А если без шуток, я просто смотрю здесь в основном IT специалисты. Неужели у других, практически нет шансов?
В маркетинге с набегу шансов нет. А вот в сейлзе на ground floor позиции очень даже можно начать и даже на перманент. Но! Даже для этого нужна хорошо выстроенная и не корявая речь. Клиент это святое, отпугивать нельзя.
А вы работаете в маркетинге или хорошо знаете эту область?
Майнинг. Своего H&M у нас нет, 4 года найти не можем для нас подходящего, так что его обязанности исполняем интернациональной командой. Я помогаю рассчитывать фактические и планируемые ревинью, оперэйтинг профиты (EBITDA и EBT) и нет-инкамы. Отслеживаю текущие индексы основных клиентов- кормильцев из нашего сектора по сегментам, строю графики, пишу репорты, разбираюсь в причинах, выношу рекомендации для планирования деятельности компании. Поверяю сэйлзов. Общаюсь с репортерами из издательств DJ. Да много чего. Ненавижу!
Майнинг. Своего H&M у нас нет, 4 года найти не можем для нас подходящего, так что его обязанности исполняем интернациональной командой. Я помогаю рассчитывать фактические и планируемые ревинью, оперэйтинг профиты (EBITDA и EBT) и нет-инкамы. Отслеживаю текущие индексы основных клиентов- кормильцев из нашего сектора по сегментам, строю графики, пишу репорты, разбираюсь в причинах, выношу рекомендации для планирования деятельности компании. Поверяю сэйлзов. Общаюсь с репортерами из издательств DJ. Да много чего. Ненавижу!
Маркетинг в разных компаниях явно понимается по разному. На последнем месте работы, мы ничего не считали окромя бюджета отдела, всем вышеперечисленным занимались финансисты.
Маркетинг в разных компаниях явно понимается по разному. На последнем месте работы, мы ничего не считали окромя бюджета отдела, всем вышеперечисленным занимались финансисты.
Верно. В одних компаниях это гольная аналитика, в других - к аналтике пристегнуты финансы, в некоторых все ограничивается кей аккаунтанси, а где-то все в одном флаконе. Другое дело, что в любом случае нужно иметь обширные познания. Например у нас - это расстрельная позиция.
Маркетинг в разных компаниях явно понимается по разному. На последнем месте работы, мы ничего не считали окромя бюджета отдела, всем вышеперечисленным занимались финансисты.
Верно. В одних компаниях это гольная аналитика, в других - к аналтике пристегнуты финансы, в некоторых все ограничивается кей аккаунтанси, а где-то все в одном флаконе. Другое дело, что в любом случае нужно иметь обширные познания. Например у нас - это расстрельная позиция.
В одном из мест - маркетологи разбирались с маржой и торговыми наценками, но не более того. В другом - только пиар, реклама и продвижение.
Майнинг. Своего H&M у нас нет, 4 года найти не можем для нас подходящего, так что его обязанности исполняем интернациональной командой. Я помогаю рассчитывать фактические и планируемые ревинью, оперэйтинг профиты (EBITDA и EBT) и нет-инкамы. Отслеживаю текущие индексы основных клиентов- кормильцев из нашего сектора по сегментам, строю графики, пишу репорты, разбираюсь в причинах, выношу рекомендации для планирования деятельности компании. Поверяю сэйлзов. Общаюсь с репортерами из издательств DJ. Да много чего. Ненавижу!
Маркетинг в разных компаниях явно понимается по разному. На последнем месте работы, мы ничего не считали окромя бюджета отдела, всем вышеперечисленным занимались финансисты.
Просто маркетинг в себя включает не только рекламу например, как многие обычно считают, меркетинг охватывает деятельность от иследований, разработки концепций, стратегий, продуктов их продвижения и прочее. И вот так вот говорить, что в маркетинге устроится шансов нет ИМХО как-то не совсем правильно. В маркетинге есть куча позиций, где идеальный язык вовсе не обязателен и если есть хороший опыт работы, реально реализованные проекты, то есть все шансы устроится. К тому же в Австралии достаточно лояльны к акцентам и русский акцент не самый ужасный из всех пресутствующих акцентов.
Comment