Объявление

Collapse
No announcement yet.

Как быть с водительскими правами?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Как быть с водительскими правами?

    Да, это я забыл сказать, что все сказанное мной относится к "приехал насовсем".

    Сообщение от Мымр
    Менять ничего не надо - когда получишь обычные права (пластиковые), можно к ним вдобавок сделать международное ВУ. И это самое ВУ будет в Австралии вместо перевода. То есть нужно будет иметь с собой права и международное ВУ - и перевод не нужен.
    И кстати когда будешь австралийские права получать - международное ВУ тоже вместо перевода потянет (по крайней мере в VIC)
    А тут эти самые права нарисованы http://www.gai.ru/articles/?photo=10
    А вот этот пунктик у меня вызывает сомнения...
    Ибо пару лет назад RTA в NSW не принимал даже перевод, сделанный в VIC.
    Была засада такая - сдаешь на перевод документы в NSW (тот самый бесплатный для вновь приехавших) в ACL, а тебе перевод через месяц из VIC приходит. А RTA это перевод не хочет. Люди бились, жаловались, чуть ли не в DIMIA телеги писали, добили RTA. И те, пойдя на сделку с совестью, со скрипом начали признавать такой перевод.

    Comment


    • #17
      Да, глянул приведенную ссылку...
      Там международные права на французско-английском....
      Название на одном языке, а пунктики подписаны на другом....
      Так глядишь, каждая нация что-нибудь понятное для себя найдет...
      Это так, информация к размышлению...

      Comment


      • #18
        Сообщение от Kostyanych
        Там международные права на французско-английском....
        Название на одном языке, а пунктики подписаны на другом....
        Ссылку не глядел, но я приехал с Казахстанскими правами - все на английском, кроме названия страны. Названия страны на английском нету! Вобщем RTA заставило переводить. Сказали, что не канает - должно быть все на английском.

        Мое мнение такое, что перед отъездом делать российские права смысла нет. Преимуществ это не даст (всмысле стажа). Вот если бы сделать за пару-тройку лет до отъезда, то смысл есть.
        If you want something done... do it yourself. (c) Jean-Baptiste Emmanuel Zorg

        Comment


        • #19
          Сообщение от Kostyanych
          Много наговорили, но не всегда точно.

          Итак, с любыми правами или без, сдав теорию, вы получаете ученические права.
          Kostyanych, раз критикуешь народ за неточности, то уж и сам эту копилку не пополняй...
          Дело в том, что после сдачи теории, у тебя есть выбор - брать ученические права или нет. И если у тебя есть национальные, то есть смысл не брать, что бы сохранить возможность водить автомобиль самостоятельно. А уж после экзамена по вождению, то если завалишь - то дадут тебе ученические, и национальные твои продырявят, и мнения твоего не спросят... ну, а если сдашь успешно, то дадут сразу красные или зелёные или полные - в зависимости от стажа по национальным правам.

          Comment


          • #20
            Re: Как быть с водительскими правами?

            Сообщение от well_well
            Собираюсь прямо перед отъездом получить водительские права в России и поменять на международные. Есть ли в этом смысл? Где можно узнать, действуют ли международные права в Австралии и какова дальнейшая процедура? Или это вообще бесполезная затея?
            Если ездить не умеешь то смысла никакого. Лучше здесь пройти полную программу и не рисковать первые 3 месяца.

            Comment


            • #21
              Re: Как быть с водительскими правами?

              Сообщение от Созерцающий
              Если ездить не умеешь то смысла никакого. Лучше здесь пройти полную программу и не рисковать первые 3 месяца.
              Почти абсолютно согласен. Единственное чем права помогут - съэкономишь 16 баксов за learners license, который понадобится для подготовки к экзамену на вождение. Но останешься с ограничением по срокам: пока переведут - месяц пройдёт, т.е. останется только два месяца на то, чтоб подготовиться и сдать вождение.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Spark
                Сообщение от Kostyanych
                Много наговорили, но не всегда точно.

                Итак, с любыми правами или без, сдав теорию, вы получаете ученические права.
                Kostyanych, раз критикуешь народ за неточности, то уж и сам эту копилку не пополняй...
                Дело в том, что после сдачи теории, у тебя есть выбор - брать ученические права или нет. И если у тебя есть национальные, то есть смысл не брать, что бы сохранить возможность водить автомобиль самостоятельно. А уж после экзамена по вождению, то если завалишь - то дадут тебе ученические, и национальные твои продырявят, и мнения твоего не спросят... ну, а если сдашь успешно, то дадут сразу красные или зелёные или полные - в зависимости от стажа по национальным правам.
                Согласен, согласен... Давай перефразируем так:
                "Итак, с любыми правами или без, сдав только теорию, вы можете получить только ученические права."
                "А можете не получать и продолжать пользоваться импортными, если они есть."

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Kostyanych
                  Согласен, согласен... Давай перефразируем так:
                  "Итак, с любыми правами или без, сдав только теорию, вы можете получить только ученические права."
                  "А можете не получать и продолжать пользоваться импортными, если они есть."
                  Не правильно
                  Если у тебя есть американские права (говорю сейчас о VIC) - то после сдачи теорию _сразу же_ выдаются полные права (естественно, если этим американским больше 3х лет. Если меньше - то надо тоже с буквой Р ездить )

                  Надо понимать всю глубину наших глубин, понимаете!! (С) ДМБ

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Spark
                    Дело в том, что после сдачи теории, у тебя есть выбор - брать ученические права или нет. И если у тебя есть национальные, то есть смысл не брать, что бы сохранить возможность водить автомобиль самостоятельно. А уж после экзамена по вождению, то если завалишь - то дадут тебе ученические, и национальные твои продырявят, и мнения твоего не спросят... ну, а если сдашь успешно, то дадут сразу красные или зелёные или полные - в зависимости от стажа по национальным правам.
                    Это не совсем так. Во-первых, само наличие у тебя ученических прав не отменяет твоих российских прав (но дает местный документ, который очень может пригодиться). Во вторых, далеко не любой завал экзамена по вождению приводит к продырявлению/отмене российских прав. То есть нужно очень постараться (задавить собачку королевы Виктории...), чтобы права у тебя отняли. Обычно - назначаешь пересдачу и так до победного конца. Проверено на себе
                    Глеб

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Sir August DeWynter
                      Мое мнение такое, что перед отъездом делать российские права смысла нет. Преимуществ это не даст (всмысле стажа). Вот если бы сделать за пару-тройку лет до отъезда, то смысл есть.
                      Полностью не согласен. Преимущества дает и существенное.
                      Рассмотрим пример: человек за день до отъезда в Австралию получает или не получает права. Сравним. Человек скажем из России и едет скажем в NSW.

                      Если у него есть права, то сделав бесплатный перевод за 3-4 недели, он сдает теорию, потом практику и получает красную Р.

                      Если прав у него нет, то казалось бы получает ту же самую красную Р. Ради чего напрягаться? Только все почему то забыли, чтоб не имеющего прав к экзамену по вождению допустили, он должен принести заполненный лог-бук.

                      И должно быть там не менее 50 часов отмечено. Это минимум, а лучше чтоб больше было. И отмечены эти часы должны быть человеком у которого есть полные права.

                      Для большинства вновь приехавших заполнить эту книжку будет непросто. Если нет БЛИЗКИХ знакомых которые с тобой будут кататься 50 часов, придется идти к инструктору. А это от 35 до 65 в час в зависимости от инструктора. И за 35 инструктор вряд ли будет приезжать к тебе домой, а будешь ты к его школе ездить, тратя время, а часто и деньги, на дорогу туда и обратно.

                      То есть приезжая с правами ты экономишь порядка 2000 АУД и 70 часов времени.

                      Ну а теперь посчитайте во сколько времени - денег обойдутся вам права в России.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Boer
                        Если прав у него нет, то казалось бы получает ту же самую красную Р. Ради чего напрягаться? Только все почему то забыли, чтоб не имеющего прав к экзамену по вождению допустили, он должен принести заполненный лог-бук.

                        И должно быть там не менее 50 часов отмечено. Это минимум, а лучше чтоб больше было. И отмечены эти часы должны быть человеком у которого есть полные права.
                        А как с этим в Мельбурне? На VicRoads написано (если я все правильно понял) что надо вести логбук, но про часы ничего. Сколько же часов нужно откататься?
                        И еще, если у меня будут полные права (у меня российские больше 3 лет) - я смогу свою жену учить кататься? (у нее прав нет вообще)

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Boer
                          То есть приезжая с правами ты экономишь порядка 2000 АУД и 70 часов времени.
                          Ну а теперь посчитайте во сколько времени - денег обойдутся вам права в России.
                          Ну деньги-то ты, беспорно, экономишь, но ездить как не умел - так и не умеешь (только не надо мне рассказывать, что в России все честно получают права, особенно не за долго перед выездом за границу). Посему допускать тебя на дорогу нельзя! Т.е. просто покупая права и не учась вождению (без разницы где) ты тем самым создаешь угрозу обществу. Лично я не хочу, что бы у нас по дорогам такие ездили.
                          If you want something done... do it yourself. (c) Jean-Baptiste Emmanuel Zorg

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Sir August DeWynter
                            Ну деньги-то ты, беспорно, экономишь, но ездить как не умел - так и не умеешь (только не надо мне рассказывать, что в России все честно получают права, особенно не за долго перед выездом за границу). Посему допускать тебя на дорогу нельзя! Т.е. просто покупая права и не учась вождению (без разницы где) ты тем самым создаешь угрозу обществу. Лично я не хочу, что бы у нас по дорогам такие ездили.
                            Насколько я помню, в Перте так не считают
                            Я не модерирую Общий форум.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Как быть с водительскими правами?

                              Сообщение от andrek
                              Почти абсолютно согласен. Единственное чем права помогут - съэкономишь 16 баксов за learners license, который понадобится для подготовки к экзамену на вождение
                              Нифига не сэкономишь т.к. платить за вождение и сдачу экзамена придется дважды - там и здесь. А это дороже 16 долларов (какое слово красивое )

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Sir August DeWynter
                                (только не надо мне рассказывать, что в России все честно получают права, особенно не за долго перед выездом за границу). Посему допускать тебя на дорогу нельзя! Т.е. просто покупая права и не учась вождению (без разницы где) ты тем самым создаешь угрозу обществу. Лично я не хочу, что бы у нас по дорогам такие ездили.
                                Сэр, хочется Вас немного успокоить) Если бы я собиралась покупать права, я бы сформулировала пост "Собираюсь КУПИТЬ права прям перед отъездом, стоит или нет?"
                                Очень хотелось бы понять, как можно ездить, не учась вождению?)
                                Мы поменяли наши адреса
                                На северный и южный полюса (с)

                                Go to the edge of the cliff and jump off. Build your wings on the way down (c)

                                Comment

                                Working...
                                X