Объявление

Collapse
No announcement yet.

Меняем тормозные колодки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Меняем тормозные колодки

    Сообщение от Andrei Пертский
    Сообщение от Kot
    Есть альтернатива:
    дорогие колодки - диск в хорошем состоянии
    дешевые колодки - диск в плохом состоянии > machining > new disk

    Дорогие лучше тормозят и не сильно трут сам диск
    Угу... Костя, посмотри на high-perfomance Bendix - я не помню, как он зовется.. и спроси у понимающих людей, наскоко он трет диск...
    http://www.coximport.com/axxis/

    Чем больше в них металла и меньше асбеста, тем лучше performance и ниже wear.

    Comment


    • #17
      Re: Меняем тормозные колодки

      Сообщение от Kot
      Чем больше в них металла и меньше асбеста, тем лучше performance и ниже wear.
      А что, разве еще где-нибудь можно найти колодки с асбестом?
      I ---- you all

      Comment


      • #18
        Re: Меняем тормозные колодки

        Сообщение от Kot
        Чем больше в них металла и меньше асбеста, тем лучше performance и ниже wear...
        колодки. И износ оной в данном случае обратно пропорционален износу материала тормозного диска...
        Я их люблю !

        Comment


        • #19
          Сообщение от Kot
          Что такое продвинутый или непродвинутый двигатель - я не понимаю, но понимаю, что к войне это какое-то отношение имеет ))
          В Жигулях стоит непродвинутый, допотопный двигатель начала 70х годов.
          Если в этот двигатель поставить золотые, платиновые да хоть алмазные свечи - мертвому припарки, 100 тыс без чистки и/или замены свечей этот металлолом бегать не будет. Поэтому производитель АвтоВаз честно пишет в сервисной книжке - меняйте свечи каждые 10 тыс, в противном случае не жалуйтесь что повозка не тянет.
          Уверен, в свечах "150000 миль гарантии" есть мелких шрифт на тему допотопных движков.

          В Тойоте стоит современный высокотехнологический двигатель. Если ставить такие свечи как полагается, он бегает 100.000 без замены свечей и не чихает. Поэтому в сервисной книжке написано - менять каждые 100.000
          И менять их чаще смысла нет. В противном случае Тойота бы сообщила об этом

          Comment


          • #20
            Сообщение от Alex Ivanov
            В Тойоте стоит современный высокотехнологический двигатель. Если ставить такие свечи как полагается, он бегает 100.000 без замены свечей и не чихает. Поэтому в сервисной книжке написано - менять каждые 100.000
            Я думаю, это относится только к свечам покрытым платиной. Износ свечей не очень сильно зависит от двигателя. Гораздо больше от материала. У меня на Магне передние свечи (простые) надо было менять каждые 30К, задние, трудноступные, стояли с платиновым покрытием, и менять их надо было каждые 100К
            I ---- you all

            Comment


            • #21
              Сообщение от Kot
              Свечи меняют только в крупных сервис-центрах (что, кстати, указано у них в рекламе безо всякого упоминания для Мерседеса это, Тойоты или Дэу - просто: "при каждой замене масла - меняем свечи на какой-нибудь Bosch Platinum or whatever ).
              Кстати что это сервис-центры? Мне ни разу не меняли, да я впрочем и сам бы не согласился - правильные Камрюшные свечи денег стоят...

              Comment


              • #22
                Сообщение от Alex Ivanov
                Сообщение от Kot
                Свечи меняют только в крупных сервис-центрах (что, кстати, указано у них в рекламе безо всякого упоминания для Мерседеса это, Тойоты или Дэу - просто: "при каждой замене масла - меняем свечи на какой-нибудь Bosch Platinum or whatever ).
                Кстати что это сервис-центры? Мне ни разу не меняли, да я впрочем и сам бы не согласился - правильные Камрюшные свечи денег стоят...
                блин, опять двадцать пять за рыбу деньги!
                нет таких "правильные Камрюшные свечи". Бош они ставят или NGK. Отверти свечуку и посмотри.
                Не в состоянии Тойота (да и никто другой) выпускать еще и свечи.
                И животноводство!

                Comment


                • #23
                  Менять клиентам свечи когда надо и не надо - сладкий сон любого автомеханика... На самом деле, свеча, если у нее не выгорает центральный электрод (как было в 2108-09) ходит и ходит, до посинения, в прямом и переносном смысле. К сожалению, особенность автосервисного бизнеса такова, что САМЫЕ живые и нехлопотные деньги "поднимаются" на всякой ерунде, типа "регулировки карбюратора", "промывки инжектора", "диагностике", итп. В кузовном участке - на установке всякой дребедени типа спойлеров, накладок на бамперы, "кенгурятников".
                  Убедить клиента перетряхнуть подвеску - это еще надо убедить. А желающие затонировать стекла, сделать "обвес", "юбку" под бампер, промыть инжектор идут косяком без всяких убеждений.
                  Почему-то никому из них не придет в голову поменять высоковольтные провода, крышку распределителя и "бегунок". Очистить откровенно зеленые контакты рампы форсунок. Проверить сопротивление токосъемной дорожки расходомера воздуха, сопротивление датчика температуры воды, лямбда-зонда, датчика холостого хода, длительность работы и подачу пусковой форсунки. То есть как-то контролировать основные элементы любого впрыскового мотора.
                  Зато свечи- мы меняем всегда. Да и клиент знает, что это такое. И в сервисной книжке написано...

                  Comment


                  • #24
                    Re: Меняем тормозные колодки

                    Сообщение от Andrei Пертский
                    Сообщение от Kot
                    Чем больше в них металла и меньше асбеста, тем лучше performance и ниже wear...
                    колодки. И износ оной в данном случае обратно пропорционален износу материала тормозного диска...
                    A что, металлокерамические колодки для автомобилей не делают?
                    Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Mitek
                      ет таких "правильные Камрюшные свечи". Бош они ставят или NGK.
                      Я в курсе, я же сказал: Камрюшные, не Тоётовские.
                      Ну и колодки ясно что тоже где-то покупают. Но это еше не значит что они покупают дерьмо как в Brakes Plus.

                      Comment


                      • #26
                        Езжу до 70тыс. в год. Колодки в Brakes Pluss стоящие около 150дол. идут приблизительно 80тыс., плюс life time warranty. По износу поменяли безвозмездно т.е. даром на колодки того же качества. In another words value for money.
                        P.S. Диски не менялись.

                        Comment


                        • #27
                          Я вижу это мне просто не повезло в Brakes Plus, раз все остальные довольны. Я именно эти и взял, по 150 плюс life time warranty.

                          Вот скажите, знатоки - если при продолжительном торможении колодки однажды задымили - их надо менять или фиг с ними?

                          Comment


                          • #28
                            Оставьте в покое. Лучше они, конечно, не стали, но жить будут. Граничный слой вы давно уже стерли и подровняли при последующих торможениях. А если бы от перегрева их покоробило или отслоило от железной основы, то вы это давно бы почувствовали. Педаль несколько раз имела бы некий дополнительный ход (как бы провал) примерно треть-половина хода , сие трудно не заметить.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Alex Ivanov

                              Вот скажите, знатоки - если при продолжительном торможении колодки однажды задымили - их надо менять или фиг с ними?
                              Имеешь полное римское право поменять. Мне показалось, что мои в жару проскальзывают, слова не сказали.

                              Comment


                              • #30
                                Поменяю бесплатно эти ...млин-на колодки (в воскресенье ) любому, кто по русски понимает только.... домкрат (херня такя, с крутилятором) при себе иметь. А для плезиру- даже самые, что ни наесть ВАЗовские колодки так и не смогли стереть Настоящий тормозной диск (то есть 2 так как сзади барабанный тормоз был). А ИМХО..... слушать больше всяких "дилеров" больше надо

                                А то их стоИшь...слушаешь..."ну такое рассказал....до того ж красиво!..." а когда пару -тройку технических вопросов вставишь - например, почему одна и та же машина идет с лейбочкой Мазда-Холдин-Мицубися-Форд.... эти - дилерЫ - переводят разговор на тему а откуда ты есть такой вууууумный-то??? а когда поднимаешь еще пару-тройку технических вопросов говорят. мол у НАС в Австралии все по-другому...т.е. - "сам дурак"....

                                PS кто-нибудь хоть на лысы скиньте. плиз, кто тут есть сборщики-производители авто и где они есть? Холдеин вроде был в Аделаиде...
                                Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                                Comment

                                Working...
                                X