не везите ничего, кроме того что дорого как память.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Что взять в Австралию?
Collapse
X
-
Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщениедетские книги везите на русском.
остальное тут можно купить____________
Сообщение от bolo83всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Comment
-
Linky
больше денег - само собой, по поводу всего остального:
лично я разделял всё на две группы - то, что нужно сразу, и что может подождать.
везти с собой в чемодане/в самолёте нужно только то, что жизненно необходимо сразу по приезду. С таким расчётом, что ничего не нужно покупать в первый месяц и сохраняется мобильность (т.е. можно легко переезжать в легковой машине).
Если грубо, то это в сумме от одного до трёх чемоданов.
Совершенно минимальный список:
- ессесно все документы;
- комплект одежды-белья;
- телефоны-планшеты-нотебуки;
- минимум гигиены (зубные щётки-пасты-полотенца итд);
Подробный список зависит от кол-ва едущих, города назначения и места, где будете жить первое время. Например я по приезду снимал комнату в доме, где уже всё было (мебель-посуда), соответственно ничего этого не было нужно. Только одежда и средства связи.
Вторую группу я отправлял посылками (вышло 3-4 коробки по 25кг), куда положил всё остальное, что не стал распродавать. С таким расчётом, что когда я их получил (через 3 месяца), я уже снял собственное жильё и мог там развернуться.
Отправлять тяжёлые вещи типа мебели и холодильников ИМХО не имеет смысла - слишком много возни, а экономия сомнительная. Нужно подсчитать сколько нужно денег на покупку этого по приезду и иметь эти деньги в кармане. За исключением фамильных ценностей типа прабабушкиной кастрюли, которую передают из поколения в поколение . Если при этом кажется что "боже мой, я потеряю столько денег!", то это неизбежно при таком глобальном событии, поэтому нужно относится философски. Через лет пять будете смеяться над мыслями о старом холодильнике и всём остальном, что хотели тащить за собой.
Далее всё зависит от нахождения работы, после чего уже можно планировать расходы-доходы и что нужно докупать. Первые полгода самые сложные!
успеховLast edited by Zman; 05.04.2014, 15:33.Information wants to be FREE!
Comment
-
Насчет посылок из Украины, мне родители отправили 4 посылки по 10 кг каждая, обычной наземной (морской) почтой. Отправляли их в разное время. Так вот первую я получил через 3 недели, вторую через 3 месяца, третью через 3 недели и четвертую через 2 недели. Т.е. 3 из 4 хоть и были опоачены как наземные, по факту прилетели по воздуху. Отправлял из Киева, ПО 04210.блог - wmicle.blogspot.com
Защита Филидора бесполезна, когда на шахматной доске можно сыграть в Чапаева
Comment
-
Сообщение от gudvin Посмотреть сообщениеТаких авиакомпаний нет.
http://www.gday.ru/forum/visa-granted-%D7%F2%EE-%E4%E0%EB%FC%F8%E5/47156-%CE%F2%EF%F0%E0%E2%EA%E0-%EA%E0%F0%E3%EE-hints-tips-13.html
сама ничего утверждать не могу, не интересовалась так конкретно.
Цитирую сообщение:
"Купили билет на сайте S7 по маршруту Владивосток – гонконг – Сидней. Бидет эконом, в билете пропечатана норма багажа 20 кг.
Сразу после покупки позвонил в справочную и спросил про багаж свыше нормы – получил ответ: за первую часть полета выполняемую S7 оплачиваем из расчета 195 руб/кг, что будет дальше (Гонконг- сидней) производимый Qantas разбирайтесь сами. Сайт Qantas ответил 90 $ за каждое место начиная со второго места багажа (если вес его не выше 23кг) если сделать предварительное бронирование дополнительного багажа. Или 120$ если нет никакого предварительного бронирования.
Вот ссылка на первоисточник. Qantas Baggage | Pre Paid Additional Baggage
Подошло время вылета, сделал контрольный звонок, (а точнее два, так как с первого раза не поверил), а в дальнейшем и письменный запрос (чтоб было потом что предъявлять на сдаче багажа) с тем же самым вопросом, и получил новые ответа.
У меня спросили номер бронирования, и по моему билету ответили, что основным перевозчиком является Qantas и по всему маршруту действуют правила Qantas, таким образом:
1 место в 23 (а не 20 как написано в билете уже включено в билет, то есть бесплатно), все что выше 1 места оплачиваем 3600 руб если место до 23кг, или 5100 за место более 23 но меньше 32кг.
Максимальное количество дополнительных (оплачиваемых) мест 5.
Оплачиваю все во Владивостоке и больше в карман не лезу, можно наличкой или картой.
Отступление от правил, которое возможно все и изменило при бронировании я указал карту постоянного клиента Qantas, a не S7 priority. Которую зарегистрировал за 20 минут до покупки билета. Огромное спасибо за этот совет Mr.Brightside. Блог об Австралии.
Итого имеем 1 кг перевеса при полном заполнение сумки до 23 кг обойдется в рекордные для Владивостока 157 руб.
Итого можно вести максимальный вес в 6 мест х23 кг + 7 кг ручной клади = 145 кг на человека
Ближайшие конкуренты Почта России 200+ руб
Авиакарго в аэропорту 350+
Пони экспресс 400+
Ups 450+"Subclass 175, Lodgement date 21/03/2009
CO - 11/02/2014, Visa granted - 28/03/2014
Comment
-
Сообщение от NataR Посмотреть сообщениеСообщение от Виктория Т
Страховать карго тоже дело проблематичное оказалось.
если нетрудно, расскажите, плз. Слишком дорого или какие-то заморочки с бумагами?
Спасибо!
Comment
-
Сообщение от mhme Посмотреть сообщениеКарго имеет смысл отправлять, только если вы не можете с чем-то расстаться, например, бабушкин сервиз, остальное можно купить все здесь.Маразм либерастов крепчает - конец света приближает
Comment
-
Сейчас, сидючи уже здесь, прихожу к выводу что стоит брать с собой всё что стоит дороже чем доставка (у нас вышло примерно 180 руб/кг из Екатеринбурга).
Люди советуют что "всё тут купите". На практике это получается так.
Вы оставили, к примеру, козырную сковородку (я говорю про немецкую, а не про китайскую которыми в РФ сдачу сдают), которую вы купили в РФ, которую в РФ просто невозможно продать, которую можно было бы привезти заплатив 200...400 руб и которой можно пользоваться ещё очень долго. Приехав сюда вы быстро выясняете что
1. жрать хочется уже сейчас
2. в близлежащих магазинах, до которых вы можете добраться, такую-же вы можете купить по цене в 1.5 ... 2 раза выше, которая иногда падает в дни скидок (которые ещё надо поймать) до той которую вы видели в РФ.
Вам конечно посоветуют купить всё на ибее "за 10 долларов". Выяснится что абстрактная сковорода за 10 баксов таки существует, но она не идет ни в какое сравнение с вашей.
И всё кончится тем что вы таки купите новую или полный шлак но дешёву или хорошую но дорогую. После чего уже окончательно примиритесь с мыслью что lifehack не удался.
Проще сказать что с собой не брать:
- вещи которыми вы точно не будете пользоваться. Например, зимняя одежда и обувь.
- громоздкие вещи которые вам просто некуда девать (мебель, крупная бытовая техника)
- хрупкие вещи, которые легко повреждаются при доставке. Тот-же телевизор. Хотя монитор 24 дюйма доехал без вопросов.
Всё остальное, что вы не можете продать почти за ту-же цену за которую покупали, но чем пользуетесь - берите. Даже мелочи, разумеется нужные.
Сразу предупреждаю что когда вы соберёте всё своё барахло, потратите кучу времени на упаковку, опись и т.п, увидите деморализующую стоимость доставки порядок которой будет измеряться в килобаксах у вас возникнет мысль: "Нахрена всё это? Надо оставить половину." Когда вы попрётесь всё это получать здесь, без машины, ничё не зная, с пятого на десятое понимая местные реалии и язык вас будут посещать мысли "надо было всё это барахло просто вынести во двор запалить такой хороший костёрчик". Но потом, когда все уляжется, вы достанете свою сковороду, пожарите на ней стейк и сидя с бутылочкой Coopers порадуетесь "Как хорошо я сделал что взял её с собой, сэкономил-же если посчитать-то".
Лично я, вывезя порядка 200кг, не пожалел ни о чём. Точнее пожалел об оставленном.Last edited by Ivan Petroff; 06.04.2014, 20:47.
Comment
-
Иван Петрофф прав. Дома Вы покупали все барахло в течение нескольких лет, поэтому стоимость всякой мелочевки типа сковородок была незаметна, а здесь Вам придется купить все это сразу. И вся эта мелочевка выльется в приличную сумму. Поэтому у кого дома есть хорошие, качественные вещи и Вы такими привыкли пользоваться и собираетесь такие же покупать здесь (а не одноразовые китайские за 3 коп), то будете удивлены сколько Вам придется сразу потратить. Поэтому лучше отправить всё, кроме того, на что глаза бы уже не глядели и того, чем Вы не пользовались уже год, типа электрической открывалки банок.
Ну естественно про мебель речь не идет, так как это уже не карго, а контейнер. Это совсем другая история.
Ну и про электронику я уже писала - может не доехать. Хотя конечно нам разбили вовсе не все, а только процентов 10. Можно и рискнуть.
Comment
-
Сообщение от NataR Посмотреть сообщениеКстати, вот что хочу добавить. Понимаю, ситуации у всех разные, но все же...
Мы, например, не стремимся перетащить все сразу, ибо таскаться по временным и полувременным съемным жилищам с кучей барахла проблематичнее, чем налегке.
Comment
-
Сообщение от Лай-ка Посмотреть сообщениеУ меня спросили номер бронирования, и по моему билету ответили, что основным перевозчиком является Qantas и по всему маршруту действуют правила Qantas, таким образом:
1 место в 23 (а не 20 как написано в билете уже включено в билет, то есть бесплатно), все что выше 1 места оплачиваем 3600 руб если место до 23кг, или 5100 за место более 23 но меньше 32кг.
Максимальное количество дополнительных (оплачиваемых) мест 5.
Оплачиваю все во Владивостоке и больше в карман не лезу, можно наличкой или картой.
Comment
-
Сообщение от Виктория Т Посмотреть сообщениеИван Петрофф прав. Дома Вы покупали все барахло в течение нескольких лет, поэтому стоимость всякой мелочевки типа сковородок была незаметна, а здесь Вам придется купить все это сразу. И вся эта мелочевка выльется в приличную сумму.
Что самое интересно даже оставление/забор тяжелых вещей это такая тема которую надо обдумать. Допустим у вас есть набор блинов от штанги и гриф. Очевидно что они очень тяжёлые и перевозка их выйдет дорогой. 100 кг железа = 100 * 180 = 18000 руб. В местных магазинах это-же железо стоит ~3..4 доллара за килограмм, т.е. покупка его-же здесь выходит 100 * 3...4= 300...400 долларов, что явно больше 18000 руб. Т.е. вывозя 100 кг железа вы теряете 18000 - 9000 ... 12000 = 9000 ... 6000 руб. Однако, в вашем грузе будут легкие и объемные вещи вроде одеяла или одежды, стоимость перевозки которой будет вычисляться не по фактическому весу, а по объемному. Таким образом, перевозя то-же одеяло вы будете платить за него не как за пару - тройку килограмм, сколько оно фактически весит, а к примеру будто бы оно весило 10 кг. Т.е. добавление к этому одеялу пары блинов не будет стоить вам вообще ничего, как за 10 килограмм платили так и будете платить.
Если быть точным, то я перевозил 190 кг личных вещей, но за счёт их низкой плотности объемный вес был 225 кг. Т.е. платил я как за 225. Получается я мог бы спокойно положить в груз ещё килограмм 25...30 тяжестей и это не стоило бы мне никаких дополнительных денег. Задним умом-то все сильны.Last edited by Ivan Petroff; 06.04.2014, 21:01.
Comment
-
Сообщение от Linky Посмотреть сообщениеРебята, давайте делиться своими списками "что взять в Австралию" здесь. Сейчас как раз в процессе подготовки. Также было бы хорошо услышать от тех, кто заказывал карго - есть ли смысл это делать или нет.
Мне особенно интересно, отправлял ли кто-нибудь из Киева.
Остальное все вроде тут есть, далее уже чисто по экономической целесообразности считать надо, что дешевле, сюда привезти или тут купить.
Comment
-
Сообщение от Fog Посмотреть сообщениегречку берите
Comment
-
Сообщение от Ivan Petroff Посмотреть сообщениеПроще сказать что с собой не брать:
- вещи которыми вы точно не будете пользоваться. Например, зимняя одежда и обувь.
Лично я, вывезя порядка 200кг, не пожалел ни о чём. Точнее пожалел об оставленном.
Привез 300кг барахла
Comment
Comment