Объявление

Collapse
No announcement yet.

анализ ошибок в подготовке

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • анализ ошибок в подготовке

    Здравствуйте!
    Делаю тесты (Listening, Reading), потом проверяю по ключам, далее анализ ошибок. Перечитываю, перепрослушиваю, нахожу ответы. Но думаю, а что сделать для того, чтоб в дальнейшем уменьшить вероятность ошибки аналогичной?
    Прошу поделиться мыслями, заранее спасибо

  • #2
    я делаю несколько "глупых" ошибок, например, без артикля, с маленькой буквы, деньги без указания валюты....
    думаю, повторы с анализом помогут избежать.
    а, на увеличение к-ва правильных, только поднятием уровня инглиша(слушать, читать...)
    ИМХО единственное, что может немного помочь при многочисленных повторах- привыкнуть к подаче материала, скорости, хитрым уловкам и основное, попытаться совмещать чтение вопросов с прослушиванием. я думаю это для многих проблема.
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

    Comment


    • #3
      Офф: Я делаю совмещение чтения вопросов со слушанием следующим образом. Если текста по вопросам перед модулем много (например 10 вопросов, или текст с пробелами), то внимательно читаю первые 2-3 вопроса, а дальше бегло читаю оставшиеся. Потом начинаю перечитывать, что успеваю до начала модуля, с пониманием. В процессе прослушивания, добираюсь до вопросов, которые не успел прочитать с вниканием, и прочитываю их во время прослушивания. И понимаю быстро и легко. Просто я заметил у себя такую особенность. С первого раза я не обязательно понимаю все легко, но мне надо это прочитать, хотя бы без понимания. И тогда со 2 раза чтения, я понимаю быстро и легко. Может, это особенность моего мозга, не знаю.

      Если вопросов 5-6, то я обычно успеваю прочесть их до прослушивания текста

      Comment


      • #4
        Сообщение от SergShir
        С первого раза я не обязательно понимаю все легко, но мне надо это прочитать, хотя бы без понимания. И тогда со 2 раза чтения, я понимаю быстро и легко. .
        тоже самое, поэтому мне ридинг и проще намного, т.к. могу быстро перечитать 2-4 раза если не понятно...
        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

        Comment


        • #5
          А у меня наоборот, ридинг идет почему-то хуже всего

          Comment


          • #6
            Сообщение от SergShir
            А у меня наоборот, ридинг идет почему-то хуже всего
            завидую вам.
            Reading делаю на 30-35, а listening выше 18 не поднимался. Вот только что сделал очередной тест - 11. Что делать, уже не знаю.
            А я играю на гармошке...

            Comment


            • #7
              Сообщение от Stasik
              Reading делаю на 30-35,
              это по Кембриджам?
              у меня по Хелп нау тоже 17-18
              Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

              Comment


              • #8
                Сообщение от Vladka
                Сообщение от Stasik
                Reading делаю на 30-35,
                это по Кембриджам?
                у меня по Хелп нау тоже 17-18
                именно HELPNOW. Сделал уже 7 тестов. ЗАметил что первые 5 были легче, чем 6 и 7. Думаю бросить HELPNOW на время и вернуться к Cambridge, а то так можно в себе окончательно разочароваться.
                А я играю на гармошке...

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Stasik
                  Reading делаю на 30-35, а listening выше 18 не поднимался. Вот только что сделал очередной тест - 11. Что делать, уже не знаю.
                  Попробуйте делать один тест заново и заново, пока практически все из ранее не расслышанного/не понятого не станет понятно. Затем так же следующий и т.д. Утомительно, но помогает.

                  Comment


                  • #10
                    А у меня проблема с ридингом: делаю тест, проверяю, нахожу ошибки, а потом пытаюсь их анализировать и ни в какую не могу найти где там подвох...

                    Как с этой проблемой справиться???



                    Причем препода по АЙЕЛТС в Краснодаре точно не найти - только обычные преподаватели, по АЙЕЛТС никто не имеет опыта.

                    п.с. книга PracticeNow из песочницы...
                    Minds are like parachutes - they only function when open.
                    IELTS 11.10.2008 Ростов. L9 R7.5 W8 S9
                    Accreditation 3.12.2008

                    Comment


                    • #11
                      Я вот тоже испытываю проблемы с ридингом хотя раньше считал это своей сильной стороной. У тебя в каких вопросах больше ошибок? Я , например, в последнем тесте от кембрижда не смог правильно проставить названия параграфов. После теста упорно перечитывал,вникал почему же составители выбрали то или иное название параграфа. Но так и не смог до конца постичь их логику.
                      Мы поедем, мы помчимся, на коалах утром ранним!

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Алексей Викторович
                        Я вот тоже испытываю проблемы с ридингом хотя раньше считал это своей сильной стороной. У тебя в каких вопросах больше ошибок? Я , например, в последнем тесте от кембрижда не смог правильно проставить названия параграфов. После теста упорно перечитывал,вникал почему же составители выбрали то или иное название параграфа. Но так и не смог до конца постичь их логику.
                        Я экзамен уже сдал (Слава Багу!), но их логики так и не понял. Навык развивал только количеством проделанных тестов (проделал все, что смог найти) до интуитивного. Мне кажется, это особенно трудно для людей с техническим образом мышления. такие люди(я тоже) концентрируются на деталях, а тут надо вобщем смысл понимать ну и некоторые специфические правила использовать и признаки в тексте.
                        А я играю на гармошке...

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Алексей Викторович
                          Я вот тоже испытываю проблемы с ридингом хотя раньше считал это своей сильной стороной. У тебя в каких вопросах больше ошибок? Я , например, в последнем тесте от кембрижда не смог правильно проставить названия параграфов. После теста упорно перечитывал,вникал почему же составители выбрали то или иное название параграфа. Но так и не смог до конца постичь их логику.
                          Основные проблемы с верно/неверно/не дано...

                          Stasik,
                          думаю, не в образовании дело.... у меня вот гуманитарное (да еще и лингвистическое). причем книги на английском читаю без проблем, фильмы уже несколько лет только на английском смотрю, а вот в тестах проблема! Причем не могу сказать, что не понимаю текст, все слова понятны, но вот логика их в упор мне не видна бывает! Прямо уже и не знаю, что делать! Поначалу думала, что слету все как минимум на 8-ки сдам... а сейчас уже хоть бы семерки получить...

                          Просто видимо необходимо научиться "думать" в формате экзамена, но вот только КАК это сделать, если до него меньше месяца????
                          Minds are like parachutes - they only function when open.
                          IELTS 11.10.2008 Ростов. L9 R7.5 W8 S9
                          Accreditation 3.12.2008

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от L.Daisy
                            Просто видимо необходимо научиться "думать" в формате экзамена, но вот только КАК это сделать, если до него меньше месяца????
                            расскажите как вы задание на T/F/NG выполняете. Уверены ли вы в правильности своего подхода к этому заданию? Может смогу подсказать...
                            А я играю на гармошке...

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Stasik
                              расскажите как вы задание на T/F/NG выполняете. Уверены ли вы в правильности своего подхода к этому заданию? Может смогу подсказать...
                              Нахожу часть текста, к которой задан вопрос и смотрю:
                              если в тексте утверждается тоже, что и в вопросе (другими словами) - то TRUE
                              если указано противоположное, то FALSE
                              если ничего на эту тему не говорится, то NOT GIVEN

                              в теории все понятно: дайте обезьяне то, что она хочет

                              а вот на практике
                              Minds are like parachutes - they only function when open.
                              IELTS 11.10.2008 Ростов. L9 R7.5 W8 S9
                              Accreditation 3.12.2008

                              Comment

                              Working...
                              X