Объявление

Collapse
No announcement yet.

Где купить автозапчасти?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Где купить автозапчасти?

    решил перетряхнуть подвеску самостоятельно на своём старом табурете. вроде как была похожая тема. Не могу найти. Ткните пжлста носом. На Тоёту... Ибей как то всё из штатов предлагает.

  • #2
    Aftermarket: Repco, Burson, Autobarn, SuperCheapAuto, Ebay
    Genuine: Toyota, Ebay

    Надо написать список чего надо и определиться с бюджетом, потом выбирать где лучше/дешевле и когда нужны запчасти.

    Comment


    • #3
      для начала думаю поменять strut mounting plate и резинки в lower control arm... вроде как встречал отдельно эти резинки... амморты передние слегка подпотевают... тоже бы надо.... хотелось бы на Токико поменять... вроде как оригинально такие стоят... ну и пыльник заодно уж закрывающий амморты... потопаю пожалуй в местный магаз... недавно менял пыльники на ШРУСе ... получилось примерно столько же как с ибея заказать ...

      Comment


      • #4
        так и не въехал где лучше покупать запчасти ... и какие... прошёлся по местным магазам, везде предлагают полиуретановые сайлентблоки... конструктор какой то... типа таких ...

        кто пользует полиуретан отпишитесь, а то у меня разрыв шаблона происходит... отзывы о нём разные... на ибее в основном резиновые классические, с внешней обоймой, но съёмник нужен. Но его сделать из кусков трубы и гайки с болтом полчаса-час делов самому....
        Attached Files

        Comment


        • #5
          Нормально ходят эти сайленты, ставить удобно. Синие хуже ходят.
          Надо следовать инструкции по затяжке, тогда будут ходить долго и не будут скрипеть.
          Не надо с кусками трубы и болтами с гайками заморачиваться, лучше пресс небольшой купить -пальцы целее будут.

          Comment


          • #6
            Сообщение от LS Посмотреть сообщение
            Нормально ходят эти сайленты, ставить удобно. Синие хуже ходят.
            Надо следовать инструкции по затяжке, тогда будут ходить долго и не будут скрипеть.
            Не надо с кусками трубы и болтами с гайками заморачиваться, лучше пресс небольшой купить -пальцы целее будут.
            вот этот момент меня и смущает со скрипом. Полиуретан к металлу то не приварен же. Как он может выглядеть этот пресс?
            Last edited by Jenih; 25.12.2013, 22:08.

            Comment


            • #7
              При правильной затяжке не будет скрипа.
              Пресс тут например: 10 TON Capacity Hydraulic Shop Press With Gauge Bench TOP | eBay

              Comment


              • #8
                Поскрипывают они как не поверни. Смазывание помогает, но не глобально.

                На парковочных скоростях при открытых окнах будешь его слышать. Несколько раздражает поначалу, потом забиваешь.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #9
                  Затяжка неправильная, вот и скрипят. Затягивать надо когда машина стоит на всех колесах, а не на подставках-домкратах-подъемниках. Причем поддомкрачивание колеса для имитации нагрузки не всегда помогает. И смазывать надо согласно инструкции по установке.

                  Comment


                  • #10
                    у меня скрипят из за того, что сносились и резинка проворачивается относительно металла, а такого быть не должно в сайлентблоке. Резиновым сайлентам вообще смазка противопоказана. Только во время установки, чтобы не порвался. Скрипят только когда переезжаешь высоких лежачих полицаев. При небольших перепадах высот этого нет. Диагностика на вибростенде ни хрена не показала. Левую стойку, всю перебрал. Источника не нашёл. Случайно переместил механизм в сборе с торм. суппортом и услышал этот скрип. Сайлент вытащил не сказать чтобы легко, но без пресса. Он без внешней обоймы. Думаю таперича, втетерить такой же новый или с внешней обоймой подобрать...
                    Attached Files

                    Comment


                    • #11
                      Я говорил не про скрип от изношенных, а про новые. Вибростенд покажет зазоры в шаровых, значительный до разрушения износ сайлентблоков, амортизаторы само собой. Самый простой и эффективный вариант- поставить те красные разборные сайленты. Тыщ на 50 должно хватить, может и больше проходят.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от LS1 Посмотреть сообщение
                        Я говорил не про скрип от изношенных, а про новые. Вибростенд покажет зазоры в шаровых, значительный до разрушения износ сайлентблоков, амортизаторы само собой. Самый простой и эффективный вариант- поставить те красные разборные сайленты. Тыщ на 50 должно хватить, может и больше проходят.
                        я езжу то... за пару лет мож наездил тыщ 8-10... а то и того меньше..

                        Comment


                        • #13
                          Тем более.

                          Comment


                          • #14
                            Подумал не заменить ли мне аморты... и не могу найти в Ау по нормальной цене. Из штатов же пересылка кучу денег стоит....
                            Где заказываете братцы?

                            Comment


                            • #15
                              Что такое "нормальная цена"? Для сравнения цен можно спросить у Pedders про замечательные амортизаторы KONI.

                              Comment

                              Working...
                              X