Объявление

Collapse
No announcement yet.

Ужасы нашего городка-они же приколы нашего городка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    http://www.immi.gov.au/contacts/forms/gsm/post.htm- DIAC

    [email protected]

    http://www.immi.gov.au/contacts/form...centres.htm?51 -also LCU
    Marina Matushenko
    Solicitor
    Migration Agent Registration Number 0324792
    NAATI No 43877
    E-mail: [email protected]
    Web: http://www.sydneymigrationspecialists.com.au/

    https://www.facebook.com/Sydneymigrationspecialists

    Comment


    • #17
      Сообщение от Marina M
      Насчет 8 месяцев-это не оптимизм, а предыдушие прецеденты-посмотрите по таимлаиму данные romanr and Nikita. Если бы я не спросила про состояние медицины, о клиенте забыли бы еше месяца ба 3-4 (or may be even indefinitely)-это факт. Если они ее не туда положили, она бы автоматически сама не нашлась :ролл: А про чудеса DIAC я рассказать еше много могу, да времени нет. Например, один раз клиентке (оншорнои студентке по 880 визе) визу ДАЛИ НА СИСТЕМЕ, А ГРАНТ ЛЕТТЕР ПРИСЛАТЬ ЗАБЫЛИ! Прислали через месяц, когда я получила приглашение от их служб трудоустроиства разместить ее детали в базе новых ИММИГРАНТОВ, ПОЛУЧИВШИХ PR. Я кинулась за разьяснениями к офицеру, которая сказала, что виза была дана 1,5 месяца назад, но письмо выслать забыли-и выслала его со СТАРОИ ДАТОИ В ТЕКСТЕ ПИСЬМА, но с новои датои в его конце!!!
      Марина, не подскажите что в таких ситуациях нужно делать тем, кто подавался без агента (нашу историю я описала выше)? Стоит ли в данной ситуации обращаться за помощью к агенту или остается тока слать периодически запросы и ждать?
      Опыт - это то, что позволяет человеку, сделав ошибку, сказать:
      "Я так и знал!".

      Comment


      • #18
        Сообщение от Marina M
        http://www.immi.gov.au/contacts/forms/gsm/post.htm- DIAC

        [email protected]

        http://www.immi.gov.au/contacts/form...centres.htm?51 -also LCU
        Спасибо огромное, надеюсь поможет хоть как-то сдвинуть с места наш кейс

        Comment


        • #19
          Anie-в вашем случае уже нет смысла обрашаться к агенту-не думаю, что вам осталось долго ждать
          Marina Matushenko
          Solicitor
          Migration Agent Registration Number 0324792
          NAATI No 43877
          E-mail: [email protected]
          Web: http://www.sydneymigrationspecialists.com.au/

          https://www.facebook.com/Sydneymigrationspecialists

          Comment


          • #20
            Сообщение от Marina M
            Anie-в вашем случае уже нет смысла обрашаться к агенту-не думаю, что вам осталось долго ждать
            Ясно, спасибо, надеемся что ваши слова будут пророческими
            Опыт - это то, что позволяет человеку, сделав ошибку, сказать:
            "Я так и знал!".

            Comment


            • #21
              Сообщение от Marina M
              Насчет 8 месяцев-это не оптимизм, а предыдушие прецеденты-посмотрите по таимлаиму данные romanr and Nikita.
              Оптимизм.

              romanr из Латвии. Для них это не прецедент, а норма. А сравнивать скорость процессинга стран ЕС и стран СНГ IMHO не стоит, потому что если посмотреть на аустаймлайн, они практически все получают визу сразу после медицины - явно Internal checks на порядок короче, что в нашем случае бывает невероятно редко. Nikita - не знаю, наверное исключение из правил, подтверждающее правило.

              Конечно, если бы вы не пнули их по поводу медицины, они бы продолжали ее ждать (или спросили бы) и процесс затянулся бы еще не известно насколько, с этим я согласен. Но из этого никак не вытекает, что если бы они не потеряли медицину, то Internal checks прошли бы быстрее и он бы получил визу раньше, чем на этой неделе. Я уже привел свой пример, DaBra в таймлайне. Если сравнить мой график, график AV и наложить его на график вашего клиента они будут почти параллельны, только AV чуть вырвался вперед с визой. Три случая подряд это уже не просто случайность, а индикатор какой-то пока непонятной активности DIAC.

              В любом случае поздравляю Вашего клиента с визой и Вас с быстрым и беспроблемным окончанием дела.
              Друзья! Администрация нашего сайта [...] это больные люди, имейте к ним снисхождение.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Marina M
                А вот клиентов, жившиx в нескольких разных стpанах "пробивают" дольше-даже не временные невестинские визы
                а что именно пробивают? У нас в Бельгии по любому запросу инфа получается в течение максимум часа, т.к. общая база данных на любого живущего в стране.. Почему дольше получается?
                A goal is a dream with a dead-line.

                Comment


                • #23
                  Да кто его знает-однако именно клиенты жившие в других странах почему-то ждут дольше (по краинеи мере в моеи практике). Анализировать это не пытаюсь-голова вспухнет . Клиент-австралиец, спонсоруюшии невесту с русским паспортом, живушую в Чехии, считает, что чешские власти положили ее дело в самый "нижний яшик", поскольку она-не гражданка их государства, а поэтому не является приоритетом. Но это его личная теория
                  Marina Matushenko
                  Solicitor
                  Migration Agent Registration Number 0324792
                  NAATI No 43877
                  E-mail: [email protected]
                  Web: http://www.sydneymigrationspecialists.com.au/

                  https://www.facebook.com/Sydneymigrationspecialists

                  Comment


                  • #24
                    неутешительно Т.е. то что нас уже вовсю обгоняют с визами - это можно сказать "норма" для поменявших страну проживания...
                    A goal is a dream with a dead-line.

                    Comment


                    • #25
                      А я жил в самой Австралии год с небольшим... Как-то мне казалось, что это наоборот должно поспособствовать некому ускорению процесса, а получается наоборот? Справку из австралийской полиции отправили после НГ...

                      Comment


                      • #26
                        Марина, подскажите пожалуйста, результаты интернал чекс приходят в аспц по какомe-то графику?.. И еще - если за ХХ месяцев ответ на запрос (имею в виду эти проверки) не получен, запрашивают ли они снова?..
                        Есть предположение, что наши ответы где-то похерились, поскольку прозвоны-приходы-медицина были в начале июня... Позитива не прибавляет, особенно прочитав про вышеописанные случаи...
                        Мы что-то можем сделать? Запросы по форме и офицеру выдают позитивное "ваше терпение приветствуется"...

                        Comment


                        • #27
                          Марина
                          Подскажите пожалуйста ,я написал запрос на [email protected] получили ли они медицину через некоторое время отвечают ,мы ничего не получали и еще несколько дней не ждем
                          Вопрос ,я понимаю что медицина в Сиднее а адрес [email protected] находиться в DIMA , как узнать получена ли медицина ,

                          Comment


                          • #28
                            Если LCU утверждают, что ничего не получали, узнать о получении медицины можно только по трекингу курьерскои компании, которои вы пользовались
                            Marina Matushenko
                            Solicitor
                            Migration Agent Registration Number 0324792
                            NAATI No 43877
                            E-mail: [email protected]
                            Web: http://www.sydneymigrationspecialists.com.au/

                            https://www.facebook.com/Sydneymigrationspecialists

                            Comment


                            • #29
                              а разве если медицина где-то затерялась, то сам офицер будет до бесконечности ждать ее финализации и не предпринимать никаких действий ?

                              Comment


                              • #30
                                У офицера своих проблем хватает, у них таких, как вы-около 300 одновременно, так что они вряд ли будут доставать LCU/ MOC такими просьбами. По-хорошему система должна работать так, что ни клиент, ни офицер, не должны никого повторно пинать, так как вcе должно проиcходить само собои-но на практике это, увы, не совсем так
                                Marina Matushenko
                                Solicitor
                                Migration Agent Registration Number 0324792
                                NAATI No 43877
                                E-mail: [email protected]
                                Web: http://www.sydneymigrationspecialists.com.au/

                                https://www.facebook.com/Sydneymigrationspecialists

                                Comment

                                Working...
                                X