Объявление

Collapse
No announcement yet.

Бурные овации Марине Матюшенко !!!!!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Автору топика - поздравления огромные. Но вот по поводу агентов, по-моему, все-таки люди, которые с ними столкнулись, иеют право высказаться, раз уж характер топика такой У каждого своя правда и своя ситуация. Мне, в свое время - 2003 году Аркатов даже не ответил, хотя, как тогда казалось, ситуация была безвыходная (был отказ в визе мужу и сама в АУ была без году неделя ). Ничего, сама пошла в DIMIA и без агентов управились
    You are the best! www.tatti.com.au

    Comment


    • #32
      Ну, хорошо. Похвалили, и ладно. А теперь - детали. И откуда информация? Об утере? Что такое ложный "пре-грант"?

      Comment


      • #33
        100% согласна с предыдушими ораторами-агент не бог и нельзя обьять необъятное. Я тоже не всем отвечаю, каюсь...Уже существующие клиенты обычно имеют приоритет...

        N/А-то, что секьюрити чеки потеряли, узнали после того, как подали жалобу в IGIS-IGIS провел расследование и сказал, что результаты "чеков" были посланы в АSPC еще в ноябре 2007, в то время как все эти месяцы ( с ноября 2007 до июня 200 АSPC говорил, что чеки ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ. "

        -лже-прегрант был именно тем, чем сказано-лже-прегрантом-офицер в апреле 2007 ПО ОШИБКЕ прислала пре-грант, а в ответ на недоуменный вопрос- к чему бы это, ведь на тот момент даже еше медицина не была проидена!- написала:

        "Please disregard the previous email sent this morning requesting VAC2 Payment details for XXX.

        Please do not supply any payment as yet, this will be requested in the future when other areas of the application have been finalised.

        We will be in contact with you when this payment or any further information is required"


        Вот так бывает-и это не единичный случай...Nobody's perfect


        А сильно раcxваливать меня не стОит-я просто делаю свою работу
        Marina Matushenko
        Solicitor
        Migration Agent Registration Number 0324792
        NAATI No 43877
        E-mail: [email protected]
        Web: http://www.sydneymigrationspecialists.com.au/

        https://www.facebook.com/Sydneymigrationspecialists

        Comment


        • #34
          Сообщение от Lei
          Сообщение от kibab
          А мне вообще не сам Аркатов, а его жена отвечала на письма. И как-то с хамоватым оттенком и некомпетентно. И вообще в таком духе, что мол тут и без вас клиентов хватает, которые оплатили, а вы тут нас торопите с ответами. И повеяло на меня тааким совком, что сразу все впечатление напрочь испортилось об этом семействе, вспомнились наши российские чиновники и совковые торгашки.
          Не очень поняла, а вы в это время тоже уже оплатили их услуги?
          Нет, я не оплатила их услуги, и я понимаю, что приоритет у людей, которые уже полностью стали их клиентами (заключили договор, оплатили услуги). Но дело в формулировке ответов, когда с клиентом общаются как советский педагог с провинившейся школьницей или как советский чиновник с просителем, этаким покровительственным тоном, вроде "что вы, милочка, я старше вас и лучше знаю жизнь". Кому это понравится? Понятно, что клиенты в таком щекотливом вопросе как имиграция , все несколько нервные, но как-то нужно , ну я не знаю, где-то чтоли терпение проявить. Я сама с клиентами работаю, знаю как бывает. И я вообще твердо убеждена, что [b]никогда[b] не стоит говорить "у меня и без вас клиенто хватает", или "у меня есть клиенты, оплатившие мои услуги, а вы тут так" или что-то в этом духе. Почему бы просто не сказать : "извините за долгий ответ, очень много работы". Нейтрально и никого не обидит. Нельзя никоим образом принижать человека в этом деле. Вот, что я хотела сказать.
          Все приходит для того, кто умеет ждать. - Б. Дизраэли

          Comment


          • #35
            Сообщение от Marina M
            IGIS провел расследование и сказал, что результаты "чеков" были посланы в АSPC еще в ноябре 2007, в то время как все эти месяцы ( с ноября 2007 до июня 200 АSPC говорил, что чеки ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ. "
            Мда... Ушел думать.

            Comment


            • #36
              Сообщение от kibab
              Сообщение от Lei
              Сообщение от kibab
              А мне вообще не сам Аркатов, а его жена отвечала на письма. И как-то с хамоватым оттенком и некомпетентно. И вообще в таком духе, что мол тут и без вас клиентов хватает, которые оплатили, а вы тут нас торопите с ответами. И повеяло на меня тааким совком, что сразу все впечатление напрочь испортилось об этом семействе, вспомнились наши российские чиновники и совковые торгашки.
              Не очень поняла, а вы в это время тоже уже оплатили их услуги?
              Нет, я не оплатила их услуги, и я понимаю, что приоритет у людей, которые уже полностью стали их клиентами (заключили договор, оплатили услуги). Но дело в формулировке ответов, когда с клиентом общаются как советский педагог с провинившейся школьницей или как советский чиновник с просителем, этаким покровительственным тоном, вроде "что вы, милочка, я старше вас и лучше знаю жизнь". Кому это понравится? Понятно, что клиенты в таком щекотливом вопросе как имиграция , все несколько нервные, но как-то нужно , ну я не знаю, где-то чтоли терпение проявить. Я сама с клиентами работаю, знаю как бывает. И я вообще твердо убеждена, что [b]никогда[b] не стоит говорить "у меня и без вас клиенто хватает", или "у меня есть клиенты, оплатившие мои услуги, а вы тут так" или что-то в этом духе. Почему бы просто не сказать : "извините за долгий ответ, очень много работы". Нейтрально и никого не обидит. Нельзя никоим образом принижать человека в этом деле. Вот, что я хотела сказать.
              У меня, кстати, сложилось такое же негативное впечатление об Аркатовых.

              Когда я написала им письмо, подробно расписав мою ситуацию, в ответ пришла стандартная отписка "заполните анкету и в течение 2х недель мы вам ответим". Я заполнила анкету, но и через три недели ответа не пришло. Когда я написала им, что я серьезно на расчитываю на помощь агента и готова оплатить их услуги как можно скорее и начать работать, Аркатова мне ответила, что у них сейчас много клиентов, что Владимир в первую очередь работает с теми, кто уже облатил и что если мое дело срочное, мне лучше обратиться к другому агенту.

              Практичеки сразу после этого, моя знакомая, бухгалтер по образованию, обратившись к ним, сразу получила ответ и предложение стать их клиентом, откуда я могу заключить, что они предпочитают игнорировать чуть более сложные случаи (у меня было образование по одной профессии, а опыт по другой), сказав, что у них нет времени сделать оценку, и берут легкие кейсы, как бухгалтера, на которых они уже набили руку.

              Это все можно понять, за исключением хамоватых ответов, подразумевающих, мы за ваше письмо еще не брались и пока у нас на вас нет времени.

              Comment


              • #37
                Сообщение от AMB
                я могу заключить, что они предпочитают игнорировать чуть более сложные случаи (у меня было образование по одной профессии, а опыт по другой), сказав, что у них нет времени сделать оценку, и берут легкие кейсы, как бухгалтера, на которых они уже набили руку.

                Это все можно понять, за исключением хамоватых ответов, подразумевающих, мы за ваше письмо еще не брались и пока у нас на вас нет времени.
                +1
                после 1.5 месяцов ожидания, получил ответ, что не имею шансов подтвердиться, и в соотвественно нет шансов получить постоянную визу без каких либо внятных объяснений почему. Но виза все равно granted.
                logged out ®

                Comment


                • #38
                  Писал письмо Аркатову,получил анкету.Сразу резанула глаза приписка"...оставляю право не отвечать на анкеты тех лиц,у которых,с моей точки зрения,шанс на иммиграцию в настоящий момент выглядит,как маловероятный."Мне представляется,что агент мог бы пару слов отписать в любом случае,вроде-"парень,разворачивай лыжи!"(и тут все понятно было бы),или напротив-"дружище,вот тут...и вот тут...вопросы,решай и подтягивай,и тогда будем работать." Согласен с высказавшими мнение,что есть некая избирательность к выбору потенциальных клиентов ,видимо.Я не IT-шник и не бухгалтер,жду решение TRA(на момент обращения к ним был не вкурсе о "засаде" в TRA,иначе бы не писал им).Анкету отправил.Ответа нет...Впрочем,как нет ответа и от двух других,не менее известных в "тусовке",агентов...
                  Вопросы знатокам:
                  1.Могли не дойти мои письма?
                  2.Они реально не успевают все разгребать?
                  3.Они тоже ждут решения TRA(например,как в моем случае)что-бы было что ответить?
                  3.Это принципы работы,перенесенные из совковой действительнсти,когда"крупное курям,мелкое к ...ям"?
                  4.MARA позволяет не отвечать на письма вообще?(Вопрос задан,дабы понять алгоритм действий агентов)
                  Мдяяя...Идешь за помощью,более того,готов за эту помощь платить...А выходит,как в анекдоте:"Доктор,может в палату?", "Нет! Я сказал в морг,значит-в морг!"...

                  P.S. И полетели табуретки!....

                  P.S.S. Форум читаю с октября 2007г. Жду TRA. Подаваться(если представиться возможность) планирую через агента.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Достигающий цели
                    Писал письмо Аркатову,получил анкету...

                    P.S.S. Форум читаю с октября 2007г. Жду TRA. Подаваться(если представиться возможность) планирую через агента.
                    Ключевое слово - TRA.
                    Аркатов в лучшие времена был абсолютно некомпетентен с TRA.
                    А теперь и подавно.
                    Кастрюля начинает жарить картошку сразу после того, как заканчивает ее варить

                    Comment

                    Working...
                    X