Подключаем Home Phone+ от TPG. Там и ADSL2, и Home Phone предлагают. Процедура на первый взгляд простая: заявку подал, все как бы само собой раз, и готово.
Это в теории. На практике вышло вот что. Неделю назад позвонили, сказали, мол, в четверг вас будут подключать, будьте дома с 1 до 5 вечера. Ну, были. Никого не появилось и не пришло. Вечером в четверг получили е-мейл: "вы теперь подключены". Ни гудка в трубке, ни несущей в модеме. Звоню-пишу в TPG, оттуда ответ - "мы (через Телстру) подключили ваш кабель к Main Distribution Frame, а что там дальше у вас - не наше дело, а ваши проблемы, решайте их с администрацией здания". И даже картинку приложили - мол, они отвечают только за кабель до здания.
Сам этот MDF - обычный железный ящик с 2 колодками, в одну входят провода из земли, из другой провода уходят по юнитам. Между собой колодки соединены коммутационными проводами. В принципе, скоммутировать - дело 5 минут. Однако, памятуя о некой, эээ, пере-за-регулированности австралийских законов, самому как-то не хочется подставляться.
Какие должны быть шаги? Агенту позвонили - она ответила, пишите на е-мейл, такие запросы должны быть залогированы. Написали. Уж два дня прошло, никакого толку.
Кто знает, подскажите, что вообще надо делать-то? Кого правильно дергать? Агента, или может еще кого? А то уже скоро неделя, как мы платим деньги за подключение, которого нифига и нет...
Это в теории. На практике вышло вот что. Неделю назад позвонили, сказали, мол, в четверг вас будут подключать, будьте дома с 1 до 5 вечера. Ну, были. Никого не появилось и не пришло. Вечером в четверг получили е-мейл: "вы теперь подключены". Ни гудка в трубке, ни несущей в модеме. Звоню-пишу в TPG, оттуда ответ - "мы (через Телстру) подключили ваш кабель к Main Distribution Frame, а что там дальше у вас - не наше дело, а ваши проблемы, решайте их с администрацией здания". И даже картинку приложили - мол, они отвечают только за кабель до здания.
Сам этот MDF - обычный железный ящик с 2 колодками, в одну входят провода из земли, из другой провода уходят по юнитам. Между собой колодки соединены коммутационными проводами. В принципе, скоммутировать - дело 5 минут. Однако, памятуя о некой, эээ, пере-за-регулированности австралийских законов, самому как-то не хочется подставляться.
Какие должны быть шаги? Агенту позвонили - она ответила, пишите на е-мейл, такие запросы должны быть залогированы. Написали. Уж два дня прошло, никакого толку.
Кто знает, подскажите, что вообще надо делать-то? Кого правильно дергать? Агента, или может еще кого? А то уже скоро неделя, как мы платим деньги за подключение, которого нифига и нет...
Comment