Огромное спасибо за ответы!
Я вот что думаю, а может ребенка(ему 12 будет 30 октября, у нас по процессу - ждем назначения офицера по 189 визе) стоит отдать все-же в праймари скул в 6 класс, чтобы был год на раскачку и адаптацию.
Если бы выбор был за мной, то я бы так и сделала. Тем более мальчик.
Но вы еще визу не получили. Пока получите, может уже и школу закончить. Сорри, это черный юмор. Но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки.
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Вопрос в догонку, дочке будет 5.5 лет к моменту приземления, соотвественно по приезду планируем ее отдать в первый класс, есть ли подобные классы (ESL) в primary scool? Или же придется ей идти со всеми детьми в обычный класс?
Мой дочке 7 лет было на момент поступления в школу.
Ее отправили в обычный класс, но к ней 1-2 раза в неделю приходит ESL teacher.
Прогресс есть, есть друзья, так что не парьтесь.
Это все QLD.
Собираемся семьёй иммигрировать в Австралию, в Брисбен.
Начали изучать брисбенские школы для нашего 12-ти летнего сына. Анализируя школьные программы я узнал что существует такой предмет как LOTE(languages other than English) и в большинстве школ это японский или китайский.
Честно говоря меня это немного пугает, т.к. переживаю за адаптацию ребенка в школе а тут ещё один сложный иностранный язык.
Подскажите пожалуйста кто как решал эту проблему со своими детьми.
Не бойтесь. До 7-го класса дети в государственной школе здесь меньше всего заняты учёбой, где-то на уровне продвинутого детского сада скорее. Тут вообще у школы не стоит задача чему-то кроме сложения вычитания учить. Скорее, это место, где они пытаются занять чем-либо ребёнка пока вы на работе. Ну и так, рассказать обо всём понемногу, без какого-либо структурного подхода в стиле американских научных шоу, где один и тот же бред повторяется 10 раз, а на выходе полезной информации кот наплакал. Причем, чтобы узнать что там в школе вообще было надо будет назначить аппоинтмент с учителем в ваше рабочее время, где ваша беседа сведётся "всё прекрасно, гуд бой/гёрл, итсокей". Учебников нет, тетради, конечно, полистать можно во время аппоинтмента, там частов бывает вклеенная чб ксерокопия из одного учебника на всю школу, т.к. учебники дороги и не каждый учитель может их купить. Часто их просто вообще нет, особенно в предметах типа истории или "науки" учитель вообще может нести любую ахинею и ты никогда не узнаешь чему там вообще учили. Иностранный язык представляет собой изучение пары тройки слов за год. таким образом, очень удобно вырастить электорат, которому особо в жизни ничего не нужно.
ну а если нужно больше, то говорят есть что-то более продвинутое образование в частных школах, хотя тоже не фонтан. Мои дети в итоге ходят в местную школу пару тройку раз в неделю, чтоб развивали английский, остальное время их учит дома жена по обычным российским учебникам. В итоге дочь делает наплан с зашкаливающими результатами, а школа это считает исключительно своей заслугой.
Ну и так, домашнее задание на четверть в 5-м классе у дочери. математика начинается с того, что напишите таблицу умножения на 0. На неделю. потом на 1 на следующую неделю.
Ну и так, домашнее задание на четверть в 5-м классе у дочери. математика начинается с того, что напишите таблицу умножения на 0. На неделю. потом на 1 на следующую неделю.
Ого. А я то думал это в нашей школе легкие домашки. Тоже раз в неделю, но там по крайней мере и геометрия элементарная, и уравнения, и дроби
Огромное спасибо за ответы!
Я вот что думаю, а может ребенка(ему 12 будет 30 октября, у нас по процессу - ждем назначения офицера по 189 визе) стоит отдать все-же в праймари скул в 6 класс, чтобы был год на раскачку и адаптацию или все же сначала в языковый центр и далее в секондари.
По английскому ребенок сейчас лучший в классе(6-м), занимал призовые места на городской олимпиаде по англ. в 4-м,но я понимаю что это не показатель, хотя база у него хорошая.
Очень с женой переживаем за него. Был бы он года на 3-4 помладше....
не надо никаких языковых центров. Отдавайте сразу в самый максимальный класс, куда возьмут в школу. В местной школе невозможно что-то пропустить, т.к. один хрен там ничего не учат. Через полгода ваш ребёнок будет нормально говорить на английском и легко обгонит местных.
Но есть одно но. Если в школе будут китайцы, то эти ребята реально грызут гранит науки и их догнать будет сложно. Местные же часто не могут читать, так что вам терять нечего абсолютно.
Ого. А я то думал это в нашей школе легкие домашки. Тоже раз в неделю, но там по крайней мере и геометрия элементарная, и уравнения, и дроби
Дочь говорит, что у них тоже дроби бывают и какая-то геометрия. Но какой-то системности нет, сегодня дроби, завтра учим таблицу умножения на 2, потом меряем транспортиром 45 градусов, потом учимся рисовать линии, т.к. оказывается никто их рисовать не умеет. Всё это в тетради выглядит как абсолютный хаос с периодическими чб вклейками из загадочных учебников которых я никогда не видел.
Дочь говорит, что у них тоже дроби бывают и какая-то геометрия. Но какой-то системности нет, сегодня дроби, завтра учим таблицу умножения на 2, потом меряем транспортиром 45 градусов, потом учимся рисовать линии, т.к. оказывается никто их рисовать не умеет. Всё это в тетради выглядит как абсолютный хаос с периодическими чб вклейками из загадочных учебников которых я никогда не видел.
Моей дочке 7. Она во втором классе. У них задания нас сложение трёхзначных чисел, пытаются умножать нас 10, начали резать фигуры - подходят к дробями.
А насчёт вклеек и хаоса в тетрадях - правда. Я ей сам пишу заголовки и заставляю оформлять + дополнительные задания от меня лично + букварь.
Прошу учителя давать дополнительные материалы.
Моей дочке 7. Она во втором классе. У них задания нас сложение трёхзначных чисел, пытаются умножать нас 10, начали резать фигуры - подходят к дробями.
А насчёт вклеек и хаоса в тетрадях - правда. Я ей сам пишу заголовки и заставляю оформлять + дополнительные задания от меня лично + букварь.
Прошу учителя давать дополнительные материалы.
Проблема в том, что они будут продолжать делать то же самое в 5 классе. Вырезать и умножать на 10. Я не вижу системного подхода от простого к сложному и каким образом происходит критерий оценки знаний и пройденного материала. Я вообще, как родитель, не вижу как таковой системы обучения, скорее больше похоже на кружок кройки шитья. "Дети, сегодня мы поумножаем на 10. Вы не знаете таблицу умножения, да хер с ней, просто умножение на 10 - это дорисовывание кружочка к цифре в конце. Так что сегодня мы все рисуем кружочки к цифрам". Состав числа? Десятки? Сотни? Тут это никто не проходит, также как и грамматика английского языка пока что в 5-м классе тайна покрытая мраком. ACARA - вообще ни очем, всё очень расплывчато и много воды. Ни методик, нифига. Фидбэк от учителя "гуд бой, итсокей" и отчет в общих словах раз в полгода как мы всё продолбали/выполнили наотлично я считаю каким-то странным подходом в обучении.
Примерно как если бы при обучении на автомеханика обучали бы только как водить машину. Вот смотрите, сюда жмём, машина едет. Как она работает - это не вашего ума дело, в университете будете учить, у кого денег хватит по $15k в год платить. А у кого не хватит, тому и не надо. Так что дописывайте кружочки.
Можно сколь угодно долго защищать подобный метод обучения, это сейчас принято. Но лично я считаю такой подход убожеством.
Дочь говорит, что у них тоже дроби бывают и какая-то геометрия. Но какой-то системности нет, сегодня дроби, завтра учим таблицу умножения на 2, потом меряем транспортиром 45 градусов, потом учимся рисовать линии, т.к. оказывается никто их рисовать не умеет. Всё это в тетради выглядит как абсолютный хаос с периодическими чб вклейками из загадочных учебников которых я никогда не видел.
Ну я конкретно про домашние задания говорю. Обычно это лист а4 каждую неделю, примерно треть математика
"Дети, сегодня мы поумножаем на 10. Вы не знаете таблицу умножения, да хер с ней, просто умножение на 10 - это дорисовывание кружочка к цифре в конце. Так что сегодня мы все рисуем кружочки к цифрам". Состав числа? Десятки? Сотни? Тут это никто не проходит
Насчет состава чисел только могу сказать, что проходят и сотни и десятки и единицы. Дочка в школу утащила тетрадь. я бы вам даже фото задания прислал. Проходят и очень четко, причем на этот базис уже накладывается сложение.
Насчет умножения я пока не в курсе особо, но и в советской школе и после умножение на 10, 100 итд было дорисовывание нулей. Самый простой способ запомнить.
Проблема в том, что они будут продолжать делать то же самое в 5 классе. Вырезать и умножать на 10. Я не вижу системного подхода от простого к сложному и каким образом происходит критерий оценки знаний и пройденного материала. Я вообще, как родитель, не вижу как таковой системы обучения, скорее больше похоже на кружок кройки шитья. "Дети, сегодня мы поумножаем на 10. Вы не знаете таблицу умножения, да хер с ней, просто умножение на 10 - это дорисовывание кружочка к цифре в конце. Так что сегодня мы все рисуем кружочки к цифрам". Состав числа? Десятки? Сотни? Тут это никто не проходит, также как и грамматика английского языка пока что в 5-м классе тайна покрытая мраком. ACARA - вообще ни очем, всё очень расплывчато и много воды. Ни методик, нифига. Фидбэк от учителя "гуд бой, итсокей" и отчет в общих словах раз в полгода как мы всё продолбали/выполнили наотлично я считаю каким-то странным подходом в обучении.
Примерно как если бы при обучении на автомеханика обучали бы только как водить машину. Вот смотрите, сюда жмём, машина едет. Как она работает - это не вашего ума дело, в университете будете учить, у кого денег хватит по $15k в год платить. А у кого не хватит, тому и не надо. Так что дописывайте кружочки.
Можно сколь угодно долго защищать подобный метод обучения, это сейчас принято. Но лично я считаю такой подход убожеством.
Моя в 4 классе, про математику говорит что убожество. Хотя таблицу умножения всю выучили, и сейчас проверяют ее каждый день.
Учебник по математике сами купили, это не проблема. Занимаемся по нему дома.
Что скажете про оппотьюнити классы и селектив школы, есть такой опыт?
Comment