Сообщение от OldGoat
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Проблема с аккумулятором
Collapse
X
-
Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение... Вот такой резервный LiFe аккумулятор позволяет завести машину при любый обстоятельствах.
О каких машинах речь - раскрутит ли такая батареика 4х литровий дизель ?
А если липо тыщ на 5 с высоким "Ц" ?
Comment
-
Сообщение от Tommy Посмотреть сообщениеИнтересная тема !
О каких машинах речь - раскрутит ли такая батареика 4х литровий дизель ?
А если липо тыщ на 5 с высоким "Ц" ?
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЕсли в телефоне есть фотоаппарат, видеокамера, калькулятор, ежедневник, игра "тетрис", симпатичные обойчики и анимированные иконки, но по нему нельзя звонить, то это не телефонОбъективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Comment
-
Сообщение от Thor Посмотреть сообщениеУ меня был похожий опыт. Хрень в описании была heavy duty, типа рассчитана на 4WD, но не смогла завести даже 1.5 литровую коробочку.Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Comment
-
Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщениеМаксимально запускали 2,3 л бензин и микроавтобус vw дизельный, х.з. какого объема. Естественно батарейка была заряжена на полную. Вообще, если нужен больший ток, то просто берется две батарейки и соединяется параллельно, ток доступный возрастает почти в два раза. Отдельные батареи с заоблачным C и стоят заоблачно, они имеют смысл только ради экономии веса, что в данном случае не важно.
Если параллельно, давали ли последнему время всосать часть заряда, и если да, то как долго?Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Comment
-
Параллельно, многие машины при скидывании клеммы с аккумулятора сразу обесточиваются и глохнут.
Время подключения старались свести к минимуму - т.е. подключали только на время прокрутки стартером, но там аккумуляторы были не дохлыми, а просто разряженными. А вот если аккум совсем умерший, то надо еще секунд пять дать после подключения аккумулятора до прокрутки, чтобы топливо накачалось в магистраль.
Отключали доп. аккумулятор сразу по заводке, стремно оставлять его подключенным к полкиловаттному генератору. Понятное дело, большая часть тока утечет в свинцовый аккум, но все же экспериментировать не хотелось, литий штука опасная, хотя вроде как LiFe прям до пламени открытого не доходит.
Comment
-
Сообщение от OldGoat Посмотреть сообщениеОн сказал. что данная батарея маленькая и поэтому она долго не могла продержаться и они переделают клеммы и поставят мощную.
Это в Салехарде стоковая батарея может быть маленькой. А не в Австралии.
Напишите в Россию "я хочу купить джамп стартер или второй аккумулятор, чтобы наконец нормально заводиться тут в Австралии" - пусть пацаны поржут.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
Comment