Всем дорого времени суток!
Думаю эта тема уже давно назрела, поэтому решил создать. Надеюсь что она не уйдет в офф топ как многие другие до этого.
Первые мои посты по этой тематике были, возможно, излишне эмоциональными. Постараюсь исправить данную ситуацию тут.
Предлагаю в этой теме публиковать ссылки на материалы по проблематике объективности теста IELTS и скоординировать усилия тех, кто совершенно справедливо им недоволен.
Главные претензии к тесту на данный момент:
1. Занижение баллов по отдельным частям;
2. Отсутствие вразумительного фидбэка, и как следствие невозможность подготовиться и исправить недочеты при следующей сдаче;
3. Невозможно быть уверенным, что при апелляции работы действительно перепроверяют.
Оценка практически не дает информации о проблемных областях по тому или иному скиллу, тк она состоит из, как правило, 4 основных компонентов.
Как показывает практика подготовки, оценка по каждому из них очень субъективна и значительно варьируется от преподавателя к преподавателю (или экзаменатора).
Все вышеперечисленные вопросы были бы полностью сняты нормальным фидбеком по результатам экзамена, где было бы точно указано за что выставлена та или иная оценка и какой компонент(ы) влияет негативно.
Мое предложение - требовать от организаторов экзамена предоставления развернутых комментариев по тесту (хотя бы по запросу и за дополнительную плату).
На мой взгляд, это поможет сделать этот замечательный тест лучше и честнее, положив конец многим дискуссиям вокруг него.
Думаю эта тема уже давно назрела, поэтому решил создать. Надеюсь что она не уйдет в офф топ как многие другие до этого.
Первые мои посты по этой тематике были, возможно, излишне эмоциональными. Постараюсь исправить данную ситуацию тут.
Предлагаю в этой теме публиковать ссылки на материалы по проблематике объективности теста IELTS и скоординировать усилия тех, кто совершенно справедливо им недоволен.
Главные претензии к тесту на данный момент:
1. Занижение баллов по отдельным частям;
2. Отсутствие вразумительного фидбэка, и как следствие невозможность подготовиться и исправить недочеты при следующей сдаче;
3. Невозможно быть уверенным, что при апелляции работы действительно перепроверяют.
Оценка практически не дает информации о проблемных областях по тому или иному скиллу, тк она состоит из, как правило, 4 основных компонентов.
Как показывает практика подготовки, оценка по каждому из них очень субъективна и значительно варьируется от преподавателя к преподавателю (или экзаменатора).
Все вышеперечисленные вопросы были бы полностью сняты нормальным фидбеком по результатам экзамена, где было бы точно указано за что выставлена та или иная оценка и какой компонент(ы) влияет негативно.
Мое предложение - требовать от организаторов экзамена предоставления развернутых комментариев по тесту (хотя бы по запросу и за дополнительную плату).
На мой взгляд, это поможет сделать этот замечательный тест лучше и честнее, положив конец многим дискуссиям вокруг него.
Comment