Объявление

Collapse
No announcement yet.

Что слушать для Listening

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Вы будете удивлены
    Почему вам так показалось?

    Тут видимо разные понимания термина "реальные интервью и общение, английский из жизни". Я предположила, что имелось в виду "то, что можно услышать при беседе двух реальный людей" или "типичная ситуация в банке/кафе/метро".
    Последняя часть IELTS по-моему ближе к академик английскому, то, что можно услышать в научной программе или студенту на лекции.

    А если под "реальной ситуацией" понимать темп речи - то по-моему все части IELTS от этого достаточно далеки, мне и последняя часть кажется довольно медленной по сравнению с реальным не адаптированным английским.
    IELTS: L9 R8 S7.5 W7.0
    GRANT: 31.07.15
    Sydney: 21.03.2016!!

    Comment


    • #32
      интересное обсуждение... как мне показалось, со временем все или почти все слова при выполнении задания понятны, но баллы не набираются из-за ошибок, которые видимо возникают из-за того что слова понятны, но смысл теряется, наверно поэтому акцент не самое главное. важно общее понимание речи... Может здесь есть советы, где то читал что нужно представлять в голове ситуацию и потом проигрывать...
      12/01/13, BKC, 7, 7.5, 6, 6.5

      Comment


      • #33
        Кстати, у кого хромает CC и TR/TA хочу посоветовать подписаться на страничку Pouline Cullen https://www.facebook.com/Vocabforielts?fref=nf она один из составителей последнего учебника Cambridge IELTS 10. Сейчас она разбирает эссе у себя на странице и там очень доступно показаны все этапы написания. Ну и вообще, она часто публикует интересные материалы по всем частям экзамена. И это совершенно бесплатно!!! Просто нужно не лениться и использовать максимум из открытых источников.
        Pauline Cullen: How to score well in the IELTS writing test | Cambridge ConversationsCambridge Conversations | All things ELT from Cambridge English
        Это ее вебинар по Writing.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Rus_R Посмотреть сообщение
          Кстати, у кого хромает CC и TR/TA хочу посоветовать подписаться на страничку Pouline Cullen https://www.facebook.com/Vocabforielts?fref=nf она один из составителей последнего учебника Cambridge IELTS 10. Сейчас она разбирает эссе у себя на странице и там очень доступно показаны все этапы написания. Ну и вообще, она часто публикует интересные материалы по всем частям экзамена. И это совершенно бесплатно!!! Просто нужно не лениться и использовать максимум из открытых источников.
          Pauline Cullen: How to score well in the IELTS writing test | Cambridge ConversationsCambridge Conversations | All things ELT from Cambridge English
          Это ее вебинар по Writing.
          Добавлю, что из такого рода вебинаров, постов в ФБ и помощи Maimiti_Isabella я почерпнула болше, чем в курсе подготовки на упомянутом ресурсе.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Rus_R Посмотреть сообщение
            Добавлю, что из такого рода вебинаров, постов в ФБ и помощи Maimiti_Isabella я почерпнула болше, чем в курсе подготовки на упомянутом ресурсе.
            я к стати тоже обратил внимание что посты от Maimiti_Isabella очень толковые и по делу. Респект.
            12/01/13, BKC, 7, 7.5, 6, 6.5

            Comment


            • #36
              Я хотел по теме свои пять копеек вставить.
              Лично мне всегда было очень трудно слушать что-то неитересное.
              Учить и заниматься по учебникам было некогда и неохота, решил слушать.
              Первым делом скачал курс AG Hoge. Прошел его 3-4 уровень примерно за год (много раз перерывался). Как выяснилось поднял свой уровень с Pre-Intermediate до Upper-Intermediate. За это время осознал, что слушанье само по себе не поднимает английский никак, необходимо (как говорит сам AG Hoge) internalise что слышишь. А для этого после прослушивания текста необходимо его уметь воспроизвести (этими же словами)!
              Сам проверил, до тех пор пока ты сам не можешь спонтанно сказать "эти слова", "эти фразы", от себя, сформулировав как собственные мысли, то при слушании это просто игнорируется мозгом. Он [мозг] просто обманывает тебя, понимая 70% из сказанного, понимая смысл в целом, но не фокусируется на отдельных непОнятых словах и фразах, и поэтому они не запоминаются.
              И последнее.
              Я лично заслушивался (да и сейчас тоже) TED. Выбираю темы и плейлисты которые мне интересны - например "Черные дыры".
              Потом был период когда новости смотрел Euronews и Russia Today. Иногда BBC. Когда началось с РФ и Украиной - перестал новости слушать из-за тошноты.
              Масса подкастов по науке на любой вкус.
              Всеми уважаемый ili4 посоветовал Intelligence Squared - тоже интересно и полезно.
              Про аудиокниги: если нужен general или нет спешки, то можно. Опять же Властелин колец/Хоббит и Гарри Поттер - это наше всё!...
              Извините за многабукав
              IELTS: L6.5 R6.5 W6.0 S7.5 O6.5 [7.09.13]
              IELTS: L7.0 R8.0 W7.0 S7.5 O7.5 [28.03.15]

              Comment


              • #37
                Сообщение от iSurge Посмотреть сообщение
                Я хотел по теме свои пять копеек вставить.

                Про аудиокниги: если нужен general или нет спешки, то можно. Опять же Властелин колец/Хоббит и Гарри Поттер - это наше всё!...
                Извините за многабукав
                Согласна по аудиокнигам, если есть время, то советую следующие вещи:
                1. The World is flat by Thomas Friedman
                2. Hot, Flat and Crowded by Thomas Friedman (продолжение первой)
                здесь можно найти очень богатый словарный запас по темам глобализации, экологии, перенаселения, межд. торговли и много еще чего; довольно занимательное чтиво/аудиокнига для общего развития.
                3. Guns, germs and steel by Jared Diamond
                Эта вообще пытается объяснить историю человечества и появления неравенства, очень интересная аудио/книга. По ней есть и документальный фильм, снятый National Geographic, но книга все же лучше.

                Все три книги скорее для эдвансд уровня. А вот Гарри Поттер у меня никак не пошел почему-то... Не моя возрастная категория, может быть
                Январь 2015 L8.5 R8 W6.5 S8.5 (O8)
                Апрель 2015 L9 R9 W7.5 S8.5 (O8.5)

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Мулан Посмотреть сообщение
                  А вот Гарри Поттер у меня никак не пошел почему-то... Не моя возрастная категория, может быть
                  Я это и имею ввиду - надо найти что интересно, а не только то что "надо".
                  По Г.Поттеру у меня особое мнение. Согласен первые две книжки очень детские, но когда одного студента убивают и начинается экшн, то всё там становится по-взрослому! Также я нашел интересным "внутренний мир главного героя". Он интроверт, а попал на всеобщее обозрение. В книге описано как он "мучался"
                  Более того, книги проходили мою цензуру для дочки (ей сейчас 8 лет, а Поттеру 11 в 1 книге и +1 в следующих, в конце ему 17 лет и вся обстановка соответствует возрасту). Мы еще не начали, планируем чтение или с этого или со след года.
                  Второе: мне нравится стиль и язык Роулинг - крайне граммотный. Вдобавок, в сети вариант, который читает Стивен Фрай. Этот актер заслуживает отдельного обсуждения! Мне очень нравится и как он читает и его голос.
                  Еще по Роулинг. Начал слушать Casual Vacancy - и... обнаружил, что слабо понимаю о чем речь! Хотя Поттера понимал ну если не 100%, так 99% точно. Взялся за чтение и понял - сложный словарь, сложные какие-то структуры и тп. Она лингвист и помоему филолог по образованию, это многое объясняет. Вот почему интересно и её послушать (+чистый британский, если кто-то акцентируется)
                  IELTS: L6.5 R6.5 W6.0 S7.5 O6.5 [7.09.13]
                  IELTS: L7.0 R8.0 W7.0 S7.5 O7.5 [28.03.15]

                  Comment

                  Working...
                  X