Объявление

Collapse
No announcement yet.

175 виза.Въезд. Последовательность действий.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • 175 виза.Въезд. Последовательность действий.

    Добрый день.
    175 Visa на руках ( аппликировались семьей ), платили VAC 2 .
    На данный момент необходимо понимать, с чего нужно будет начинать свое пребывание, куда идти и что делать. Какими правами будем обладать. Составила примерный список последовательности действий. По каждому естественно масса уточняющих вопросов. Поэтому буду признательна за рекомендации, комментарии, ссылки.

    I )Идем семьей – я , муж и сын ( 9 лет). Я- основной заявитель ( бухгалетр).
    II) Centrelink - регистрируемся сразу по приезду.
    Что дает регистрация в данной организации?
    1) Возможность получить Tax File Number
    2) Family Assistant Payments ( не совсем четко представляю, что это такое )
    III) Регистрация in Local Medicare office
    Что дает регистрация в данной организации?
    1) Возможность получения мед помощи в указанных лимитах
    IV) Adult Migrant English Program
    Платили second Visa Application Charge - муж должен начать посещать данные курсу
    V) Migrant Resource Centre
    Что дает регистрация в данной организации?
    Free childcare facilities?
    VI) Где, как и в каком порядке оформляется Rent Assistance?

    Большое спасибо заранее за ответы.

  • #2
    Вам в помощь
    Beginning a life in Australia

    Где-то уже хвалили данное пособие. Специально составлено для вновь прибывших. По тексту есть ссылки на сайты соотв. организаций. По ним идете, читаете подробно по каждому вопросу. Будет больше толка, если сначала освоите, а потом вопросы зададите, если останутся. Если лень читать на английском, есть на русском - но не советую, т.к. термины, понятия, сокращения и пр. потребуются в жизни на английском.
    Last edited by buru; 05.09.2012, 20:48.
    Это было прошлым летом, в середине января.

    Comment


    • #3
      Violette,

      Medicare
      Карта Medicare дает право пользоваться бесплатными докторами в гос.поликлиниках (Medical Centers), бесплатно сдавать анализы.
      На сайте Medicare написано, что информация о прибытии человека в страну поступает в Департамент Миграции в течение недели. В офисе Medicare нам сказали, что фактически обычно не менее 10 дней.
      Вобщем, пока информация о вас не поступила, в Medicare соваться бесполезно.
      Для оформления нужен бланк (нам там дали заполнять) и паспорт с визой. Присутствие основного заявителя обязательно.
      В заполнении бланка нет ничего сложного. Нам выдали временную карту Medicare (это типа магазинного чека с номером будущей карты) и сказали, что карта Medicare придет по почте через пару недель.
      По временной карте Medicare можно идти к врачу, но она пока не является ID.


      ID card
      Еще можно получить ID card в RTA.
      Для того, чтобы податься на ID card, нужно 2 основных ID документа из двух списков и документально подтвержденный адрес проживания. Из первого списка подходит загран.паспорт, из второго карта Medicare. Подтверждение адреса -- подойдут два письма, одно может быть из Medicare, второе может быть из Centrelink. Стоимость 46 долл. Делается в течение получаса.


      TFN
      Делайте он-лайн. Сейчас не помню точно нюансы, но реально делается, и никуда идти не надо.
      Individuals


      Centrelink
      Centrelink -- это аналог собеса, который, в отличие от собеса, работает.
      Зарегистрируйтесь как минимум для того, чтобы пришло письмо на адрес. Это уже будет документом (см. выше).
      Все "самые интересные" пособия начинаются от двух лет проживания.
      Вы можете никуда не ходить, а позвонить им и поговорить по-русски, так будет все более понятно, они и растолкуют на какие пособия вы имеете право, а на какие нет (Rent Assistance исходит оттуда же):
      13-12-02
      Там надо будет автомату сказать: "Russian", и вас переключат на русско-говорящего сотрудника Centrelink.


      С AMEP идите в ближайший TAFE, там направят и растолкуют.
      Last edited by blanka kato; 05.09.2012, 23:46.
      Доверься знающим, но втихаря загугли.

      Comment


      • #4
        Про TFN уже сказали - можно онлайн делать, центрлинк там не при чем.

        У многих в списке еще есть банк - активировать счет, получить карту. Плюс письмо из банка идет как подтверждение адреса когда автоправа получаете, например.

        Adult Migrant English Program - у меня знакомый специально учился там фулл-тайм, чтобы детеныша в бесплатный сад при ТЭЙФе отдавать. Не знаю, при всех языковых ТЭЙФах эти сады или нет.

        вы, кстати, в какой город прибываете?
        "Мы не ангелы, а волки
        Стесняться нам чего?"

        Comment


        • #5
          Сообщение от blanka kato Посмотреть сообщение
          Violette,

          Medicare
          Карта Medicare дает право пользоваться бесплатными докторами в гос.поликлиниках (Medical Centers), бесплатно сдавать анализы.
          На сайте Medicare написано, что информация о прибытии человека в страну поступает в Департамент Миграции в течение недели. В офисе Medicare нам сказали, что фактически обычно не менее 10 дней.
          Вобщем, пока информация о вас не поступила, в Medicare соваться бесполезно.
          Для оформления нужен бланк (нам там дали заполнять) и паспорт с визой. Присутствие основного заявителя обязательно.
          В заполнении бланка нет ничего сложного. Нам выдали временную карту Medicare (это типа магазинного чека с номером будущей карты) и сказали, что карта Medicare придет по почте через пару недель.
          По временной карте Medicare можно идти к врачу, но она пока не является ID.


          ID card
          Еще можно получить ID card в RTA.
          Для того, чтобы податься на ID card, нужно 2 основных ID документа из двух списков и документально подтвержденный адрес проживания. Из первого списка подходит загран.паспорт, из второго карта Medicare. Подтверждение адреса -- подойдут два письма, одно может быть из Medicare, второе может быть из Centrelink. Стоимость 46 долл. Делается в течение получаса.


          TFN
          Делайте он-лайн. Сейчас не помню точно нюансы, но реально делается, и никуда идти не надо.
          Individuals


          Centrelink
          Centrelink -- это аналог собеса, который, в отличие от собеса, работает.
          Зарегистрируйтесь как минимум для того, чтобы пришло письмо на адрес. Это уже будет документом (см. выше).
          Все "самые интересные" пособия начинаются от двух лет проживания.
          Вы можете никуда не ходить, а позвонить им и поговорить по-русски, так будет все более понятно, они и растолкуют на какие пособия вы имеете право, а на какие нет (Rent Assistance исходит оттуда же):
          13-12-02
          Там надо будет автомату сказать: "Russian", и вас переключат на русско-говорящего сотрудника Centrelink.


          С AMEP идите в ближайший TAFE, там направят и растолкуют.
          Спасибо за ответ.
          А для чего нужна ID card в RTA?

          Comment


          • #6
            Сообщение от Lei Посмотреть сообщение
            Про TFN уже сказали - можно онлайн делать, центрлинк там не при чем.

            У многих в списке еще есть банк - активировать счет, получить карту. Плюс письмо из банка идет как подтверждение адреса когда автоправа получаете, например.

            Adult Migrant English Program - у меня знакомый специально учился там фулл-тайм, чтобы детеныша в бесплатный сад при ТЭЙФе отдавать. Не знаю, при всех языковых ТЭЙФах эти сады или нет.

            вы, кстати, в какой город прибываете?
            Пока в стадии выбора.( въезд до 22/06/2013)
            Сидней или Брисбан скорее всего.

            Comment


            • #7
              Сообщение от Violette Посмотреть сообщение
              Спасибо за ответ.
              А для чего нужна ID card в RTA?
              Идентификация личности. Паспорт не всегда удобно таскать, к тому же очень много где требуют или австралийский паспорт или водительские права (в формах всяких и апликациях). Так вот эта карта полностью канает за водительские права, только водить по ней нельзя. Очень помогала в первое время.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Violette Посмотреть сообщение
                2) Family Assistant Payments ( не совсем четко представляю, что это такое )
                Обратите внимание что это отдельная организация от Centerlink. Насколько помню ходить в Centerlink вообще не нужно, а нужно сразу заруливать в Family Assistance Office, которые на ходятся там же где и Medicare Office, убиваете двух зайцев сразу. Т.е. идете в Medicare Office (которые есть в крупных торговых центрах), там же падаете заявление на Medicare Card и тут же общаетесь с Family Assistance по поводу всех пособий вам положенных

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Johnson
                  Family assistance (aka family tax benefit) платит centrelink
                  Rent assistance тоже
                  Ну как бы да, но я к тому что офис у них отдельный и общение отдельно идет.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Violette Посмотреть сообщение

                    I )Идем семьей – я , муж и сын ( 9 лет). Я- основной заявитель ( бухгалетр).
                    II) Centrelink - регистрируемся сразу по приезду.
                    Что дает регистрация в данной организации?
                    1) Возможность получить Tax File Number
                    2) Family Assistant Payments ( не совсем четко представляю, что это такое )
                    III) Регистрация in Local Medicare office
                    Что дает регистрация в данной организации?
                    1) Возможность получения мед помощи в указанных лимитах
                    IV) Adult Migrant English Program
                    Платили second Visa Application Charge - муж должен начать посещать данные курсу
                    V) Migrant Resource Centre
                    Что дает регистрация в данной организации?
                    Free childcare facilities?
                    VI) Где, как и в каком порядке оформляется Rent Assistance?

                    Большое спасибо заранее за ответы.
                    1. TFN - онлайн, придет на указанный адрес ( 2 недели)

                    2. Банк - на первое время не надо 100point ID(хватит паспортов) - на месте.
                    2.1 когда получите TFN , принесете в банк.

                    3. Centrelink - у нас заняло примерно месяц пока все опроцессилось + все по телефону в офисе Centrelink
                    3.1 в Centrelink подаетесь и на Family Assistant Payments. Платить будут на банковский счет (п.2). пока работы нет будут платить по полной (А+Б) + консешн кард дадут
                    3.2 тут же и рент ассистанс оформите.

                    4. Medicare, придет на указанный адрес ( 2 недели)

                    5. Adult Migrant English Program - найдете ближайший центр AMEP по месту жительства. курсы стартуют 02.02; 09.05; 25.05; 17.10 каждого года .
                    5.1 Тут же сделают и бесплатный перевод всех документов.

                    6. Местные водительские права
                    Last edited by Nepugacheva; 06.09.2012, 11:32.
                    мой блог

                    Comment


                    • #11
                      TFN - онлайн, придет на указанный адрес ( 2 недели)
                      ----
                      Обратиться за TFN можно ТОЛЬКО находясь на территории AU!

                      2.1 когда получите TFN , принесете в банк.
                      ---
                      Сам документ приносить не надо (т.е. если забудете взять, не смертельно) - главное, сам этот Tax File Number сообщить (ну по крайней мере в westpac не требуют саму бумагу, могут уточнить на какой адрес приходил TFN).
                      Last edited by alexeyp; 06.09.2012, 13:38.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Nepugacheva Посмотреть сообщение
                        3. Centrelink - у нас заняло примерно месяц пока все опроцессилось + все по телефону в офисе Centrelink
                        В Centrelink можно онлайн податься, потом документы занести. Даже надежнее так. А то они постоянно что-то путают. Фамилию переврали.
                        Сообщение от Nepugacheva Посмотреть сообщение
                        3.1 в Centrelink подаетесь и на Family Assistant Payments. Платить будут на банковский счет (п.2). пока работы нет будут платить по полной (А+Б) + консешн кард дадут
                        Да, тут важно не писать в форме, что "стотыщ+" получать будешь. Даже если и будешь, то пока работу несколько месяцев ищешь твои тыщи превращаются в скромные 60-70 в текущем фингоду и ты вполне илиджибл для FTB A/B и прочего.
                        136SI: 06.2007, 11.2008, 03.2009, 07.2011

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от blanka kato Посмотреть сообщение
                          13-12-02
                          Там надо будет автомату сказать: "Russian", и вас переключат на русско-говорящего сотрудника Centrelink.
                          Готовьтесь ждать на телефоне от получаса и больше. На английском мой "рекорд" 45 минут прослушивания классической музыки.

                          Куда проще по приезду (если дите есть) топать в банк, активировать счет, потом топать в офис Медикеа (ждать карточку медикеа неделю), из дома в день приезда податься онлайн на tfn.
                          Как получите ТФН идти на сайт australia.gov.au, регистрироваться там сразу на centerlink, а потом заполнять заявление на получение tax benefit A+B, rent assistance, child care benefit и child care rebate (если дите пойдет в продленку-садик).
                          Там же на australia.gov.au можно "прикрутить" медикеа-онлайн кабинет, будет удобно отслеживать статус прививок ребенка..

                          Если дитя нет, то в банк, за медикей, за тфн и усе.
                          Last edited by Larus; 07.09.2012, 14:38.
                          Сайт о поездках по Австралии: TheNomadicExplorers.com/ru

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Larus Посмотреть сообщение
                            Готовьтесь ждать на телефоне от получаса и больше. На английском мой "рекорд" 45 минут прослушивания классической музыки.
                            У всех разный опыт. В этом году звонила им пару раз, и оба раза ждала не больше трех минут.

                            А что касается сайта Centrelink, то он настолько бестолково сделан, что мне проще к ним съездить, чем разбираться с сайтом.

                            Я заметила, что австралийские сайты вообще грешат бестолковостью и неудобностью.

                            На счет пособий -- я не уверена, что все будет настолько радужно. У меня информация, что более-менее нормальные пособия начинают платить после двух лет проживания в Ау, а до этого платят минимальные ставки. Но спорить не буду, может быть, для других штатов другие законы.

                            Violette, если не сложно, отпишитесь потом, пожалуйста, о своем взаимодействии с Centrelink.
                            Доверься знающим, но втихаря загугли.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от blanka kato Посмотреть сообщение
                              У меня информация, что более-менее нормальные пособия начинают платить после двух лет проживания в Ау, а до этого платят минимальные ставки.
                              Вы не пугайте людей о том чего не знаете. Вы имеете наверное ввиду пособие по безработице. Его да, только после двух лет платят. Но "нормальным" его назвать все равно очень сложно. А всякие помощи семье платят одинаково - что по приезду, что после двух лет.

                              Comment

                              Working...
                              X