Народ, если не лень, озвучьте свое мнение.
Все проблемы новоприбывшим в Австралию приходится решать самим. Трудно бывает первые 2-3 недели и в особенности тем, кто приезжает семьей, с детьми. Помнится, в Южной Австралии какие-то услуги оказывались со стороны DIAC, но и это давно минувшее прошлое. Если вы уже на чемоданах, с визой, то, наверняка, продумываете для себя список задач, что вам нужно сделать в первую очередь.
А если бы у вас появилась возможность организовать это централизованно, скажем, через «выделенную» семью русскоязычных "проводников", которые сами на своей шкуре все это испытали и знают досконально, как поступить в той или иной ситуации? (ну или точно подсказать, к кому лучше обратиться).
Оцените, насколько вам потребовалась бы следующая помощь (можете цифирками от 1 до 5, 1 - сами справимся, 5 – очень нужна):
1. Консультация по временному жилью на первое время – отель, хостел, частники. Возможно, не только совет, но и организация (съездить, посмотреть, оценить до вашего приезда).
2. Консультация по покупке авиабилетов, какой авиакомпанией лететь.
3. Консультация по таможенным правилам, согласно конкретным вопросам (можно ли мне провозить детское питание?).
4. Встреча в аэропорту. Доставка до временного жилья. Возможно, и не на одной машине, т.к. вещей бывает много.
5. Решение проблем с грузами/контейнерами (съездить на почту, на таможню и пр.).
6. Референсы для аренды постоянного жилья (всегда бывает, что нужно при подаче на кого-то местного сослаться).
7. Информация из общины, где жилье сдается/освобождается (та инсайдерская информация, которую на публичных сайтах по аренде вы не найдете).
8. Поиск личного авто для покупки – поездить с вами посмотреть на разные предлагаемые варианты, пока вы не определитесь. Консультация по ее покупке, страховке.
9. Переезд с временного жилья на постоянное (с багажом, который приехал с вами самолетом).
10. Подключение мобильного (покупка симки до вашего приезда).
11. Закупка всякой всячины на первое время (без личного транспорта бывает порой тяжело).
12. Экскурсия по местности, где какие конторы, достопримечательности и пр.
13. Адаптационные консультации разного рода: поиск постоянного жилья (район, криминальная ситуация, удобство, как добираться в другие места, какие школы), медицинские проблемы (как сходить первый раз к GP, прививки), подтверждение водительских прав (где брать уроки, если надо) и т.д.
14. Первый поход в Centrelink, Medicare, банк.
15. Поиск няни для маленького ребенка на первое время (аналогично информации по жилью).
16. Телефонные звонки куда-либо, помощь в переводе разговоров.
17. Информация о том, как провести свободное время – чтобы «въехать» в местную жизнь (спортивные мероприятия, фестивали, кино, концерты, выставки, детские праздники).
18. Знакомство с местной общиной - кто откуда приехал, кто что знает и чем может помочь.
Что еще? Любые добавления к озвученному списку также приветствуются.
Понятно, что какие-то пункты потребуют некоторых ваших затрат, например, компенсировать бензин и личное время людей, в особенности, если они затрачивают на вас, скажем, целый день. Хотя это будут небольшие суммы, в среднем 20-40 долларов за пару часов. Любые консультации – абсолютно безвозмездно.
Данное сообщение ни в коем случае не реклама, не изучение общественного мнения в целях открыть бизнес или нажиться на соотечественниках. Это попытка узнать, что у приезжающих «болит» и насколько. Это будет полезно для русскоязычной общины (в частности, в Перте), чтобы понять, какую помощь возможно оказать.
Сегодня при наличии интернетов, кучи форумов, фейсбуков и пр., первый месяц адаптации, наверное, не такая страшная штука, как было 30 лет назад. С другой стороны, можете ли вы все перечисленные вопросы решить быстро и достоверно, не копаясь в куче спама, выуживая информацию из разрозненных, порой устаревших источников, да еще и противоречащих друг другу – это еще вопрос. Тем более это актуально, когда при переезде люди переходят из виртуального мира в реальный, где порой все совсем не так, как на страницах форума.
Все проблемы новоприбывшим в Австралию приходится решать самим. Трудно бывает первые 2-3 недели и в особенности тем, кто приезжает семьей, с детьми. Помнится, в Южной Австралии какие-то услуги оказывались со стороны DIAC, но и это давно минувшее прошлое. Если вы уже на чемоданах, с визой, то, наверняка, продумываете для себя список задач, что вам нужно сделать в первую очередь.
А если бы у вас появилась возможность организовать это централизованно, скажем, через «выделенную» семью русскоязычных "проводников", которые сами на своей шкуре все это испытали и знают досконально, как поступить в той или иной ситуации? (ну или точно подсказать, к кому лучше обратиться).
Оцените, насколько вам потребовалась бы следующая помощь (можете цифирками от 1 до 5, 1 - сами справимся, 5 – очень нужна):
1. Консультация по временному жилью на первое время – отель, хостел, частники. Возможно, не только совет, но и организация (съездить, посмотреть, оценить до вашего приезда).
2. Консультация по покупке авиабилетов, какой авиакомпанией лететь.
3. Консультация по таможенным правилам, согласно конкретным вопросам (можно ли мне провозить детское питание?).
4. Встреча в аэропорту. Доставка до временного жилья. Возможно, и не на одной машине, т.к. вещей бывает много.
5. Решение проблем с грузами/контейнерами (съездить на почту, на таможню и пр.).
6. Референсы для аренды постоянного жилья (всегда бывает, что нужно при подаче на кого-то местного сослаться).
7. Информация из общины, где жилье сдается/освобождается (та инсайдерская информация, которую на публичных сайтах по аренде вы не найдете).
8. Поиск личного авто для покупки – поездить с вами посмотреть на разные предлагаемые варианты, пока вы не определитесь. Консультация по ее покупке, страховке.
9. Переезд с временного жилья на постоянное (с багажом, который приехал с вами самолетом).
10. Подключение мобильного (покупка симки до вашего приезда).
11. Закупка всякой всячины на первое время (без личного транспорта бывает порой тяжело).
12. Экскурсия по местности, где какие конторы, достопримечательности и пр.
13. Адаптационные консультации разного рода: поиск постоянного жилья (район, криминальная ситуация, удобство, как добираться в другие места, какие школы), медицинские проблемы (как сходить первый раз к GP, прививки), подтверждение водительских прав (где брать уроки, если надо) и т.д.
14. Первый поход в Centrelink, Medicare, банк.
15. Поиск няни для маленького ребенка на первое время (аналогично информации по жилью).
16. Телефонные звонки куда-либо, помощь в переводе разговоров.
17. Информация о том, как провести свободное время – чтобы «въехать» в местную жизнь (спортивные мероприятия, фестивали, кино, концерты, выставки, детские праздники).
18. Знакомство с местной общиной - кто откуда приехал, кто что знает и чем может помочь.
Что еще? Любые добавления к озвученному списку также приветствуются.
Понятно, что какие-то пункты потребуют некоторых ваших затрат, например, компенсировать бензин и личное время людей, в особенности, если они затрачивают на вас, скажем, целый день. Хотя это будут небольшие суммы, в среднем 20-40 долларов за пару часов. Любые консультации – абсолютно безвозмездно.
Данное сообщение ни в коем случае не реклама, не изучение общественного мнения в целях открыть бизнес или нажиться на соотечественниках. Это попытка узнать, что у приезжающих «болит» и насколько. Это будет полезно для русскоязычной общины (в частности, в Перте), чтобы понять, какую помощь возможно оказать.
Сегодня при наличии интернетов, кучи форумов, фейсбуков и пр., первый месяц адаптации, наверное, не такая страшная штука, как было 30 лет назад. С другой стороны, можете ли вы все перечисленные вопросы решить быстро и достоверно, не копаясь в куче спама, выуживая информацию из разрозненных, порой устаревших источников, да еще и противоречащих друг другу – это еще вопрос. Тем более это актуально, когда при переезде люди переходят из виртуального мира в реальный, где порой все совсем не так, как на страницах форума.
Comment