бояться износа резины и образования "лысых пятен", что не есть гуд
Дома по грязи, песку и льду на дороге руль легко крутится даже без усилителя, а тут шершавый осфальт. Обратил внимание, что на подземной парковке в любом ТЦ, где гладкий бетонный пол, если крутить рулем на месте, то покрышки издают визг.
Дома по грязи, песку и льду на дороге руль легко крутится даже без усилителя, а тут шершавый осфальт. Обратил внимание, что на подземной парковке в любом ТЦ, где гладкий бетонный пол, если крутить рулем на месте, то покрышки издают визг.
у меня электроусилитель в машине, рулю абсолютно одинаковым усилием что стоя, что двигаясь, вот отучиться пытаюсь перед экзаменом от dry steering.
Еще тут не упомянули palm steering, это когда руль ладонью крутят, этого тоже нельзя. Задом неудобно ездить получается, но приходится себя переучивать...
Еще тут не упомянули palm steering, это когда руль ладонью крутят, этого тоже нельзя. Задом неудобно ездить получается, но приходится себя переучивать...
Интересно, они здесь знают про ручку, которые наши газелисты приделывают, чтобы одной рукой крутить, как на швейной машинке.
Не нашел в интернете образец Driver Assessment Report? выкладываю свой, сорри за качество.
Мне не поставили галочку на Ю-турне, видимо я все таки его завалил. Во время поворота напротив из ворот выезжал трак и я ждал когда он уедет, хотя он выезжал с прилегающей территории, а не ехал по дороге, а я ехал с боковой второстепенной дороги.
Please. [email protected] Скиньте пожалуйста не могу скачать образец Driver Assessment Report
При паралельной парковке, 3 поинт турн и реверс драйвинге не надо газовать, играйте педалью тормоза, машина сама едет. Никто не заставит вас делать эти упражнения в горку. Так же при реверс драйвинге и паралельной парковке выберут место где достаточно места для маневра.
Далее. Заезд на стоп-линию карается штрафными баллами, а при наличии камеры еще и проездом на красный свет со всеми вытекающими. С другой стороны если остановиться за метр до стоп-линии, то это не умение контрлировать машину и позиционировать ее на дороге. Моя инструкторша учила, как только увидел стоп-линию под боковыми зеркалами, значит приехали, еще не стоп линия, но уже нормально. Если ее видно над капотом, то сильно не доехали.
Ну и рулить надо плавно, не дергать и при перестроении не делать виражи с креном.
При поворотах на скорости, отпускать газ до поворота и немного притормаживать за пару метров, и сразу после поворота жать на газ и дать рулю самому вернуться на место.
Мне говорили что это строжайше запрещено, руки должны удерживать руль все время.
Совсем бросать не надо.
Во время стоянки на светофоре можно отпустить одну руку, обе нельзя, это для случая если въедут в зад, чтобы не потерять контроль. Хотя в Сиднее я так делал, никто ничего не сказал, мож там можно а здесь нельзя.
А я в который раз сегодня бегал за бумажками, на этот раз к консулу, теперь все, пойду сдаваться. На этот раз в другое TMR, а то что-то в том меня уже дважды заворачивали... надо же в конце-то концов записаться на этот практический экзамен, третий месяц пошел!
P.S. кто знает, на юге Брисбена есть Russian driver licence friendly TMR? А то то им перевод принеси, то бумагу от консула, что права не липовые...
Comment