Объявление

Collapse
No announcement yet.

Первая машина за недорого

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
    Мой путь - минимальный пробег, возраст не важен.

    Оторвал Нундай ексел за 3900, 1999 года. Пластик местами покоцаный от солнца, но механика в порядке.
    Учитывая, что спидометры скручивают, а год выпуска поменять нельзя, это не всегда самая выигрышная политика
    Я , кстати, скорее наоборот.
    Готова простить высоковатый, но в меру пробег. У меня пробег маленький, меньше 10К в год, так что выровняется.
    Я последнию машину 3 летку купила с 105К на спидометре, сейчас она у меня ровно 5 лет, на спидометре 143К
    т.е. 105 для 3 лет -многовато, средний пробег больше 30 при "нормативном 20-25к в год. А 143 за 8 лет-получается меньше 20, что ниже нижней нормы етс.
    Last edited by МsХ; 09.11.2014, 07:47.
    "Я-красотулечка!" (c)
    [email protected]

    Comment


    • #62
      Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
      Это вы батенька зажрались... Она побольше Жигуля, а в него пятеро влезают.
      Влезают...
      Мы на четверке в молодости в восьмером ездили только в салоне!
      На заднее сиденье стандартно 5 чел помещалось.

      Эксельки трехдверки. Попробуйте запихнуть на заднее сиденье ребенка и пристегнуть его там, сразу размер уменьшится
      Да и для взрослых - трехдверки все же для двоих по моему

      Comment


      • #63
        А в чем подвох аукционов, сегодня съездил посмотрел, машина нам не понравилась, очень убитая. Но ценник по сравнению с машиной у дилера дешевле на 7000 при одинаковом годе и пробеге. Бабуля на ресепшен сказала, что движок завести можно, прехаться нельзя. Это кота в мешке покупать? Чего там с коробкой и подвеской не поймешь? Кто на аукционе брал подскажите плиз?

        Comment


        • #64
          Сообщение от МsХ Посмотреть сообщение
          Учитывая, что спидометры скручивают, а год выпуска поменять нельзя, это не всегда самая выигрышная политика
          Я , кстати, скорее наоборот.
          Готова простить высоковатый, но в меру пробег. У меня пробег маленький, меньше 10К в год, так что выровняется.
          Я последнию машину 3 летку купила с 105К на спидометре, сейчас она у меня ровно 5 лет, на спидометре 143К
          т.е. 105 для 3 лет -многовато, средний пробег больше 30 при "нормативном 20-25к в год. А 143 за 8 лет-получается меньше 20, что ниже нижней нормы етс.
          Афигет!!!! Вы и в машинах спец - старых!

          Comment


          • #65
            А BMW можно рассматривать как первую машину за недорого? А то я вчера от нечего делать на карсэйлс залез а там бэха тройка 2000 года с пробегом в 142820 км за $6500.

            Comment


            • #66
              Сообщение от МsХ Посмотреть сообщение
              Учитывая, что спидометры скручивают, а год выпуска поменять нельзя, это не всегда самая выигрышная политика.
              Внешний вид машины нельзя скрутить. Коврики с чистым гладким ворсом, радиатор без мух, сиденья как с завода, ЗАПЕЧАТАННЫЙ в пластик баллонный ключ и запаска в ТАЛЬКЕ.

              Такое не скручивается. Я такой взял ексел, 99 год, 31к пробег. Отдал 3900 - считай даром.

              Сообщение от shuriksun Посмотреть сообщение
              Эксельки трехдверки. Попробуйте запихнуть на заднее сиденье ребенка и пристегнуть его там, сразу размер уменьшится
              Да и для взрослых - трехдверки все же для двоих по моему
              Есть и пятидверки ексели, но их меньше. У меня первая была пятидверка, сейчас 3-х. Пятидверка да, удобнее.
              Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

              Comment


              • #67
                Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                А BMW можно рассматривать как первую машину за недорого? А то я вчера от нечего делать на карсэйлс залез а там бэха тройка 2000 года с пробегом в 142820 км за $6500.
                конечно можно, если вы располагаете в дальнейшем средствами в её эксплуатации Сразу учитывайте то, что резина будет стоить в разы дороже чем у той же Toyota или Ford. Что ремонт будет осуществляться исключительно официальными дилерами, так как только они имеют спец. оборудование для обслуживания сами запчасти, так же будут бить вам по карману...но зато вы будете иметь удовольствие ездить на БМВ, если вы готовы к этому то вперёд

                Comment


                • #68
                  Сообщение от Mongol Посмотреть сообщение
                  конечно можно, если вы располагаете в дальнейшем средствами в её эксплуатации Сразу учитывайте то, что резина будет стоить в разы дороже чем у той же Toyota или Ford. Что ремонт будет осуществляться исключительно официальными дилерами, так как только они имеют спец. оборудование для обслуживания сами запчасти, так же будут бить вам по карману...но зато вы будете иметь удовольствие ездить на БМВ, если вы готовы к этому то вперёд
                  Я так и думал что немецкий автопром не рассматривается в категории "первая машина для свежепонаеха" из-за перечисленных нюансов.

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                    А BMW можно рассматривать как первую машину за недорого? А то я вчера от нечего делать на карсэйлс залез а там бэха тройка 2000 года с пробегом в 142820 км за $6500.
                    Тут вам не Европа. В бэхам запчасти дороже и может быть напряг с их наличием. Цельтесь на что-то региональное.
                    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                    Comment


                    • #70
                      Друзья, а с местными Холденами что не так? Ну хотя бы в двух словах.

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                        Друзья, а с местными Холденами что не так? Ну хотя бы в двух словах.
                        Знаете, когда мне говорят...при том говорят в основном русские, что Холдены это кака. я тут же сам себе говорю гм. На самом деле мне ещё никто толком и убедительно не смог объяснить, чем же так плох Холден? Странно...но сами владельцы данных авто их хвалят, настоящая рабочая лошадка.

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Mongol Посмотреть сообщение
                          Знаете, когда мне говорят...при том говорят в основном русские, что Холдены это кака. я тут же сам себе говорю гм. На самом деле мне ещё никто толком и убедительно не смог объяснить, чем же так плох Холден? Странно...но сами владельцы данных авто их хвалят, настоящая рабочая лошадка.
                          Вы знаете, читаю ваш ответ и такое ощущение, что если вместо Холден поставить ВАЗ, то будет тоже самое только в России. Тут тоже все хаят Калину, но владельцы души в ней не чают. Что до меня, то по мне так Cruze вполне сойдет, а в пределах $10000 еще и год свежий будет.

                          Comment


                          • #73
                            Сообщение от will.i.am Посмотреть сообщение
                            Вы знаете, читаю ваш ответ и такое ощущение, что если вместо Холден поставить ВАЗ, то будет тоже самое только в России. Тут тоже все хаят Калину, но владельцы души в ней не чают. Что до меня, то по мне так Cruze вполне сойдет, а в пределах $10000 еще и год свежий будет.
                            да вполне нормальный выбор, за такую цену возьмёте 2009-2010 года вполне хорошее авто

                            Comment


                            • #74
                              Сообщение от Mongol Посмотреть сообщение
                              конечно можно, если вы располагаете в дальнейшем средствами в её эксплуатации Сразу учитывайте то, что резина будет стоить в разы дороже чем у той же Toyota или Ford. Что ремонт будет осуществляться исключительно официальными дилерами, так как только они имеют спец. оборудование для обслуживания сами запчасти, так же будут бить вам по карману...но зато вы будете иметь удовольствие ездить на БМВ, если вы готовы к этому то вперёд
                              булшит
                              резина там что квадратная чтоли или спецальными шашеками?

                              запчасти в штатах дешевле чем тут на холден

                              старенькая бмв не сложнее жигулей

                              но можно переплачивать официалам если так кошернее

                              Comment


                              • #75
                                Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                                Внешний вид машины нельзя скрутить. Коврики с чистым гладким ворсом, радиатор без мух, сиденья как с завода, ЗАПЕЧАТАННЫЙ в пластик баллонный ключ и запаска в ТАЛЬКЕ.

                                Такое не скручивается. Я такой взял ексел, 99 год, 31к пробег. Отдал 3900 - считай даром.



                                Есть и пятидверки ексели, но их меньше. У меня первая была пятидверка, сейчас 3-х. Пятидверка да, удобнее.
                                хорошая машина

                                но на камикадзе и до первого столба

                                первый хундай который смог набрать две звезды из пяти в креш тесте

                                всмысле, что все умерли но выглядели как живые

                                Comment

                                Working...
                                X