Раз уж так много говорится про движение\вождение, то может быть присоветуете. Я собираюсь взять машину на прокат в АУ. Хочу проехать от Си. до Ме. по "Great Ocean Road". Как это вообще после правостороннего движения? Я водил авто с правым рулем в РФ некоторое время + стаж 11 лет. Но вот ехать по другой стороне....
Я учился водить в Австралии. Когда первый раз приехал в Европу и рентовал там, сначала было очень непривычно ехать по "неправильной" правой стороне, но примерно через день почувствовал себя уже достаточно уверенно. Труднее всего держаться посередине полосы и не путать повороты с дворниками.
В целом же водитель, проводящий за рулем более 3ч в день - что очень обычно в таком разбросаном городе как Сидней и при таких низкокачественных забитых дорогах, автоматически становится довольно агрессивным. Превышение скорости на 10-20км/ч на свободных участках - это норма плюс агрессивное маневрирование с целью объезда тормозов и траков
Ты хоть не забывай добавлять что "уровень жизни в одних странах часто равен уровню смерти в других", а то москвичи подумают что в Сиднее водят так же как в Москве.
ну и вообще, насчет низкокачественных дорог я бы не говорил. Я был очень много где, и в общем во всех мегаполисах ситуация похожая - хайвеи приличные, центр города тоже, а сабарбы - так себе. Где-то лучше, где-то хуже, но картина ясна. Хотя луж в Австралии я не видел...
Самые плохие улицы я видел в районе Таймс скуэр в Манхеттене...
артериальные дороги - Victoria и Parramatta Rd к хорошим не отнести, ни по качеству полотна ни по количеству полос
а M4 freeway, утыкающийся в Страсфилде в ту же самую тормозную Парраматта роуд и М2, заканчивающийся на узком месте на Лейн-Коув мосту в 20мин ползком (всего-то 4км) до хайвея на Сити - это вообще чудеса городского транспортного планирования. А лужи после дождя на Эпинг роуд - такие что переднеприводных подносит - не там ездишь
Из С в М вдоль берега (на самом деле - в лесу) - ничего особенного, лес. ПО материку - быстро и вокруг обычные лысые холмы. От С до Б интереснее - много миленьких заливчиков-городочков. ГОР, конечно, самое оно, ни с чем не сравнить, но она идет от М в стороны Аделаиды.
артериальные дороги - Victoria и Parramatta Rd к хорошим не отнести, ни по качеству полотна ни по количеству полос
а M4 freeway, утыкающийся в Страсфилде в ту же самую тормозную Парраматта роуд и М2, заканчивающийся на узком месте на Лейн-Коув мосту в 20мин ползком (всего-то 4км) до хайвея на Сити - это вообще чудеса городского транспортного планирования. А лужи после дождя на Эпинг роуд - такие что переднеприводных подносит - не там ездишь
полотно нормальное, обычное, полос мало - но это не фривеи ведь?
а насчет М2 и М4 - это дело не в планировании, а в политиканстве каунсилов. Не дали довести М2 в свое время - жители шумели - и сейчас похоже что шумят, из-за вентиляционных труб по-моему. А М4 - да, плохо, но постепенно все доводят до ума. Вот М5 наконец сделали, я тебе в Канберру меньше, чем за 3 часа доезжаю....
Раз уж так много говорится про движение\вождение, то может быть присоветуете. Я собираюсь взять машину на прокат в АУ. Хочу проехать от Си. до Ме. по "Great Ocean Road". Как это вообще после правостороннего движения? Я водил авто с правым рулем в РФ некоторое время + стаж 11 лет. Но вот ехать по другой стороне....
И последнее, дадут машину по новым Российским (кажется международным) правам? кто знает? Всем большое мерси.
Машину дадут. Я брал неоднократно. Причем не по международным, а по самым простым, даже не пластиковым Причем без перевода Главное, чтобы имя было английскими буквами и даты были.
Про GOR уже сказали А к движению привыкнуть, по-моему, элементарно. Надо просто один раз проехать, контролируя все движения (вплоть до глаз) сознательно.
Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I
Что, просто доехать на работу в одну сторону - полтора часа?! А какие там пробки? Вообще-то, я больше интересуюсь Мельбурном, но наверно (доставая зажигалку), они в этом смысле похожи, да?
Говорят, что не похожи. Я в Сиднее не был, но скажу Вроде как именно дорожной сетью эти города существенно отличаются. В Мельбурне много проще. Да и качество, видимо, все же получше, во всяком случае, все так говорят. Я был только в coutry NSW, но и по этим дорогам видно, что дороги в Виктории заметно лучше.
Tongue-tied and twisted just an earth-bound misfit, I
полотно нормальное, обычное, полос мало - но это не фривеи ведь?
Гриша, а можно нескромный вопрос задать ? Ты ездил по дорогам Виктории ? Если нет, то конечно? тебе не с чем сравнивать. По сравнению с Октьбрьской набережной в Питере, дороги у вас конечно получше. Но вот до викторианских им еще далеко. Несмотря на то, что NSW на дороги получает 43% из федерального бюджета, а Виктория только 15%
полотно нормальное, обычное, полос мало - но это не фривеи ведь?
Гриша, а можно нескромный вопрос задать ? Ты ездил по дорогам Виктории ? Если нет, то конечно? тебе не с чем сравнивать. По сравнению с Октьбрьской набережной в Питере, дороги у вас конечно получше. Но вот до викторианских им еще далеко. Несмотря на то, что NSW на дороги получает 43% из федерального бюджета, а Виктория только 15%
вопрос можно. Отвечаю - в Виктории сам не водил, но дороги в Мельбурне видел. Ездил в Квинсленде. В общем ситуация конечно в NSW хуже всех, но опять-таки, не в разы - не знаю, чем объяснется.
Кстати, что я заметил у нас - ситууация гораздо лучше в Labour Seats, а в самых дорогих районах дороги ИМХО самые поганые.. Ибо голосуют за либералов, и фандинг им не дают ...
Уж если сравнивать - лучше американских, я дорог нигде не видел... Помню четырехполосную (в каждую сторону) второстепенную доргу из Atlanta в Athens в штате Georgia... поэма....
артериальные дороги - Victoria и Parramatta Rd к хорошим не отнести, ни по качеству полотна ни по количеству полос
а M4 freeway, утыкающийся в Страсфилде в ту же самую тормозную Парраматта роуд и М2, заканчивающийся на узком месте на Лейн-Коув мосту в 20мин ползком (всего-то 4км) до хайвея на Сити - это вообще чудеса городского транспортного планирования. А лужи после дождя на Эпинг роуд - такие что переднеприводных подносит - не там ездишь
полотно нормальное, обычное, полос мало - но это не фривеи ведь?
а насчет М2 и М4 - это дело не в планировании, а в политиканстве каунсилов. Не дали довести М2 в свое время - жители шумели - и сейчас похоже что шумят, из-за вентиляционных труб по-моему. А М4 - да, плохо, но постепенно все доводят до ума. Вот М5 наконец сделали, я тебе в Канберру меньше, чем за 3 часа доезжаю....
где-то с год назад повредил колесо на рентованом Фалконе на Parramatta Rd между Auburn и Lidcombe, залетев в колдобину залитую водой после дождя - Фалкон австралийской сборки довольно выносливая зверушка что касается колес и подвески, можешь представить размеры колдобины. На той же Парраматте и на Виктории есть участки стиральной доски - прям как на полигоне - какое уж тут нормальное полотно
а на М2 шумят и будут шуметь - людям хотят под нос нефильтрованный конденсат выхлопа из вентиляции тунеля поставить, и ты бы шумел - фильтры каталитические для чего существуют?
где-то с год назад повредил колесо на рентованом Фалконе на Parramatta Rd между Auburn и Lidcombe, залетев в колдобину залитую водой после дождя - Фалкон австралийской сборки довольно выносливая зверушка что касается колес и подвески, можешь представить размеры колдобины. На той же Парраматте и на Виктории есть участки стиральной доски - прям как на полигоне - какое уж тут нормальное полотно
а на М2 шумят и будут шуметь - людям хотят под нос нефильтрованный конденсат выхлопа из вентиляции тунеля поставить, и ты бы шумел - фильтры каталитические для чего существуют?
я не говорю, что иделанлое состояние - в обшем приемлемое, для мегаполисов. дырки возникают, их чинят... Хотелось бы получше, особенно для второстепенных улочек.
а М2 - я говорил только о причинах того, что М2 не доходит то Lane Cove.. вопрос решать надо как-то. Опять-таки, полное разгильдяйство Лейбора налицо (ИМХО)
где-то с год назад повредил колесо на рентованом Фалконе на Parramatta Rd между Auburn и Lidcombe, залетев в колдобину залитую водой после дождя - Фалкон австралийской сборки довольно выносливая зверушка что касается колес и подвески, можешь представить размеры колдобины. На той же Парраматте и на Виктории есть участки стиральной доски - прям как на полигоне - какое уж тут нормальное полотно
А что, в Сиднее есть дороги хуже, чем Parramatta Rd.?
где-то с год назад повредил колесо на рентованом Фалконе на Parramatta Rd между Auburn и Lidcombe, залетев в колдобину залитую водой после дождя - Фалкон австралийской сборки довольно выносливая зверушка что касается колес и подвески, можешь представить размеры колдобины. На той же Парраматте и на Виктории есть участки стиральной доски - прям как на полигоне - какое уж тут нормальное полотно
А что, в Сиднее есть дороги хуже, чем Parramatta Rd.?
Ботани Рд и Принцесс Хв тоже не очень далеко от Парраматты ушли
где-то с год назад повредил колесо на рентованом Фалконе на Parramatta Rd между Auburn и Lidcombe, залетев в колдобину залитую водой после дождя - Фалкон австралийской сборки довольно выносливая зверушка что касается колес и подвески, можешь представить размеры колдобины. На той же Парраматте и на Виктории есть участки стиральной доски - прям как на полигоне - какое уж тут нормальное полотно
а на М2 шумят и будут шуметь - людям хотят под нос нефильтрованный конденсат выхлопа из вентиляции тунеля поставить, и ты бы шумел - фильтры каталитические для чего существуют?
я не говорю, что иделанлое состояние - в обшем приемлемое, для мегаполисов. дырки возникают, их чинят... Хотелось бы получше, особенно для второстепенных улочек.
а М2 - я говорил только о причинах того, что М2 не доходит то Lane Cove.. вопрос решать надо как-то. Опять-таки, полное разгильдяйство Лейбора налицо (ИМХО)
по тебе плачет PR департмент RTA - про колдобины-то..
Comment