Объявление

Collapse
No announcement yet.

Возможно ли, находясь в Австралии, устроиться в морскую компанию?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61

    Нашел на coxswain удаленно учиться Transport and Distribution (Coastal Maritime Operations - Coxswain) Certificate II (17447) OTEN (by distance) - Flexible (College, Online & Distance Education)
    Только там требование резиденство в NSW, я же в Кернсе живу.
    Успешен? Тебе сюда

    Comment


    • #62
      Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
      Нашел на coxswain удаленно учиться Transport and Distribution (Coastal Maritime Operations - Coxswain) Certificate II (17447) OTEN (by distance) - Flexible (College, Online & Distance Education)
      Только там требование резиденство в NSW, я же в Кернсе живу.
      Да на него учиться всего 8 недель при 30 часовой недели.Сесть за парту и отучиться.

      Transport and Distribution (Coastal Maritime Operations - Coxswain) Certificate II (Course Code: 17447) - Hunter TAFE

      http://www.tafe.qld.gov.au/course-se...urse/1598.html

      Нахера только он нужен ? Сертификат 2- это детский сад и тупиковый путь
      Last edited by Tom; 01.02.2014, 15:55.

      Comment


      • #63
        Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
        Да на него учиться всего 8 недель при 30 часовой недели.Сесть за парту и отучиться.

        Transport and Distribution (Coastal Maritime Operations - Coxswain) Certificate II (Course Code: 17447) - Hunter TAFE

        Certificate II in Transport and Distribution (Coastal Maritime Operations - Coxswain) - TAFE Queensland

        Нахера только он нужен ? Сертификат 2- это детский сад и тупиковый путь
        C чего-то же начинают. Моя подруга Master <500t, думаю пройти курсы чтобы мог в плавнье тоже быть, а так у меня инженерное образование в том числе опыт с паровыми турбинами, только как я смотрю у моряков все отдельно от других инженеров, эти MED 1,2,3 а чтобы по этим квалификациям работать нужен опыт в плавании или тот же Coxswain пройти для начала.

        Я посмотрел ссылки, там очно вроде и на Sunshine coste находятся.
        Успешен? Тебе сюда

        Comment


        • #64
          Сообщение от Андрей_ Посмотреть сообщение
          C чего-то же начинают. Моя подруга Master <500t, думаю пройти курсы чтобы мог в плавнье тоже быть, а так у меня инженерное образование в том числе опыт с паровыми турбинами, только как я смотрю у моряков все отдельно от других инженеров, эти MED 1,2,3 а чтобы по этим квалификациям работать нужен опыт в плавании или тот же Coxswain пройти для начала.

          Я посмотрел ссылки, там очно вроде и на Sunshine coste находятся.
          Без обид. Серый план -будет серое воплощение.

          Получать надо АМСАовский тикет,стэйт тикеты получать просто,все на них учаться,работу найти сложно,платят мало.

          Учиться в твоем случае надо на watchkeeper (enginner). Учеба 5 месяцев. Если зачтут что-то из твоего прежнего образования то 3-4 месяца.

          Понятно шо к вопросу надо подходить не с бухты баракты ,а с растоновкой. Сначала потвердить в АМСАе свои практики и работу на производстве.(скажем так ,шоб меня не забанили опять,к симу вопросу надо подходить конструктивно)Потом отучиться на курс.Потом отплавать ценз. Сяс организации обязаны брать практикантов из расщета одно практиканское рыло на парохед.
          http://www.aimpe.asn.au/files/career...r_emailing.pdf

          http://www.aimpe.asn.au/files/teekay...n_feb_2013.pdf

          Если не получиться попасть,то вступить в профсоюз-они помогут. Практиканту платят под 50К . потом получать АМСАвский тикет и работать. на младших должнастях это 120-150К.

          Если надоест дип си. То с АМСОвскким дипломов приходишь в любой вотервэйс и получаешь НИВИСШИЙ - З класс. Шо есть стармех до 3000 квт,или первый до 6000 квт. Это большой диплом и очень востребованный.

          Sea Service Required - Safe Crew - Maritime

          А получать всякие Coxswain -это тупик. Конечно охота получить за дешево каку ,а потом её апгрейтить до ванильного мороженного при помощи диздорантов и отбелевателя. Но чясто сие трудно и невозможно.

          также понятно ,шо придется на 5-6 месяцев перехать вдругой штат. Это или Ньюсасле или Фриментл или Тас. Но шош поделаешь
          Last edited by Tom; 05.02.2014, 15:14.

          Comment


          • #65
            И тута ешо трут по этой теме.мож кому будет интересно

            Пожалуйста проконсультируйте по иммиграции в Австралию!

            Comment


            • #66
              тут ишо интересная ссылка,особенно со станицы 11по стр 16

              http://www.aimpe.asn.au/files/aimpe_...te_generic.pdf

              Comment


              • #67
                Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
                Увжаемый Алехсадро.вы постите вопросы не там где надо.Сей подфорум (Бизнес-инвестиции) редко посещяем,ибо сюды заходят люди кои ищут работу или те кто ужо на работе заработал много бабла и хочет инвестировать его(бабло) во штото. Типа прикупить компанию BP или на крайняк открыть сеть супермаркетов в СИ и прилежащих аулах. Одиночки-нищеброды,типа меня и остальные пиплы сюда забредают редко. максимльно тут тусуется отсилы человек 5-8 в рабочее время,кады на общем в это-же время тусуется 200-400 рыл.

                Сей вопрос надо запостить на

                Учёба и Образование - Форум Gday.ru - иммиграция, обучение и жизнь в Австралии

                Ибо не вы первый собираетесь учиться в Тэйфе. Чай там обьяснять. Хотя лучше вопрос запостить на общем ибо там тусуются все.

                Общий форум - Форум Gday.ru - иммиграция, обучение и жизнь в Австралии

                Австралиский форум Гуддей очень дружелюбный и иммгрант всегда готов протянуть виртуальную руку и виртульно помочь свежепонаеху. Но есть проблема. Сей форум очень жеско модерируется.Посему надо указать в вопросе просьбу к модераторам не сносить вопрос в спец. подфорум или вопрос составить так ,шоб он касался нескольких подфорумов и модераторам было трудно его снести без разбивки на куски.

                Сяс по сути вопроса. 12 лет. как я знаю российское образование 10 летнее в прошлом или 11 летнее в настоящем трошки не дотягивает до сиго стандарта. Но человек кой отучился 11 лет в школе и хотяб год вВУЗе или коледже -послонстью соответствует искомому.

                Ты б есл решил учится.то время не тянул а подавал документы вАМСУ по признании твоего образования сцелью дальнейшей учебы. АМСА -структура не быстрая. Может и год легко провозиться. Ваще конечно лучше подавать рабочий диплом STCW95 и другие доки.Это облегчает работу и им и тебе. А почему у тебя его нет?
                Том, у меня есть диплом STCW 95.
                Я тут подумываю сходить пару рейсов еще, чтоб подзаработать и ценза получить, а потом уже ехать туда учиться. Другого более адекватного выбора у меня нету. Конечно, очень хотелось бы сейчас поехать, а чтобы туда поехать на обучение без курсов по английскому, нужно и язык еще подтянуть, ценза на всякий случай набрать по-больше, да и денег накопить еще, чтоб уже там не голодать. Возможно где-то через год поеду или полтора. Других реальных возможностей попасть туда быстрее, я, к сожалению, не вижу. Но есть 2 вещи, которые могут помешать моему плану:
                - армия, из-за которой, резко возрастает вероятность след. пункта и из-за которой я не смогу учить язык, а то что знал до нее, забыл бы.
                - возможность того, что моя специальность в скором времени может исчезнуть из SOL, учитывая, что, как ты говоришь, штурманов там в принципе уже хватает.

                Comment


                • #68
                  Сообщение от алехандро Посмотреть сообщение
                  Том, у меня есть диплом STCW 95.
                  Я тут подумываю сходить пару рейсов еще, чтоб подзаработать и ценза получить, а потом уже ехать туда учиться. Другого более адекватного выбора у меня нету. Конечно, очень хотелось бы сейчас поехать, а чтобы туда поехать на обучение без курсов по английскому, нужно и язык еще подтянуть, ценза на всякий случай набрать по-больше, да и денег накопить еще, чтоб уже там не голодать. Возможно где-то через год поеду или полтора. Других реальных возможностей попасть туда быстрее, я, к сожалению, не вижу. Но есть 2 вещи, которые могут помешать моему плану:
                  - армия, из-за которой, резко возрастает вероятность след. пункта и из-за которой я не смогу учить язык, а то что знал до нее, забыл бы.
                  - возможность того, что моя специальность в скором времени может исчезнуть из SOL, учитывая, что, как ты говоришь, штурманов там в принципе уже хватает.
                  ну это здраво. Диплом штурмана потверждать будет легче,опятьже может будет возможность учиться сразу на вторую ступень (СПК).

                  И без SOL при месном образовании,хорошем англиском и молодом возрасте можно остаться. Ты б баллы посщитал при всех раскладах.

                  Штурмана ,как будто и есть, но и требуется тоже

                  Australian Offshore Solutions - Current Vacancies
                  Last edited by Tom; 16.02.2014, 11:42.

                  Comment

                  Working...
                  X