выглядит это так. Мне мой агент находит в Китае то, что мне нужно. Заказывает и все отправляет. Я туда перевожу указанную сумму. Допустим это выходит $10 тысяч. Сюда входит цена товара и комиссионные. Я вижу в общем инвойсе цены за каждый отдельно компонент и цены в 10-50 раз ниже, чем здесь в Ав-ии. В бумагах же агент укажет конечно не 10 тысяч, а раза в 4 ниже..
Получается за сам перевоз вы платите после того как груз отправлен?
И еще непонятный момент - по бумагам вы заплатили в 4 раза меньше чем на самом деле, а как насчет клеймения затрат в ATO? Доход со всей операции выйдет больше чем он на самом деле.
Получается за сам перевоз вы платите после того как груз отправлен?
И еще непонятный момент - по бумагам вы заплатили в 4 раза меньше чем на самом деле, а как насчет клеймения затрат в ATO? Доход со всей операции выйдет больше чем он на самом деле.
Что вы от меня хотите ? Чтобы я за перевоз платил больше, чем стоит товар ? Чтобы отдал родине побольше налога на её безумные проекты ? На содержание многотысячного аппарата бездельников ? Поэтому, я делаю так, чтобы после всех уплат за абсолютно все дела я остался безусловно в выгоде, а не родина.
Я с ними безусловно делюсь, как же без этого.
Простой пример. Мне нужны небольшие моторы для одного из проекта. В магазине он стоит, допустим, $40-50 каждый. Если я буду покупать у этих местных посредников и потом использовать в своей работе, то математика не сходится. Мой доход будет меньше расхода во много раз. Посему нашел через агента в Китае прямого производителя но там есть минимальное количество. 10 или 100 штук никто не продаст, но и цена этого мотора оказывается будет всего то $2 за шутку !? Но закупить нужно минимум 5 или 10 тысяч. Я подсчитал, что после последующих расходов на перевозку и налоги стоимость каждого мотора будет для меня $4, то есть в 10 раз меньше, чем в тутошних магазинах. А эти магазины покупают там же через своих агентов и им моторы стоят наверное даже не по $2 доллара, а по 50 центов, так как они завозят не по 5 тысяч, а по 100 тысяч для всей сети их магазинов по Ав-ии.
То есть, при завозе из-за бугра себистоимость каждого компонента должна в конечном итоге быть как минимум в 10 раз ниже, чем если бы покупал тут. Делайте выводы
Так вопрос был именно в том как вы эти моторы клеймите. По бумагам у вас моторы дешевле в 4 раза чем они есть, получается что в конечном итоге вам придется отдать больше налогов, т.к. затраты на производство проекта получаются ниже чем они на самом деле. Т.е. экономим на таможне но общий налог увеличивается.
Так вопрос был именно в том как вы эти моторы клеймите. По бумагам у вас моторы дешевле в 4 раза чем они есть, получается что в конечном итоге вам придется отдать больше налогов, т.к. затраты на производство проекта получаются ниже чем они на самом деле. Т.е. экономим на таможне но общий налог увеличивается.
Для этого и существуют бухгалатеры, чтобы все красиво организовать. Паркер с его миллиардами платил в год налог 5 долларов и к нему не было никаких претензий от АТО. За все годы в бизнесе я имел разных бухгалтеров, плохих и очень плохих. Когда они только начинали свой бизнес и оперировали его из своего съемного дома, то они не знали как нам угодить. А с годами постепенно их аппетиты росли наравне с их плохой работой, нелепыми рекомендациями и все возрастающими моими налогами. А вот сейчас у меня нормальный человек, который делает все легально и по закону. В результате в конце года не я доплачиваю, как ранее, а мне возвращают. Ищите себе такого бухгалтера, который и вас будет удивлять итогами своей работы.
Comment