Сообщение от Виктория А
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Driving licence
Collapse
X
-
Добавлю мои 5 копеек:
Я много лет водил в России, мог ездить по своим российкеим правам, только их нужно официально перевести в признаваемой конторе перводов (спрсить в сервисном центре департамента трансопрта).
А вот за руль здесь сесть панически боялся. Но надо было ездить на работу в разные места, и пришлось практиковаться сперва на внутрирайонных улицах, затем выехал на главные. Привык быстро, за неделю. Но и потом, стоило задуматься за рулём, обнаруживал себя на правой стороне дороги.
Лицензия штата требует доказательства вашего резидентства (проживания) в этом штате. Это требуется доказать выпиской из банка с вашим адресом или счётом за телефон, например. Это кроме подтверждения личности. Ведь внутри Австралии лицензия заменякт паспорт.
Сдав знание правил и вождения, я получил лицензию сразу, но так как я ездил на автомобиле автомат, то и лицензию дали с правом управления на автомате. Кому-то надо лицензия также и на ручной КПП (для работы) тому надо потрудиться и сдать на ручное КПП.
Да, пока ваша виза временная (утристическая, студенческая или временная партнёрская 820 и 309) можете рассекать на своих правах с Родины, после получения ПР вам дано 3-6 месяцев (разнится по штатам) на получение местных прав.
Новичкам действительтно легче левостороннее движение, они другого не знали. Я учил своего внука ездить сам и только перед сдачей на вождение он взял пару уроков у инструктора в том районе, где сдавать.
Удачи на дорогах!Живу в Австралии. В России меня больше нет.
Comment
-
Карабас Б., спасибо, что поделились опытом как вы думаете, стоит ли идти учиться, находясь по визе 300 или лучше затевать это после получения 820/801? Просто 300 дана (как всем известно) на 9 месяцев, если к ее завершению не придёт 820, заработает бриджинг, а не знаю, можно ли занимать себя такими делами на бриджинге.Last edited by Rusnyashka; 03.10.2019, 18:24.
Comment
-
Сообщение от Rusnyashka Посмотреть сообщениеКарабас Б., спасибо, что поделились опытом как вы думаете, стоит ли идти учиться, находясь по визе 300 или лучше затевать это после получения 820/801? Просто 300 дана (как всем известно) на 9 месяцев, если к ее завершению не придёт 820, заработает бриджинг, а не знаю, можно ли занимать себя такими делами на бриджинге.
Во вторых, все не так просто с этим вождением, столько правил. Линия для автобуса, часы где вы можете поворачивать и время когда вам нельзя, парковка вечно меняющиеся скорость движения, после 70 вас может кинуть в 50 после 110 а потом тунель и 40 так как ремонтные работы. Поинсы у вас будут лететь. Тут одного молодца отправили обратно в Новую Зеландию за множество нарушений. Сам виноват, но вы можете и нахватать сами того не понимая.
Штрафы от $80 до $350.
Получит права легко а вот вождение прежде всего знание правил которые сами Оззи иногда не могут разобрать. Я говорю об NSW тут вообще дико камеры понавешали
Comment
-
Сообщение от Виктория А Посмотреть сообщениеRusnyashka, нет,здесь учусь водить то есть часы то откатала,вот жду полгода после старта,чтобы сдать экзамен
Comment
-
Сообщение от Rusnyashka Посмотреть сообщениеКарабас Б., спасибо, что поделились опытом как вы думаете, стоит ли идти учиться, находясь по визе 300 или лучше затевать это после получения 820/801? Просто 300 дана (как всем известно) на 9 месяцев, если к ее завершению не придёт 820, заработает бриджинг, а не знаю, можно ли занимать себя такими делами на бриджинге.
Вы можете пройти 2х дневный обязательный курс и после него сдать теорию. Как сдадите теорию, Вам выдадут L plate, на которой можете ездить или с кем-то у кого полные права (>3 лет) или с инструктором брать уроки. На L обычно надо минимум полгода проездить перед тем как можно сдавать практический экзамен (можно больше, но за продление L plate надо платить будет). Торопиться некуда, но получить L plate лучше раньше, чем позже, т.к. эти полгода начнут идти.
Если экзамены не любите, то есть еще один вариант - после полугода езды на L сдать по системе logbook - это система где вы с инструктором берете уроки и на каждом уроке он вам постепенно засчитывает так называемые компетенции, то есть вы с ним отрабатываете разные навыки. И потом ему сдаете экзамен. Это занимает немного дольше, но меньше стресса. Где-то 7-8 уроков надо чтобы сдать, если все получается сразу. Первый урок обычно дешевле, последующие в районе $75. Я по этой системе делала, очень удобно.
После того как сдали экзамен или закончили logbook, вам дают P plate на которой можете ездить самостоятельно до получения полных прав.
По поводу документов кто-то выше писал - это называется 100 Point Identification Check - погуглите какие документы входят туда - их нужно приносить для записи на теорию и получения L's.
Но в разных штатах разные правила, так что лучше узнавать у местных))
Удачи!Жизнь прекрасна ^_^
Comment
-
Сообщение от Rusnyashka Посмотреть сообщениеSenya, благодарю вас, очень информативно!
Практический экзамен кстати тоже не бесплатный, более $100 стоит каждый раз. Подруга 2 раза пыталась сдать, но пока не получилось, хотя она в РФ до этого водила уже. Там придираются к мелочам. И экзамен длится час, так что накосячить можно легко за это время. Поэтому я предложила альтернативный вариант logbook, типа step by step.
Ну а в целом вождение здесь если сравнить с Россией не такое агрессивное, так что легче будет научиться.Жизнь прекрасна ^_^
Comment
Comment