Объявление

Collapse
No announcement yet.

Проблема с аккумулятором

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от OldGoat Посмотреть сообщение
    У нее van Toyota. примерно 6 лет. Она в ужасе, мол не заводится.
    а как это сочетается с вашими советами в соседней теме насчет дорогих частных школ?

    Comment


    • #32
      Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
      ... Вот такой резервный LiFe аккумулятор позволяет завести машину при любый обстоятельствах.
      Интересная тема !
      О каких машинах речь - раскрутит ли такая батареика 4х литровий дизель ?
      А если липо тыщ на 5 с высоким "Ц" ?

      Comment


      • #33
        если батарея пустая, то почему горела лампа в салоне?

        И кстати как горела - хорошо или тускло?
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
          Интересная тема !
          О каких машинах речь - раскрутит ли такая батареика 4х литровий дизель ?
          А если липо тыщ на 5 с высоким "Ц" ?
          Максимально запускали 2,3 л бензин и микроавтобус vw дизельный, х.з. какого объема. Естественно батарейка была заряжена на полную. Вообще, если нужен больший ток, то просто берется две батарейки и соединяется параллельно, ток доступный возрастает почти в два раза. Отдельные батареи с заоблачным C и стоят заоблачно, они имеют смысл только ради экономии веса, что в данном случае не важно.
          видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
          куда девать cheque, BBQ

          Comment


          • #35
            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            Если в телефоне есть фотоаппарат, видеокамера, калькулятор, ежедневник, игра "тетрис", симпатичные обойчики и анимированные иконки, но по нему нельзя звонить, то это не телефон
            Естественно это не телефон, запоминай, это - С-М-А-Р-Т-Ф-О-Н
            Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
              У меня был похожий опыт. Хрень в описании была heavy duty, типа рассчитана на 4WD, но не смогла завести даже 1.5 литровую коробочку.
              Ну да, я собственно хотел сказать, что шибко надеятся на эти джамп-стартеры не стоит. Ну если тока после полноценных полевых испытаний. А так, ну там колесо подкачать, сотик/фотик или еще какую хрень подзарядить вполне сойдет.
              Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

              Comment


              • #37
                Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
                Максимально запускали 2,3 л бензин и микроавтобус vw дизельный, х.з. какого объема. Естественно батарейка была заряжена на полную. Вообще, если нужен больший ток, то просто берется две батарейки и соединяется параллельно, ток доступный возрастает почти в два раза. Отдельные батареи с заоблачным C и стоят заоблачно, они имеют смысл только ради экономии веса, что в данном случае не важно.
                Подключали параллельно автоаккамулятору или последний отключали?
                Если параллельно, давали ли последнему время всосать часть заряда, и если да, то как долго?
                Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.

                Comment


                • #38
                  Параллельно, многие машины при скидывании клеммы с аккумулятора сразу обесточиваются и глохнут.

                  Время подключения старались свести к минимуму - т.е. подключали только на время прокрутки стартером, но там аккумуляторы были не дохлыми, а просто разряженными. А вот если аккум совсем умерший, то надо еще секунд пять дать после подключения аккумулятора до прокрутки, чтобы топливо накачалось в магистраль.

                  Отключали доп. аккумулятор сразу по заводке, стремно оставлять его подключенным к полкиловаттному генератору. Понятное дело, большая часть тока утечет в свинцовый аккум, но все же экспериментировать не хотелось, литий штука опасная, хотя вроде как LiFe прям до пламени открытого не доходит.
                  видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                  куда девать cheque, BBQ

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от OldGoat Посмотреть сообщение
                    Он сказал. что данная батарея маленькая и поэтому она долго не могла продержаться и они переделают клеммы и поставят мощную.
                    Ну что за. Фантастика.
                    Это в Салехарде стоковая батарея может быть маленькой. А не в Австралии.
                    Напишите в Россию "я хочу купить джамп стартер или второй аккумулятор, чтобы наконец нормально заводиться тут в Австралии" - пусть пацаны поржут.
                    --
                    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                    Comment

                    Working...
                    X