Объявление

Collapse
No announcement yet.

Меняем тормозные колодки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Индус
    Поменяю бесплатно эти ...млин-на колодки (в воскресенье ) любому, кто по русски понимает только.... домкрат (херня такя, с крутилятором) при себе иметь.
    (задумчиво) а бывает (у пульсара например) что нужон ну очень хитро..попый съемник
    Я их люблю !

    Comment


    • #32
      Ну если Ниссан-Пульсар ( на самом деле Санни ) из серии полукруглых дизайнов, то .... (задумчиво так....) кроме ключей 13, 14, 17, 19.... еще и нечто полое, как это...по-австралийски-то вместо того, чтоб спокойно чем-то заниматься (пыво пыть, например) надо бежать к какому-то дилЁру и выпрашивать нечто полое..... именно это и наталкивает на мысль постараться избежать приобретения "домашней" машины пример: Холдин-Коммодор - на самом деле Ёпель-Омега... интересующиеся могут зайти на европейские сайты - почитать об этой машине...
      И все-таки, просветил бы кто, плиз, где есть автозаводы в АУ и что они производят? Кроме Холдина - есть подозрения на Митсубись, Тойоту, Ниссан и Дайхацу...
      Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

      Comment


      • #33
        Даже на среднефорсированном двигателе (2103) уже необходимо устанавливать свечи соответствующие температурному режиму.( т.е. свеча может быть горячей, нормальной и холодной) на практике-немецкий (довольно дотошный сервис) свечи (только Бош ) меняет примерно через 20к, а задымившие колодки, пока не сотрётся поджаренный слой, примерно до150-250 км по городскому циклу можно не менять, только тормозной путь увеличится процентов на 15,если Вы чувствуете сою машину ,то торможение (если нет АБС ) не доставит больших неудобств
        Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

        Comment

        Working...
        X