Речь не столько об азоте, сколько об отсутствии кислорода - у азота меньше температурный коэффициент расширения, соответственно, меньше зависимость давления в шинах от температуры окружающего воздуха (степени разогретости шины). Насколько это качество азота что-то даст не гоночной машине - не знаю.
Азота в воздухе 78%, так что разница со 100% азотом крайне мала.
Просто купить красных колпачков даст ту же крутизну, но за мЕньшие бабки.
Не так все просто. Чоткие патсаны наверное уже заметили что машина хендлиться чуток по разному в разную погоду. Особенно когда фигачишь 200 и красиво проходишь повороты на максимуме. Почему то в один день хендлиться так, а в другой малость по другому. Вроде на прошлой неделе чотко прошел поворот, а на этой чуть не убрался. А почему? А ответ прост. В шинах нагревается воздух и изменяется их давление. Но воздух же состоит еще из воды. И вода эта тоже нагревается и начинает испаряться, причем еще хрен знает где в шинах собирается. Вообщем это не подходит. Поэтому чоткий патсан завсегда закочает нитроген, чтобы всегда иметь один и тот же привычный хендлинг, в связи с тем что в нитрогене нет воды и он нагревается меньше.
... В шинах нагревается воздух и изменяется их давление. Но воздух же состоит еще из воды. И вода эта тоже нагревается и начинает испаряться, причем еще хрен знает где в шинах собирается. ...
Тогда можно закачать осушенный воздух, осушитель покупается и подключатется к бытовому компрессору. В дайв-шопах точно есть, хотя наверняка имеются более дешевые опции для промышленности.
А хотите раельной крутизны - купите баллон гелия и будет вам счастье. У него теплопроводность офигеть. И плотность маленькая, колеса будут грамм на 100 легче.
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Тогда можно закачать осушенный воздух, осушитель покупается и подключатется к бытовому компрессору. В дайв-шопах точно есть, хотя наверняка имеются более дешевые опции для промышленности.
А хотите раельной крутизны - купите баллон гелия и будет вам счастье. У него теплопроводность офигеть. И плотность маленькая, колеса будут грамм на 100 легче.
Можно осущеный закачать, но проблема с расширением от теплоты не уйдет, нитроген нагревается меньше.
Далее, гелий сдуеться быстро. А нитроген наоборот медленне выходит из шины чем воздух. Короче нитроген проверенная временем и перфомансом штука.
Comment