Сообщение от MC Chili (ex Aknot)
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка. Вторая машина в семью. Какая?
Collapse
X
-
Сообщение от MC Chili (ex Aknot)Сообщение от Andrei ПертскийСообщение от MitekЧто, вся Аделаида на одном Хаммере ? Типа маршрутки что-ли ?
Митю так и быть возьму в старшие водители... :P
Comment
-
Сообщение от MC Chili (ex Aknot)А разве вторая машина по умолчанию это не фалькон?
Хотя, скажу честно, при достаточно больших капиталовложениях и такое г%вно как фалкон может ездить довольно сносно
Вообще взять Короллу и не париться. Ну 22 штуки стоит, но зато будет ездить пока колесья не отгниют...Кто живет оглядываясь на прошлое, тот идет по жизни задом вперед.
Comment
-
Сообщение от MatildaСообщение от Greg Zкстати.. бизнес-идея. .. может начать маршрутные такси пускать?
Митю так и быть возьму в старшие водители... :P
Comment
-
Сообщение от VikХотя, скажу честно, при достаточно больших капиталовложениях и такое г%вно как фалкон может ездить довольно сносно
Comment
-
В Пяпницу на работе упал тырнет, а дома было не до него.
Поэтому поучаствовать в обсуждении проблем Хаммероводства не получилось. Жаль
Возврашаясь к теме
Выходные провёл катаясь от одного дилера к другому, пробуя на зуб четырёхколёсную мелочь.
Попробовать удалось практически всё выше-предложенное, и хотя тест драйв - это весчь весьма условная, отношения хочу-не хочу сформировалось.
Заезды проводились с ребёнком-акселератом (190см) на пассажирском месте + представитель дилера сзади. Т.е. машинки были загружены вполне конкретно.
Скажу сразу - по критерию стоимость/эфективность Хендэ Герц оказался вне конкуренции (ИМХО).
Качество отделки салона у Герца на уровне Хонды Джаз и Мазды2.
Т.е. придраться конечно можно, но не хочется.
Дизайн салона вызывает вопрос - "Это что, правда корейцы сделали?"
По сравнению с убогим Екселем просто небо и земля.
Пластик очень приятен глазу и руке. Обзор приборов на ять.
Кресло и регулировки - весьма недурны, с хорошей боковой поддержкой.
Посадка в кресле высокоя (от не люблю я ездить попой по асфальту), с хорошим обзором в боковых зеркалах.
Обзор сзади - увы, увы. Не видать почти не фига.
Впрочем как и во всех остальных малышах.
Подрулевые переключатели словно взяты у моей Камрины.
Мотор на нейтрали не слышно вообще, вибраций в салоне и на рычаге КПП нет, понять что мотор включён можно только по тахометру.
Тронулись, поехали. Ага, вот и двигатель слышно. Звук на оборотах до 4 тыс. средней тональности, с попытками выдать что-то басовитое. Не Хворовстовский, конечно, но по нервам не бьёт (как в Пульсаре).
До 6 тыс. раскручивается влёт, только передачи успевай втыкать.
Правда в горку мотор 1.3л откровенно грустит, но таки 3 немалых чела в салоне + кондей....(Кстати кондей у Герца сифонит так, что с кресла сдувает. Или это я так похудел?) Но, опять же все они, маломерки, такие не резвые. Крутить надо.
Что откровенно поразило у Гетца - работа подвески.
До Камрины конечно далеко (и вес в полтора раза меньше, и база короче, и размер шин меньше).
Но довольно приличные ямы и кочки глотает не задумываясь.
По ощущением очень похоже на Шкоду Октавию.
На удивление комфортно.
Управляемость тоже на ять. Руль чуть более острый, чем в у Камрины, но через пять минут об этом забываешь.
Что не понравилось.
Качество покраски.
Весьма откровенная шагрень. Точь в точь как на моём приснопамятном М2141 ака "Святогор" 94-го года выпуска.
Ну просто руки бы господам корейцам поотбивал бы длинной бамбуковой палкой. К товарищу Ким Ер Сену на перевоспитание. Адназначна...
Правда металликом покрашено вполне прилично.
Вот такие, вкратце, впечатления.
Теперь будем немного подумать.
PS А дядька Примус не обманывал. Корейцы научились делать вполне достойные машины. По крайней мере по первому впечатлению.
PSS Трёхдверные мануальные Гетцы с двиглом 1.3 и кондеем сейчас отдают на спешале за RRP(13890) drive-away.Абсолютная уверенность в своей правоте проиcтекает только от недостатка мозгов и/или синяков
Comment
Comment