Объявление

Collapse
No announcement yet.

Прочее. Ну скажите, скажите все плохое про АУ.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Katrinka
    Сообщение от Mitek
    ПС Меня, кстати, поражают местные инструкторы по вождению. Они не объясняют даже азов управления машиной. Про всякие hints & tips речи даже не идет. При всем моем довольно неприятном опыте обучения в России инструкторы передавали довольно ценный опыт, за который как известно сколько не плати - не переплатишь.
    В Греции есть все!
    Если хочешь типсы - этому учат на дефенсив драйвинг, или на скиллд драйвинг. А чтоб за 15 баксов и права, и типсы в одном флаконе ....
    во-первых, минимум 30, а не 15. И за 45 минут урока, а не за права. А во-вторых, типсы являются частью обучения.
    Defensive driving - это немножко не то. Это для продвинутых, которые в состоянии просчитывать ситуацию. Речь идет об элементарных вещах, типа проезда переездов.

    Ты видела сломавшихся идиотов на дороге, которые стоят в трафике и не знают, что в этом случае надо включить аварийку. Их здесь этому не учат. А ночной режим зеркала ? Инструктор не сказал. А многие женщины вообще считают, что это специально, чтобы в него самой смотреться.

    Хотя, если посмотреть шире, то в Австралии так и считается - не твоего ума дела. Например оказание первой медицинской помощи. Вместо того, чтобы организывывать бесплатные курсы и нести знание в массы они стоят по 200-300 баксов. И аптечек в машинах нет. Правильно, приедут умные дяди и разберутся. Если успеют, конечно.
    И скорее всего при если кто-то окажет тебе помощь и сделает непрямой массаж сердца, то его потом можно будет клево засудить за поломанные ребра
    И животноводство!

    Comment


    • Сообщение от Katrinka
      Сообщение от Mitek
      ПС Меня, кстати, поражают местные инструкторы по вождению. Они не объясняют даже азов управления машиной. Про всякие hints & tips речи даже не идет. При всем моем довольно неприятном опыте обучения в России инструкторы передавали довольно ценный опыт, за который как известно сколько не плати - не переплатишь.
      В Греции есть все!
      Если хочешь типсы - этому учат на дефенсив драйвинг, или на скиллд драйвинг. А чтоб за 15 баксов и права, и типсы в одном флаконе ....
      У знакомых ребят контора оплатила работникам прохождение курса defensive driving. Курс вел ex-secret service водила, безусловно мастер своего дела, всем очень понравилось - обсуждали с удовольствием за пивом

      В течении следующих пары месяцев оба знакомых побили машины поучаствовав в ДТП, надо отметить что до прохождения курса оба не имели ДТП по много лет. Занимательный результат получился

      Comment


      • Сообщение от Mitek
        Зеус, смотри какой пример твоих неадекватных действий.

        Ты ползешь со скоростью улитки с таким расчетом, чтобы подкатится к светофору в то время, когда машины там стоящие уже тронутся. Я еду за тобой и мне надо направо на по стрелке, которая загорается до зеленого. Мне твоя тактика время не экономит, а удлиняет на полный цикл светофора.
        Со стрелкой понятно, принято. Правда, я не припомню не одного случая, чтобы я в этом кому-то помешал. Обычно, если есть правая стрелка, есть и длиннaя линия для поворачивающих. Да и если сзади кто-то мигает поворотником, это всегда обращает внимание и я всегда уступаю. Более того, по возможности никогда не встаю в ряд, с которого можно прямо и в сторону и где есть отдельная стрелка - именно потому, что могу помешать поворачивающим раньше.

        И еще, конкретно твоя тактика является нарушением ПДД.
        Смотри пункт 125 часть 1 и 2(b)
        Все слишком размыто, особенно именно 2b. Abnormally slowly ко мне явно не относится, речь обычно идет о 30-40 км/ч в 60-км/ч зоне, причем вблизи светофора.
        Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I

        Comment


        • Сообщение от Vide0Fan
          У знакомых ребят контора оплатила работникам прохождение курса defensive driving. Курс вел ex-secret service водила, безусловно мастер своего дела, всем очень понравилось - обсуждали с удовольствием за пивом

          В течении следующих пары месяцев оба знакомых побили машины поучаствовав в ДТП, надо отметить что до прохождения курса оба не имели ДТП по много лет. Занимательный результат получился
          Скорее всего так и есть. Это эквивалентно тому, что человек, который представляет себе как устроен телевизор имеет больше шансов полезть в него с отверткой и получить свои 10 кВт со строчника

          Но элементарные знания на уровне школы ДОСААФ все же не помешали. Это чтобы знали, что в телевизоре есть ляпистричество
          И животноводство!

          Comment


          • Сообщение от Mitek
            И этот человек говорит о спортивном интересе
            Именно, в том-то и дело, что весь интерес - выиграть, оставаясь в рамках правил. И самоутверждение здесь ни при чем. Просто желание все делать оптимальным образом. Я и пешком так же хожу

            ПС Зеус, я тебе подскажу где надо совершенствоваться - повороты, особенно левые. Вот где экономия порылась
            Ты на своей тачанке сможешь проходить левый поворот примерно на 30-35 км в час. и на второй передаче, чтобы быстро 60 набрать. Вот где поле для тренировок
            Так я это умею, именно так и делаю Ну, 27-30 скорее все же. Пока Правда, это если только перекресток просматривается, а то там пешеходы бегают...
            Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I

            Comment


            • Сообщение от Mitek
              Ты видела сломавшихся идиотов на дороге, которые стоят в трафике и не знают, что в этом случае надо включить аварийку. Их здесь этому не учат. А ночной режим зеркала ? Инструктор не сказал.
              А инструкции читать тоже не учат??
              Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I

              Comment


              • Сообщение от Vide0Fan
                У знакомых ребят контора оплатила работникам прохождение курса defensive driving. Курс вел ex-secret service водила, безусловно мастер своего дела, всем очень понравилось - обсуждали с удовольствием за пивом

                В течении следующих пары месяцев оба знакомых побили машины поучаствовав в ДТП, надо отметить что до прохождения курса оба не имели ДТП по много лет. Занимательный результат получился
                Все, не пойду на такие курсы
                Я их люблю !

                Comment


                • Сообщение от Zeus
                  Сообщение от Mitek
                  Ты видела сломавшихся идиотов на дороге, которые стоят в трафике и не знают, что в этом случае надо включить аварийку. Их здесь этому не учат. А ночной режим зеркала ? Инструктор не сказал.
                  А инструкции читать тоже не учат??
                  инструкция не является обязательной для ТС. В двуручных машинах их почти никогда не бывает. Как и service books.
                  И животноводство!

                  Comment


                  • Сообщение от Zeus
                    Именно, в том-то и дело, что весь интерес - выиграть, оставаясь в рамках правил.
                    ну и я тоже. с места тапка в пол с прожиганием сцепления, на ограничение скорости - круиз контроль. А те которые, сперва отстали - они потом проносятся на limit +20 - вот они самоутверждаются, а я просто наслаждаюсь ездой и машиной с ручной коробкой
                    И животноводство!

                    Comment


                    • Зеус, в общем, твоя тактика - до первого трака...
                      I have two degrees, a husband and a Burberry coat

                      Comment


                      • Сообщение от Zeus
                        Сообщение от Примус
                        Как раз наоборот - это приводит к снижению расхода топлива и уменьшению износа тормозных колодок. Когда ты снимаешь ногу с газа, не выключая передачуЮ подача бензина в двигатель прекращается полностью.
                        Ну, это неправда. Зажигание остается, топливо поступает. Тем более у карбюраторного двигателя. Это даже по звуку прекрасно слышно.
                        Громко же у тебя бензин в двигатель течет, раз по звуку слышно. Короче! Даже на карбюраторных двигателях советского производства середины восьмидесятых стояла система электронного экономайзера, траблшутингом которой ваш покорный слуга занимался на своей восьмерке неоднократно. Система довольно примитивная. Сигнал поступает с двух датчиков - положения воздушной заслонки и оборотов двигателя. Если при закрытой воздушной заслонке (педаль отпущена) обороты двигателя превышали обороты холостого хода (режим торможения двигателя) канал холостого хода в карбюраторе перекрывался электромагнитным клапаном и бензин переставал подаваться в двигатель полностью.

                        Когда в этой системе ломался клапан (а он таки ломался) двигатель глох на холостых оборотах.

                        Ну а на инжекторных двигателях это реализуется еще проще.
                        I ---- you all

                        Comment


                        • Сообщение от Примус
                          Даже на карбюраторных двигателях советского производства середины восьмидесятых стояла система электронного экономайзера, траблшутингом которой ваш покорный слуга занимался на своей восьмерке неоднократно. Система довольно примитивная. Сигнал поступает с двух датчиков - положения воздушной заслонки и оборотов двигателя. Если при закрытой воздушной заслонке (педаль отпущена) обороты двигателя превышали обороты холостого хода (режим торможения двигателя) канал холостого хода в карбюраторе перекрывался электромагнитным клапаном и бензин переставал подаваться в двигатель полностью.
                          Как интересно. А если двигатель потом не заведется при нажатии педали? И как бы посмотреть, есть у меня такая штука или нет? А то инструкции здесь не слишком технические... Максимум, что нашел - automatic choke, контролирующий холостой ход холодного двигателя...
                          Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I

                          Comment


                          • Сообщение от Zeus
                            И как бы посмотреть, есть у меня такая штука или нет? А то инструкции здесь не слишком технические...
                            Посмотри, есть ли соденоиды на карбюратое. Если найдешь хотя бы один, попробуй отсоединить его провода на холостом ходу при прогретом двигателе. Если заглохнет - он и есть.
                            I ---- you all

                            Comment


                            • Сообщение от Примус
                              Сообщение от Zeus
                              И как бы посмотреть, есть у меня такая штука или нет? А то инструкции здесь не слишком технические...
                              Посмотри, есть ли соденоиды на карбюратое. Если найдешь хотя бы один, попробуй отсоединить его провода на холостом ходу при прогретом двигателе. Если заглохнет - он и есть.
                              На его тойоте - сильно сомневаюсь.
                              Я их люблю !

                              Comment


                              • Сообщение от Kot
                                На самом деле, дело состоит в том, чтобы доехать безопасно из А в Б и дать безопасно доехать другим. Все остальное детство и опасные игрушки, тяга к которые чаще всего проходит с возрастом, но к сожалению не у всех. Я бы предпочел, чтобы люди самоутверждались в других местах, а не на дороге. Все эти забавы и спортивные интересы до первой настоящей беды.
                                Золотые слова, Кот. Во-первых, экономия времени получается не такая большая, ну процентов 30 максимум if you're really lucky, плюс израсходованные нервы, которые не восстанавливаются, во-вторых и самых главных, у меня был шанс насмотреться на переломы позвоночника - после этого я (почти) никогда не превышаю скорость.
                                When I was a little kid my mother told me not to stare into the sun.

                                Comment

                                Working...
                                X