Сообщение от razvilk
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Австралийский автопром
Collapse
X
-
Сообщение от Thor Посмотреть сообщениену вот австралия автомобили, например, производит. будем сравнивать?
-
Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщениеНеудачный пример выбрал. В чём принципальное различие между автопромом АУ и РУ? Обе отрасли дотационные и неконкурентные на международной арене.
А про экспорт холденов гугл подскажет.Navigare necesse est vivere non est necesse
Comment
-
Сообщение от Thor Посмотреть сообщениеРасскажи-ка поподробнее про дотации австралийскому автопрому. Ты что-то путаешь, по-моему.
А про экспорт холденов гугл подскажет.
Трудно спорить, что оба производителя застряли где-то в прошлом. Жигули - в 70-х, Холден - в 90-х или 2000-х. Но один хрен. Россия и Австралия очень похожие страны. Обе подсели на нефтяную иглу.
Comment
-
Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщениеLet me google that for you (c)
Трудно спорить, что оба производителя застряли где-то в прошлом. Жигули - в 70-х, Холден - в 90-х или 2000-х. Но один хрен. Россия и Австралия очень похожие страны. Обе подсели на нефтяную иглу.Navigare necesse est vivere non est necesse
Comment
-
Сообщение от Thor Посмотреть сообщениеС одной стороны ВАЗ, который производит мусор, продающийся лишь потому что отпускная цена ниже себестоимости. Завод нужен только для того, чтобы людей было чем занять. С другой - Холден, выпускающий вполне добротные автомобили. Да, он знал и лучшие времена, типа когда американцы в очередь на Монаро за полгода записывались, но и сейчас вполне конкурентный продукт делает. Смешно сравнивать.
плюс локальный гибрид
ну и как бэ все локал кар пять звест по безопасности и евро4
это все конешно "застряли в 90-х"
троли с ножичками иногда такие забавные....
Comment
-
Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщениеВ чём принципальное различие между автопромом АУ и РУ? Обе отрасли дотационные и неконкурентные на международной арене.
У австралийских Холдена и Форда - преданные фанаты.'Age is an issue of mind over matter. If you don't mind, it doesn't matter.' Mark Twain
Comment
-
Сообщение от Thor Посмотреть сообщениеС одной стороны ВАЗ, который производит мусор, продающийся лишь потому что отпускная цена ниже себестоимости. Завод нужен только для того, чтобы людей было чем занять. С другой - Холден, выпускающий вполне добротные автомобили. Да, он знал и лучшие времена, типа когда американцы в очередь на Монаро за полгода записывались, но и сейчас вполне конкурентный продукт делает. Смешно сравнивать.
В то же время в Сиднее (и сейчас тоже) и других крупных городах Австралии за час до работы на общественном транспорте среднму человеку было доехать невозможно.
Это были конец 60-х, начало 70-х.
Прошли года.
После этого Союз подсел на нефтяную иглу, потом и просто развалился. Автопром Союза с тех пор не развивался, с этим никто не спорит. Потом Австралия решила, что можно жить за счёт ресурсов и вкладывать деньги в недвижимость, которая, неоспоримо, всегда растёт. В реальное производство никто не вкладывался.
Негативгиринг и высокая цена на нефт и руду сделала своё дело. Манаро и прочие Барины застряли в своём развитии где-то в 90-х. Последние 10 лет (как минимум) они лагали бихайнд всех мировых автомобильных трендов. Если бы не субсидии (государства, мои и твои), то Холден давно был бы труп.Last edited by The Ribcracker; 29.12.2012, 19:49.
Comment
-
Сообщение от Steus Посмотреть сообщениеещо тоета 90% на экспорт делает
плюс локальный гибрид
ну и как бэ все локал кар пять звест по безопасности и евро4
это все конешно "застряли в 90-х"
троли с ножичками иногда такие забавные....
У меня коллеги многие работали нженерами в местной автомобильной промышленности. Лет так 10 назад. Я с ними много на эти темы разговаривал. Никто из них таких оптимистичных мыслей как Стеус не имеет.
Comment
-
Сообщение от The Ribcracker Посмотреть сообщениеМанаро и прочие Барины застряли в своём развитии где-то в 90-х. Последние 10 лет (как минимум) они лагали бихайнд всех мировых автомобильных трендов. Если бы не субсидии (государства, мои и твои), то Холден давно был бы труп.
Ну ей-богу, смешно же сравнивать российские и австралийские автомобили.Navigare necesse est vivere non est necesse
Comment
-
Какой это Холден продается по всему миру?
Фалькон австралийская машина, как и Коммодор это да. Фалькона скоро не будет, Коммодора видимо тоже. Без субсидий эти заводы бы загнулись. Другой вопрос что в определенный промежуток они имели много фанатов, из за низкой цены на топливо и низкой культуры населения(смотри американские драндулеты). В ростом цены на бензин и улучшения культурного уровня от покупки европеек удерживает только цена, которая искусственно завышена.
Тойота сделала только гибрид Камри тут.
Российский автопром остановился в 80-х. Сдешний в 00-х.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеКакой это Холден продается по всему миру?Navigare necesse est vivere non est necesse
Comment
-
Сообщение от Thor Посмотреть сообщениеsigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеРоссийский автопром остановился в 80-х. Сдешний в 00-х.Navigare necesse est vivere non est necesse
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеЭто считай GM под своим брендом продают немного Коммодора и еще одну дуру которую даже тут не продают. Монаро была последняя экспансия на Амерский и Европейский рынок. Попытка была ок, но провалилась.Navigare necesse est vivere non est necesse
Comment
Comment