Сообщение от Индус
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Меняем тормозные колодки
Collapse
X
-
Ну если Ниссан-Пульсар ( на самом деле Санни ) из серии полукруглых дизайнов, то .... (задумчиво так....) кроме ключей 13, 14, 17, 19.... еще и нечто полое, как это...по-австралийски-то вместо того, чтоб спокойно чем-то заниматься (пыво пыть, например) надо бежать к какому-то дилЁру и выпрашивать нечто полое..... именно это и наталкивает на мысль постараться избежать приобретения "домашней" машины пример: Холдин-Коммодор - на самом деле Ёпель-Омега... интересующиеся могут зайти на европейские сайты - почитать об этой машине...
И все-таки, просветил бы кто, плиз, где есть автозаводы в АУ и что они производят? Кроме Холдина - есть подозрения на Митсубись, Тойоту, Ниссан и Дайхацу...Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Comment
-
Даже на среднефорсированном двигателе (2103) уже необходимо устанавливать свечи соответствующие температурному режиму.( т.е. свеча может быть горячей, нормальной и холодной) на практике-немецкий (довольно дотошный сервис) свечи (только Бош ) меняет примерно через 20к, а задымившие колодки, пока не сотрётся поджаренный слой, примерно до150-250 км по городскому циклу можно не менять, только тормозной путь увеличится процентов на 15,если Вы чувствуете сою машину ,то торможение (если нет АБС ) не доставит больших неудобствМоя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Comment
Comment