Компания переезжает в новый офис. При этом обьединяется с другой компанией и заметно увеличивается.
Мало что знаю о PABX и VOIP решениях, но надо разобраться, выбрать и сделать так, чтоб работало и не ломалось.
Кто-нибудь может поделиться положительным (или отрицательным) опытом использования какого-нибудь бренда, технологии?
В списке рассматриваемых:
Avaya
Alcatel
Cisco
Что здесь используют большие компании? Или стандарта нет?
Использует ли кто VOIP для звонков по Австралии и "зарубеж" (UK, NZ)? Заметна ли разница?
Вообще, было бы здорово с кем поболтать на эту тему.
Если кто принимал такое решение или плотно с этим работает может стукнится в ЛС?
Мало что знаю о PABX и VOIP решениях, но надо разобраться, выбрать и сделать так, чтоб работало и не ломалось.
Кто-нибудь может поделиться положительным (или отрицательным) опытом использования какого-нибудь бренда, технологии?
В списке рассматриваемых:
Avaya
Alcatel
Cisco
Что здесь используют большие компании? Или стандарта нет?
Использует ли кто VOIP для звонков по Австралии и "зарубеж" (UK, NZ)? Заметна ли разница?
Вообще, было бы здорово с кем поболтать на эту тему.
Если кто принимал такое решение или плотно с этим работает может стукнится в ЛС?
Comment