Наш опыт ленивого получения карго в Аделаиде растянулся аж на три дня Но затем я тут все это и пишу, чтоб вы не ходили по нашим граблям, если того сами не захотите
Пролежав 5 дней в Москве, наши вещи были отправлены 17 июля и , после прилета в Мельбурн, 20 июля были доставлены грузовичком в Аделаиду. Вещей в карго у нас было 48 кило, три места - огромный чемодан, гитара и миди-клавиатура. (Как мы это все отправляли из Домодедова в течение 9 часов -писать нет моральных сил, один мат но только ругань не в адрес Emirates - в их части все супер)
Как я уже сказала, мы заказывали карго в Emirates, но в Аделаиду они сами не летают, а работают через подрядчика Toll/Dnata, поэтому когда мы пытались в аэропорту Аделаиды узнать где карго Emirates, никто ничего об этом не знал и нас все посылали в разных направлениях
Надо сказать, что узнали мы о прибытии нашего груза через интернет-трекинг, и решили забрать его на следующий день, после посещения лекции для вновь прибывших. Неспешно приехав в аэропорт только к 3-м, мы искали у кого бы узнать где собственно забирать наши вещи и в итоге нашли нужный нам офис на втором этаже в помещении складов Toll/Dnata ровно напротив аэропорта - мы просто увидели склады и подумали что там и должно прятаться карго, а поднявшись на второй этаж обнаружили знакомую наклейку Emirates.
В офисе служащий, при предъявлении нашей авианакладной из Домодедово, выдал нам точно такую же, только с наклейкой их компании и отправил нас на таможню. Как выяснилось, нужная нам таможня находится по адресу 220 Commercial Road Port Adelaide, те на другом конце города. И, поскольку время было в районе 15-30, а таможня работает до 16-15, мы решили не ездить туда зря и поехали на таможню пораньше на следующий день.
Здание таможни нашли быстро - оно в трех минутах от автобусной остановки 39 (автобусы 117, 118.)
На таможне никаких проблем не возникло, списка вещей писать не пришлось, просто отметила в форме все что требовалось - в нашем случае это была гитара (с деревяной декой) и дизайнерская сумка для компьютера с куском рыбьей кожи (сувенир из Исландии).
Таможенники посмотрели на таможенную стоимость гитары 2007 года в 200 баксов и отпустили нас с миром, не взяв никаких денег. Вещи, соответственно, они в глаза не видели, просто поверили на слово.
Оттуда надо было ехать обратно в аэропорт, в AQIS - карантинный контроль. Мы бодро сели в 150 автобус, чтобы потом на 23й остановке сделать пересадку на J7, как завещал великий гугл, но не тут то было. Доехав до 23, мы прождали час и ни одного J7 так и не пришло. Изрядно замерзнув, мы сели в какой то проходящий автобус и доехали до сити.
Пока пообедали и отогрелись, пока дождались автобуса в аэропорт, стукнуло четыре часа, и мы решили - фиг с ним , сходим в аэропорт завтра. Благо наш west beach в 40 минутах пешком, а мы никуда не спешим и прогулки доставляют нам удовольствие. Кроме того, вещи хранятся бесплатно 5 дней после прибытия и поэтому можно не спешить, если нет других дел.
Сегодня, те на третий день, мы лениво поплелись пешком в аэропорт. По дороге сфотографировали несколько диковиных птиц, несколько ярких цветных и целую толпу больших серо-красных попугаев, мы явились пред светлы очи карантинного контроля.
Они спросили есть ли у нас список вещей, я сказала, что есть на русском копия таможенной формы из Домодедова, но если надо, то я могу быстро накатать то же самое на английском и если надо, то в какую-нибудь местную форму. Мне сказали, что ничего не нужно, достаточно СКАЗАТЬ есть ли у нас там дерево, предметы "из животных", обувь и еда. Еды у нас не было. Обувь была, но я сказала, что мыла ее с мылом. У меня спросили что это за обувь и использовалась ли она за городом,а я сказала, что это обычная городская обувь -туфли и кеды для зала. Про гитару сказала, что дека деревянная - никаких проблем это не вызвало. Долго выясняли что из себя представляет дизайнерская сумка с рыбьей кожей, которую я указала в декларации. (Кстати, еслиб я их внимание сама на это не обратила -никтоб и не заметил.) Я объяснила, что это компьютерная сумка, на которую присобачен кусок крашеной и сухой! рыбьей кожи и что живет у нас эта сумка уже год. Они долго пытались себе представить как это может выглядеть и в итоге решили, что им лень идти смотреть на эту сумку, те осмотр вещей вообще не требуется. Офицер был очень мил и много раз при оформлении бумаг повторял "No worries!", спросил у нас мигрировали ли мы или просто погостить приехали, при подтверждении того, что мигрировали, мы получили обильное одобрение. Офицер был очень доволен нами и сказал, что у нас хорошие лица, жить в Аделаиде одно удовольствие, так что он очень за нас рад и желает нам всяческой удачи и тд итп Нас попросили заплатить 55 долларов в кассу и тоже отпустили с миром.
С бумагами с таможни и карантина, мы пришли на уже знакомые нам склады, напротив аэропорта. Именно в офис на второй этаж. Тут с нас взяли 108 долларов - arrival fee, и через пять минут мы получили свои вещи в целости и сохранности. Гитара и клавиатура были помечены нами, как хрупкие предметы и мы даже стрелки наклеили для правильного размещения - так по стрелкам они и стояли на грузовой платформе, когда мы их получили. Так что Emirates - респект!
Общая сумма у нас на 48 кило ( с учетом двух хрупких вещей нестандартного размера) составила 7500 р. в Москве и 55+108 долларов тут, что как нам кажется вполне себе нормально.
Как вывод: при желании забрать карго за один день, надо приезжать в аэропорт пораньше и тогда можно везде успеть главное не затянуть начало процесса до пятого дня, тк это может повлечь за собой лишние траты. Вот
Пролежав 5 дней в Москве, наши вещи были отправлены 17 июля и , после прилета в Мельбурн, 20 июля были доставлены грузовичком в Аделаиду. Вещей в карго у нас было 48 кило, три места - огромный чемодан, гитара и миди-клавиатура. (Как мы это все отправляли из Домодедова в течение 9 часов -писать нет моральных сил, один мат но только ругань не в адрес Emirates - в их части все супер)
Как я уже сказала, мы заказывали карго в Emirates, но в Аделаиду они сами не летают, а работают через подрядчика Toll/Dnata, поэтому когда мы пытались в аэропорту Аделаиды узнать где карго Emirates, никто ничего об этом не знал и нас все посылали в разных направлениях
Надо сказать, что узнали мы о прибытии нашего груза через интернет-трекинг, и решили забрать его на следующий день, после посещения лекции для вновь прибывших. Неспешно приехав в аэропорт только к 3-м, мы искали у кого бы узнать где собственно забирать наши вещи и в итоге нашли нужный нам офис на втором этаже в помещении складов Toll/Dnata ровно напротив аэропорта - мы просто увидели склады и подумали что там и должно прятаться карго, а поднявшись на второй этаж обнаружили знакомую наклейку Emirates.
В офисе служащий, при предъявлении нашей авианакладной из Домодедово, выдал нам точно такую же, только с наклейкой их компании и отправил нас на таможню. Как выяснилось, нужная нам таможня находится по адресу 220 Commercial Road Port Adelaide, те на другом конце города. И, поскольку время было в районе 15-30, а таможня работает до 16-15, мы решили не ездить туда зря и поехали на таможню пораньше на следующий день.
Здание таможни нашли быстро - оно в трех минутах от автобусной остановки 39 (автобусы 117, 118.)
На таможне никаких проблем не возникло, списка вещей писать не пришлось, просто отметила в форме все что требовалось - в нашем случае это была гитара (с деревяной декой) и дизайнерская сумка для компьютера с куском рыбьей кожи (сувенир из Исландии).
Таможенники посмотрели на таможенную стоимость гитары 2007 года в 200 баксов и отпустили нас с миром, не взяв никаких денег. Вещи, соответственно, они в глаза не видели, просто поверили на слово.
Оттуда надо было ехать обратно в аэропорт, в AQIS - карантинный контроль. Мы бодро сели в 150 автобус, чтобы потом на 23й остановке сделать пересадку на J7, как завещал великий гугл, но не тут то было. Доехав до 23, мы прождали час и ни одного J7 так и не пришло. Изрядно замерзнув, мы сели в какой то проходящий автобус и доехали до сити.
Пока пообедали и отогрелись, пока дождались автобуса в аэропорт, стукнуло четыре часа, и мы решили - фиг с ним , сходим в аэропорт завтра. Благо наш west beach в 40 минутах пешком, а мы никуда не спешим и прогулки доставляют нам удовольствие. Кроме того, вещи хранятся бесплатно 5 дней после прибытия и поэтому можно не спешить, если нет других дел.
Сегодня, те на третий день, мы лениво поплелись пешком в аэропорт. По дороге сфотографировали несколько диковиных птиц, несколько ярких цветных и целую толпу больших серо-красных попугаев, мы явились пред светлы очи карантинного контроля.
Они спросили есть ли у нас список вещей, я сказала, что есть на русском копия таможенной формы из Домодедова, но если надо, то я могу быстро накатать то же самое на английском и если надо, то в какую-нибудь местную форму. Мне сказали, что ничего не нужно, достаточно СКАЗАТЬ есть ли у нас там дерево, предметы "из животных", обувь и еда. Еды у нас не было. Обувь была, но я сказала, что мыла ее с мылом. У меня спросили что это за обувь и использовалась ли она за городом,а я сказала, что это обычная городская обувь -туфли и кеды для зала. Про гитару сказала, что дека деревянная - никаких проблем это не вызвало. Долго выясняли что из себя представляет дизайнерская сумка с рыбьей кожей, которую я указала в декларации. (Кстати, еслиб я их внимание сама на это не обратила -никтоб и не заметил.) Я объяснила, что это компьютерная сумка, на которую присобачен кусок крашеной и сухой! рыбьей кожи и что живет у нас эта сумка уже год. Они долго пытались себе представить как это может выглядеть и в итоге решили, что им лень идти смотреть на эту сумку, те осмотр вещей вообще не требуется. Офицер был очень мил и много раз при оформлении бумаг повторял "No worries!", спросил у нас мигрировали ли мы или просто погостить приехали, при подтверждении того, что мигрировали, мы получили обильное одобрение. Офицер был очень доволен нами и сказал, что у нас хорошие лица, жить в Аделаиде одно удовольствие, так что он очень за нас рад и желает нам всяческой удачи и тд итп Нас попросили заплатить 55 долларов в кассу и тоже отпустили с миром.
С бумагами с таможни и карантина, мы пришли на уже знакомые нам склады, напротив аэропорта. Именно в офис на второй этаж. Тут с нас взяли 108 долларов - arrival fee, и через пять минут мы получили свои вещи в целости и сохранности. Гитара и клавиатура были помечены нами, как хрупкие предметы и мы даже стрелки наклеили для правильного размещения - так по стрелкам они и стояли на грузовой платформе, когда мы их получили. Так что Emirates - респект!
Общая сумма у нас на 48 кило ( с учетом двух хрупких вещей нестандартного размера) составила 7500 р. в Москве и 55+108 долларов тут, что как нам кажется вполне себе нормально.
Как вывод: при желании забрать карго за один день, надо приезжать в аэропорт пораньше и тогда можно везде успеть главное не затянуть начало процесса до пятого дня, тк это может повлечь за собой лишние траты. Вот
Comment