Объявление

Collapse
No announcement yet.

Про связь

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от kud2001 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а то нам через неделю в новый дом переезжать, а я никак не разберусь, можно ли подключить ADSL если нет телефона?
    искать naked adsl, там вопросы обычно уровня "а в какой районе".
    Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

    Comment


    • #32
      Не, ну как вы умудряетесь по 30 баксов за мабилы платить? Когда за 15 у ТПГ 300 минут уже включено!!! Я конечно по прилету тоже накололся - купил симку Оптуса припейд за 30 в месяц, но после того как у меня в конце месяца бабло сгорело - резко намазал лыжи к ТПГ, тем более что там если взять инет+мабилу - дешевле будет. И доволен собстна.
      http://www.gday.ru/index.php?ajax=1&...470&Itemid=575

      Comment


      • #33
        А можно, раз уж тема про связь, задать такой вот вопрос:
        бывает ли такое, чтобы оператор подключил самостоятельно вам услугу, за которую потом начинает взиматься плата? Мне тут мегафон без моего ведома такую бяку сделал - "навигатор" подключил, теперь вот интересно.
        "Мы не ангелы, а волки
        Стесняться нам чего?"

        Comment


        • #34
          Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
          искать naked adsl, там вопросы обычно уровня "а в какой районе".
          Не, у naked в этом плане нет преимуществ. Если провайдер может подключить naked адресно, то и остальное он тоже может (сделать полноценный телефон в линии + бродбанд поверх и т.п.). Я пытался проклевать TPG на предмет соскочить с naked iiNet на naked TPG и объяснил, что работающего телефона в доме не было два года минимум. На что ответ был - узнать, на чьем DSLAMе моя линия. Если Телстра, то проблем нет. Узнал, блин, оказалось - iiNet. Э не, говорят, поднимайте Телстру сперва, потом продолжим разговор.
          Аналогичные переговоры с Exetel - безусловно требуют работащий телефонный номер от Телстры, хотя и naked они умеют.

          iiNet в свое время сделали адресное подключение безо всякого мозгоклюйства, но резину растянули на 21 день ровно, хотя предыдущий хозяин этого дома пользовал в точности тот же naked iiNet.

          TPG сейчас тоже стали делать адресное подключение (сабурбов пока кот наплакал), смотрите Home Phone от них. Это не naked, но тарифы не сильно отличаются от naked. Может быть, потом можно перебить план, когда все заработает.
          One day you're a hero next day you're a clown.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Lei Посмотреть сообщение
            бывает ли такое, чтобы оператор подключил самостоятельно вам услугу, за которую потом начинает взиматься плата?
            С таким не сталкивался. Был другой гемор - Virgin Mobile не дает менять виды переадресаций, пока не настроишь голосовую почту. Без нее - 15 секунд гудков и голосовая почта с роботом.
            Вторая засада с Virgin - баланс с телефона узнаешь за деньги. Бесплатно - только онлайн, через просмотр аккаунта.

            Я на TPG лыжи точу. Как только баланс к нулю дойдет - сразу.

            Кстати, народ, кто перелезал на TPG с переводом номера - в какой момент происходит перетаскивание номера, если мне это нужно? Смутило, что TPG сразу в онлайн форме просит указать, какой номер нужно перетащить. Позже в своем аккануте нельзя?
            One day you're a hero next day you're a clown.

            Comment


            • #36
              Сообщение от Westisland Посмотреть сообщение
              Спросите в ТПГ, могут ли они по адресу проверить возможность.
              Это можно узнать на их сайте "без спроса" - ADSL2+ rollout progress, там и карты есть с охватами exchanges. Но проблему это не решит. Им (TPG) нужна уверенность, что на линии - именно Телстра, их DSLAM - оборудование. Гарантию этого момента и дает работающий телстровский номер (а не какой там он был триста лет тому назад).
              One day you're a hero next day you're a clown.

              Comment


              • #37
                Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                что на линии - именно Телстра
                это вообще засада по самое... сам мучаюсь .

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Safelight Посмотреть сообщение
                  С таким не сталкивался. Был другой гемор - Virgin Mobile не дает менять виды переадресаций, пока не настроишь голосовую почту. Без нее - 15 секунд гудков и голосовая почта с роботом.
                  Вторая засада с Virgin - баланс с телефона узнаешь за деньги. Бесплатно - только онлайн, через просмотр аккаунта.

                  Я на TPG лыжи точу. Как только баланс к нулю дойдет - сразу.

                  Кстати, народ, кто перелезал на TPG с переводом номера - в какой момент происходит перетаскивание номера, если мне это нужно? Смутило, что TPG сразу в онлайн форме просит указать, какой номер нужно перетащить. Позже в своем аккануте нельзя?
                  Ясно, спасибо за ответ =)
                  "Мы не ангелы, а волки
                  Стесняться нам чего?"

                  Comment


                  • #39
                    У TPG новые тарифы, на 10 баксов в месяц можно уболтаться
                    Cheap Mobile Plans No Contract & BYO Mobile Phones

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от alexey209 Посмотреть сообщение
                      У TPG новые тарифы, на 10 баксов в месяц можно уболтаться
                      Я не то, чтобы возражаю - просто с TPGшными капами нужно держать в уме, что по изболтании капа (а в этих новых ТП их два - внутрисетевой и "внешний", и они взаимонезаменяемые), начнет расходоваться депозит на полную катушку, т.е. 80 центов минута и 35 центов плата за соединение. Поскольку тарифный квант 30 секунд, это может напрячь слегка.
                      One day you're a hero next day you're a clown.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Lei Посмотреть сообщение
                        А можно, раз уж тема про связь, задать такой вот вопрос:
                        бывает ли такое, чтобы оператор подключил самостоятельно вам услугу, за которую потом начинает взиматься плата? Мне тут мегафон без моего ведома такую бяку сделал - "навигатор" подключил, теперь вот интересно.
                        Этим сейчас грешат все операторы большой тройки в Рашке. Никак они не хотят поверить в то, что их супермаржинльность на стабильном рынке в условиях жесткой конкуренции уже не канает. Соответственно очень рекомендую не полениться позвонить/прийти в кастомер сервис своего оператора и в явном виде выразить желание отрубить и никогда больше не врубать вам никаких услуг по модели трайэндбай (это когда о бесплатном подключении услуги вас мб известят СМС , а потом через неделю/месяц врубится тарификация о чем вы можете и не догадываться особенно если цена услуги не велика и снимается ежедневно по чуть чуть) Соответственно кастомер сервис будет что то там объяснять о том, как компания о вас заботится и что тем самым она ничего дурного не хотела, а только БЕСПЛАТНО предоставила вам промопериод и раз вы в этот период не отказались, то вам все понравилось на том основании и тарифицируют. Не ведитесь! Требуйте возврата всего, что протарифицировалось без вашего согласия (если вы конечно сами не отправляли какую нибудь СМС или не вводили код вида *111# для подключения услуги). Были уже судебные дела на этот счет и против Меги и против МТСА и ЛЮДИ их выигрывали. Так что можно смело им грозить травлей комитета по защите прав потребителей и требовать пометить ваш профиль, как особо опасный по части разборок в случае чего. Это должно помочь, тк внутренняя инструкция гласит всех недовольных удовлетворять, дабы малый очаг негодования не породил пожар Если уж не поможет, то письменное обращение пишите - они обязаны на него официально ответить, но как правило после судебных прецедентов достаточно и жесткого предупреждения.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от inlyinn Посмотреть сообщение
                          Этим сейчас грешат все операторы большой тройки в Рашке. Никак они не хотят поверить в то, что их супермаржинльность на стабильном рынке в условиях жесткой конкуренции уже не канает. Соответственно очень рекомендую не полениться позвонить/прийти в кастомер сервис своего оператора и в явном виде выразить желание отрубить и никогда больше не врубать вам никаких услуг по модели трайэндбай (это когда о бесплатном подключении услуги вас мб известят СМС , а потом через неделю/месяц врубится тарификация о чем вы можете и не догадываться особенно если цена услуги не велика и снимается ежедневно по чуть чуть).
                          Блин, забыла =(( ездила к ним отключать и забыла подать такое заявление. хотя судя по их форуму, даже оно не помогает. Деньги вроде обещают вернуть. Ладно бы они мне включали, но это маме так не везет, а она вообще не разбирается ни в сотовых, ни в инете. Буду теперь перепроверять счета.

                          Надеюсь только, что в Ау с этим лучше, потому как не хочется после переезда еще и этим морочиться.
                          "Мы не ангелы, а волки
                          Стесняться нам чего?"

                          Comment


                          • #43
                            Подскажите чтобы купить припейд карточку - надо какие то документы - тоесть карточка привзывается к пользователю? Или это все без разницы?
                            grant 02/02/2010

                            Comment


                            • #44
                              Нет, дают пакет с симкой внутри. активация через интернет .

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от Westisland Посмотреть сообщение
                                Нет, дают пакет с симкой внутри. активация через интернет .
                                так вот тройка пишет что активация если в магазине то надо документ
                                Three - Prepaid - Activate
                                и через инет вот вроде как надо?
                                http://www.three.com.au/cs/ContentSe...=1221530664656

                                вы активировали через инет?
                                grant 02/02/2010

                                Comment

                                Working...
                                X