Объявление

Collapse
No announcement yet.

Выбор машины для свежепонаеха

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
    Запросто рассмотрел бы японо-корейские хэтчи Б класса но они дороже чем Холден Круз.
    Час назад продал старую стиральную машинку. Приехали забирать на Форде Фалкон, довольно новом и конечно в разы круче моего Нундая.

    Но им пришлось тащить с собой прицеп, т.к. от недостатка ума они купили седан.

    Я не то что стиралку - холодильник лекго и просто перевожу.
    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

    Comment


    • Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
      Рего + Грин Слип + Компрехенсив? 600?
      Не может быть.
      Кого бы ни спрашивал по моему еще никто меньше 1500 мне не говорил.
      Нет, рего отдельно, страховка отдельно. Каждое порядка 600. Рего у меня consession.

      Страховка простая: от пожара, угона и с большим ексессом, при рыночной цене авто всего 4000.
      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

      Comment


      • всё правильно ты понимаешь, "момент" такой:
        как правило страховые предлагают застраховаться со стандартным excess (450 как правило).
        Т.е. весь ущерб до 450 по каждому случаю платишь ты сам. Всё остальное, а в случае 3rd party ущерба это могут быть милионные суммы, платит страховая.
        Так вот этот самый excess (она же франшиза) можно добровольно как поднять так иногда и опустить, соответственно поднимая её (вплоть до 1000) можно очень сильно уменьшить страховую премию. Если уменьшать, то страховая премия можно сильно возрасти.

        Почему по русски это назаывается франшизой а в англиском франшиза это совсем другое -- необяснимо. Хотя, отчасти обяснимо, и для русского и для английского это слово зарубежное французкой -- поэтому как хотим так и применяем

        https://ru.wikipedia.org/w/index.php...oldid=84277319

        Comment


        • И конечно, америкнцы называют это 3-им словом "deductible": https://en.wikipedia.org/w/index.php...ldid=793206785

          и оказывается в английском тоже бывает franchise
          A deductible should not be confused with a franchise. Where a deductible represents a part of the expense for which the insurer is not liable, the franchise is a pure threshold that, when exceeded, transfers liability for the entire expense to the insurer. For example, with a franchise of $20,000, a claim of $19,900 is borne entirely by the policy holder and a claim of $20,500 is borne entirely by the insurer.
          т.е. русская франшиза безусловная соотвевует американскому deductible или австралийскому excess
          русская франшиза условная соответсвует franchise

          но ты мозги не парь, я не встречал условной франшизы в Австралии Да и в СНГ она применяется в автостраховании редко. Это больше для корпоративного страхования и бизнес рисков.

          Comment


          • кстати при аренде машины я ещё встречал термин: waiver
            What is Collision Damage Waiver in car rental? | rentalcars.com
            который для нормального человека всё равно означает франшизу но это мы уже ударяемся в юриспруденцию... почему при аренде это называется waiver я понимаю, но много букав надо что бы объяснить... поэтому не буду писать

            Comment


            • Но им пришлось тащить с собой прицеп, т.к. от недостатка ума они купили седан.
              совершенно верно, и это же надо:
              - прицеп или иметь (а это комфортно возможно тольо если жить в е**нях на акридже) или арендовать (+50)
              - иметь прицепное (которое не на каждой машине есть а на небольшой машине скорее безтолковая обуза чем необходимость)

              Машина класса Ярис/i20/Kia Rio отлично перевозит холодильник советского класса "Минск",
              стиралка, сушилка, и даже посудомойка влазять (последнее правда не рекомендуется возить в лежачем положении). Седаны даже очень большие зачастую на это не способны.

              Comment


              • Страховка простая: от пожара, угона и с большим ексессом, при рыночной цене авто всего 4000.
                will.i.am, мотай на ус, студент

                Comment


                • при выборе хэтча надо смотреть размер проёма задней двери, так как в целях получения 5-ти звёзд безопастности вместо причитающихся 4-x звёзд автопроизводители начало заниматься полной ***нёй. Встречаются хэтчи с высоким порогом задней двери (скорее всего для усиления конструкции кормы), и практичность хуже чем у более старых моделей.

                  Comment


                  • Я тоже в своё время думал про универсальность, чтобы много чего влезло и т.п., купил Odyssey. За три года катался в основном один, раза три съездил с семьёй на дачу, два раза возил в машине более 4 человек, один раз переезжал в другую квартиру и один раза перевёз большую коробку. В итоге пришел в выводу (для себя лично), что покупать машину нужно под каждодневные или хотя бы ежемесячные варианты эксплуатации. Для редких случаев у меня подписка на GoGet в замороженном состоянии есть - там и ют и HiAce взять можно на час-другой, а пока она заморожена денег не требует.
                    При прочих равных мне вагоны нравятся больше седанов, чисто визуально, но если выбор стоит в длине машины, ее прожорливости и прочих ежедневно ощущаемых вещях, я возьму ту что больше подходит на сейчас. А на съекономленные на бензине деньги смогу чего-нибудь взять в прокате, заодно что-то новое попробую для разнообразия.
                    видюшки о том, как проходит мое окенгурение:
                    куда девать cheque, BBQ

                    Comment


                    • что покупать машину нужно под каждодневные или хотя бы ежемесячные варианты эксплуатации
                      всё так, но у вопрошающего не идёт выбор odyssey или cruze. У него есть выбор или sedan или hatch или station wagon того же класс, или даже классом ниже.
                      Вот что разумнее взять Odyssey или Accord? (если предположить что прочие факторы равные)?
                      Седан хорош только для таких вещей как каждодневные поездки из Госфорда в Сидней, и то в off-peak hours -- так как для того что бы разница в расходе была ощутимой, нужн

                      Comment


                      • ы скорости под 120

                        В самом же Сиднее если много перемещаться то расходы на толлы и паркинг больше чем все эти регистрации и бензины.

                        Comment


                        • Сообщение от Dan Brown Посмотреть сообщение
                          совершенно верно, и это же надо:
                          - прицеп или иметь...
                          Если бы все было так просто. По правилам на прицеп надо иметь третью копию номеров (или всякий раз переставлять с зада).

                          С ним проблемно ездить, парковаться, сдавать назад.

                          Вещь к прицепу надо тщательно присобачивать, причем через пару км рекомендуется остановиться и проверить веревки - что-то наверняка отвязалось и стиралка вот-вот улетит в сторону ближайшей школьной автобусной остановки.


                          Все эти проблемы отсутствуют в хэтчбеке и универсале.
                          Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                          Comment


                          • Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
                            А на съекономленные на бензине деньги смогу чего-нибудь взять в прокате, заодно что-то новое попробую для разнообразия.
                            Хэтчбэк и седан кушают одинаково.
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment


                            • Хэтчбэк и седан кушают одинаково.
                              в теории современные седаны должны бы более экономичны (при той же массе).
                              Но это "более" -- десятые доли литра на сотню в городском режиме. На трассе при больших скоростях, это может стать преимуществом уже более ощутимым. Плюс менее шумные на больших скоростях (при том же уровне шумоизоляции).

                              Comment


                              • Йоу друзья, че то я не понял за вместимость у хэтча против седана.
                                Да у хэтча пятая дверь пошире чем проем багажника у седана.
                                Но у седана в багажнике глубина, а у хэтча ни хрена практически.
                                Вы сейчас скажете типа опутсить спинки задних сидений.
                                А я вам отвечу, а ребенка в автокресле вы куда деваете?

                                Comment

                                Working...
                                X