Объявление

Collapse
No announcement yet.

Правила мёрджа

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Правила мёрджа

    В очередной раз тупорылый олень устроил похохотать половине города.
    Truck in smash on Bolte Bridge | Melbourne traffic

    Бывалые, я вот пральна понимаю, что если у тебя справа прерывистая полоса -ту обязать уступить дорогу всем?
    а если полосы нет - то если передок твоей машины хоть чутка позади другой - ты тоже обязан уступить?
    ам лэйзи

  • #2
    Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщение
    Бывалые, я вот пральна понимаю, что если у тебя справа прерывистая полоса -ту обязать уступить дорогу всем? а если полосы нет - то если передок твоей машины хоть чутка позади другой - ты тоже обязан уступить?
    Теоритечески да. Практически же часто бывает так, что те, кто справа, считают себя приоритетнее, и во втором случае не пропускают (когда две полосы сливаются в одну без разделительной линии).

    Comment


    • #3
      Если ты видешь что полоса заканчивается и машина слева будет пересраиваться, то вроде своих мозгов должно быть достаточно чтобы заранее предоставить ей место. Я конечно понимаю что иногда хочется проучить там, не дать встроиться, но это от тупости просто.
      sigpic

      Comment


      • #4
        Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
        Если ты видешь что полоса заканчивается и машина слева будет пересраиваться, то вроде своих мозгов должно быть достаточно чтобы заранее предоставить ей место. Я конечно понимаю что иногда хочется проучить там, не дать встроиться, но это от тупости просто.
        Позволю не согласится. Такое ощущение что многие водители считают что приоритет у тех кто впереди, независимо есть полоса или нет. Считаю (и сам делаю так) что если движение плотное (и всякие обстоятельства) и действительно нужно пропустить того кто слева, то пожалуйста. Но часто бывает так что на дороге всего два авто, по одному в каждой полосе, и почему-то товарищам слева даже в голову не приходит притормозить и перестроиться после, а не перед авто справа. Один раз чувак остановился и начал сильно "эмоционально" доказывать что он был совершенно прав круто подрезая меня слева на совершенно пустой дороге.

        Comment


        • #5
          Сообщение от ova Посмотреть сообщение
          Позволю не согласится. Такое ощущение что многие водители считают что приоритет у тех кто впереди, независимо есть полоса или нет. Считаю (и сам делаю так) что если движение плотное (и всякие обстоятельства) и действительно нужно пропустить того кто слева, то пожалуйста. Но часто бывает так что на дороге всего два авто, по одному в каждой полосе, и почему-то товарищам слева даже в голову не приходит притормозить и перестроиться после, а не перед авто справа. Один раз чувак остановился и начал сильно "эмоционально" доказывать что он был совершенно прав круто подрезая меня слева на совершенно пустой дороге.
          Это опять таки комонс сенс, его надо всегда применять. Можно делать по правиалам чотко, можно по уму. Надо представить маневр следущего авто и дать ему его сделать. Тупо бодаться на пустой дороге. В трафике сильном борзых можно поучить когда скорости маленькие, это да. А вообще надо предотвращать аварии. А это значит дать машине встроеться.

          По ситуации согласен, ведь когда у тебя кончается дорога, то ты ждешь когда тебя пропустят в основную, а не туда влезаешь. Но опять таки, надо предполагать что если дорога заканчивается, то часть будет пытаться влезать, часть притормозит. Все равно им придется встроеться в основную дорогу, так что маневр очевиден и тебя надо в нем найти правильное положение, либо обойти встраивающуюся в будушем машину, либо быть готовым предоставить место ей.
          Last edited by Moskvich; 19.05.2013, 02:11.
          sigpic

          Comment


          • #6
            Если две полосы переходят в одну, т.е. просто заканчивается разделительная прерывистая разметка, то приоритет у того, кто впереди. Нет никакого приоритета у того, кто справа.

            Если одна из полос заканчивается (как правило, левая), так что водителю надо перестраиваться, то приоритет у того, у кого полоса продолжается.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
              Я конечно понимаю что иногда хочется проучить там, не дать встроиться, но это от тупости просто.
              дорога на ГОР, точнее с него. я не помню точно где, но есть там выезд на М1б недалеко от начала М1 в Жилонге. М1 делает там поворот влево, въезд на нее немного снизу. Я там пёр довольный домой по М1, скорость 100. слева на меня накидывается олень. справа в полосе идет машина. я торможу сильно. олень тоже по тормозам. идем вровень, справа чувак тоже нагрелся, на полкорпуса впереди меня завис. у оленя полоса кончается, мне деваться некуда. я тупо в пол торможу. родня вся на ремнях повисла.
              олень таки проходит вперед и чуть не налетает на соседа справа.
              хорошо, что сзади ваще никого близко не было.
              Last edited by gruzzy; 19.05.2013, 12:53.
              ам лэйзи

              Comment


              • #8
                Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                Если одна из полос заканчивается (как правило, левая), так что водителю надо перестраиваться, то приоритет у того, у кого полоса продолжается.
                ну то есть классический гиввэей
                ам лэйзи

                Comment


                • #9
                  Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщение
                  дорога на ГОР, точнее с него. я не помню точно где, но есть там выезд на М1б недалеко от начала М1 в Жилонге. М1 делает там поворот влево, въезд на нее немного снизу. Я там пёр довольный домой по М1, скорость 100. слева на меня накидывается олень. справа в полосе идет машина. я торможу сильно. олень тоже по тормозам. идем вровень, справа чувак тоже нагрелся, на полкорпуса впереди меня завис. у оленя полоса кончается, мне деваться некуда. я тупо в пол торможу. родня вся на ремнях повисла.
                  олень таки проходит вперед и чуть не налетает на соседа справа.
                  хорошо, что сзади ваще никого близко не было.
                  Можно поступить двумя способами, первый это перестроиться за машиной справа. Второй дать газку и обогнать машину слева чтобы она перестроилась сзади. Тем более чувак тормозил, значит готов был пропустить.
                  sigpic

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщение
                    то если передок твоей машины хоть чутка позади другой - ты тоже обязан уступить?
                    а ты не знал?

                    Comment


                    • #11
                      слева был на полкорпуса впереди меня, но он был обязан гиввей сделать. он пёр выше сотки, ибо меня обгонял. чувак сздаи справа тоже нагонял меня.

                      жопа вышла в тот момент, када я почул неладное стал оттормаживаться, олень слева сделал также и машина справа - тоже. грубо - три машины вряд. все на тормозах и рулить особо некуда. я просто между ними. уходить вперед было опасно, ибо у оленя уже место не было и он таки бы выпрыгнул на меня, даже при помощи отбойника. к тому же моя тапка в пол сработала бы примерно через полсекунды, да я и не понимал уже чо олень делает.
                      ам лэйзи

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Prada Посмотреть сообщение
                        а ты не знал?
                        я - знал. я просто поражен количеством оленей-незнаек.
                        ам лэйзи

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщение
                          слева был на полкорпуса впереди меня, но он был обязан гиввей сделать. он пёр выше сотки, ибо меня обгонял. чувак сздаи справа тоже нагонял меня.

                          жопа вышла в тот момент, када я почул неладное стал оттормаживаться, олень слева сделал также и машина справа - тоже. грубо - три машины вряд. все на тормозах и рулить особо некуда. я просто между ними. уходить вперед было опасно, ибо у оленя уже место не было и он таки бы выпрыгнул на меня, даже при помощи отбойника. к тому же моя тапка в пол сработала бы примерно через полсекунды, да я и не понимал уже чо олень делает.
                          Я же написал что надо предвидеть ситуацию, а не кто кого по правилам как должен пропустить. Если линия кончается, то он будет влезать, вроде как понятно должно быть. Соотвественно заранее надо было предоставить место, либо обогнать заранее. Вроде не сложно.
                          sigpic

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от gruzzy Посмотреть сообщение
                            я - знал. я просто поражен количеством оленей-незнаек.
                            клаксоном воспытывать не пробовал? Я так делаю.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                              Я же написал что надо предвидеть ситуацию, а не кто кого по правилам как должен пропустить. Если линия кончается, то он будет влезать, вроде как понятно должно быть. Соотвественно заранее надо было предоставить место, либо обогнать заранее. Вроде не сложно.
                              я а ж тебе описал чо я сделал и как всё предотвратил. ты шары не продрал после вчерашнего? или просто зудишь?
                              ам лэйзи

                              Comment

                              Working...
                              X