Кстати, по поводу ридинга: я обычно подчеркиваю ключевое слово или фразу в тексте, к которой относится ответ, и ставлю рядом номер вопроса. Когда потом переношу ответы в answer sheet еще раз все быстренько перепроверяю, потому что вдруг дальше в тексте обнаружилось что-то более правильное и подходящее.
Кстати, по поводу ридинга: я обычно подчеркиваю ключевое слово или фразу в тексте, к которой относится ответ, и ставлю рядом номер вопроса.
Очень толковая мысля. Я тоже так делал. Кроме того, я в конце перестал переносить ответы в буклет в принципе, чтобы время не терять. Сначала переносио, а потом заметил, что всё равно сверяю с original spelling в тексте и подумал - "А какого черта я время теряю на этот перенос?".
Т - если сказано то же самое, но другими словами, F - если сказано абсолютно противоположное, NG - все остальное
Мот тут кому понадобится мой чудо-совет. В этом типе вопросов хорошо бы сверить каждое слова из проверяемого утверждения с тем что в тексте написано. Очень часто они ловят на какое-то слово, которое в глаза сразу не кидается. То есть смотришь сначала на "кто", если совпадает идёшь дальше, потом "что сделал" и т.д. Могут ловить и на дополнении и на обстоятельство, на всем чем угодно. Несколько раз исправлял ответ после того как обнаруживал такую подлость. Пример(может не очень хороший) - был текст про эквивалент денег, в тексте было написано что эту хрень изобрели/начали первыми использовать Китайцы, а проверялось на вшивость утверждение "известно кто начал использовать эту хрень в качестве денег". Заметил "в качестве денег" только в конце, хорошо что заметио вообще.
Да, я делаю почти то же самое что и все здесь отписавшиеся.
1. До логики вопросов пришлось додумывать самому. Ну почти самому, моим преподавателем в этом случае оказалась моя девушка, почему-то у нее с логикой с самого начала все было ОК.
2. В вопросах "fill gaps" также элипсом выделяю слова в тексте и подписываю номер вопроса.
3. Обязательно внимательно читайте задание. Например, на прошлой сдаче было черно по белому написано "не более 4 слов", т.е. как минимум один ответ должен быть в 4 слова.
4. В хедингах в 3-ей секции, когда читаю текст выделяю карандашом ключевые слова или идеи. Я сначала было ск%%%ически отнесся к такому подходу, но на самом деле как-то подсознательно это работает, и находишь быстрее хединги, и далее легче отвечать на последние T/F/NG вопросы или могут попасться сопоставление высказываний с людьми, сказавшими эти высказывания.
5. Не залипайте на вопросах, идите дальше.
6. Еще один хинт больше относящийся к тайм менеджменту. Перед началом 3-ей последней секции переношу ответы в ансвер шит, так как такие ответы самые длинные. А ответы на 3-ю секцию, как правило, буквы "A,B,C,D" или "T/F/NG".
Спасибо большое за подробный рассказ!
так же выражаю отдельную благодарность за информацию по спикингу и ридингу))))
EOI submitted 07.2015|Invitation 04.08.2015 Lodged 189 visa 04.08.2015|CO allocated 21.09.15
IELTS L9/R9/W7.5/S8 ACS 263111|Computer Network and Systems Engineer Grant 28.09.16
спасибо от неуверенности в себе все мои проблемы пойду вместо курсов в группу поддержки (или как это называется когда в кружку сидят и обсуждают проблемы)
спасибо от неуверенности в себе все мои проблемы пойду вместо курсов в группу поддержки (или как это называется когда в кружку сидят и обсуждают проблемы)
Comment