился в 80-х. Сдешний в 00-х.
                            ну по большому счету все новые модели автомобилей после ранних двухтысячных делаются не лучше, а хуже. австралия тут не исключение.
                            Navigare necesse est vivere non est necesse

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                              Это считай GM под своим брендом продают немного Коммодора и еще одну дуру которую даже тут не продают. Монаро была последняя экспансия на Амерский и Европейский рынок. Попытка была ок, но провалилась.
                              Ну да, именно Коммодор и продают.
                              Navigare necesse est vivere non est necesse

                              Comment

                              Working...
                              X