Объявление

Collapse
No announcement yet.

Шины

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
    Оглянись, много ли машин вокруг с шинами 70 профиля.
    Даже не знаю, как я это сделаю. Да и какая разница? Каждый дрочит как он хочет. У нас одна дорожка есть, хоть и длинная, но подразбитая - поперечные складки как будто от жары асфальт сложился. Так вот на 90/90R21 там гораздо комфортней, чем на 110/80R18

    Опять-таки, случится выехать на гравий - не один раз проклянёшь свою низкопрофильную изоленту.
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • #32
      Ты сравниваешь красное и горькое.

      Для легковой машины колеса /70 это невероятно много. Не даром что бы ехать на них более менее прямо приходится накачивать их до состояния воздушого шарика.

      Что при наверняка в общем говеном качестве шин и даже немного мокрой дороге и скорости чуть больше черепашьей обернется канастрофическим отсутствием управляемости и способности тормозить.

      Какие нах понты, это просто вопрос базовой безопасности. Получается этакий дорожный гроб на бубликах. Ни разогнаться, ни затормозить, ни увернуться на дороге. Никому такой машины не пожелаю.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
        Что при наверняка в общем говеном качестве шин и даже немного мокрой дороге и скорости чуть больше черепашьей обернется канастрофическим отсутствием управляемости и способности тормозить.
        А где ты видел, чтобы некролитражки разгонялись больше 40?

        Вопрос базовой безопасности - тест со слабым зрением или глаза в телефоне.

        ЗЫ: только что нашёл ещё один фильтр на gday.ru.
        Вместо слова тест стояло название людей, живущих в самой населённой стране мира. Всё предложение не показалось.

        ЗЗЫ: проверка:
        1. Вопрос базовой безопасности - китаец со слабым зрением или глаза в телефоне.
        2. Вопрос базовой безопасности - ктеаиц со слабым зрением или глаза в телефоне.
        Last edited by hekot; 25.03.2015, 10:55.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • #34
          А теперь прошло...
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • #35
            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            А где ты видел, чтобы некролитражки разгонялись больше 40?
            Везде. До 100 км.ч разогнать можно любую в общем помойку. Да, может занять время, но мы ж не на гонках.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #36
              "Можно разогнать" != "разгоняют"
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #37
                4 Пирелли, вроде 205/55/Р16 обошлись в $740 с работой.
                Дорого, а что делать?
                Last edited by Toucan; 25.03.2015, 13:43.
                Carthago delenda est

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  Ты сравниваешь красное и горькое.

                  Для легковой машины колеса /70 это невероятно много.
                  Но множество авто в такими колесами в качестве стандартных каким-то образом прошли все тесты и получили все требуемые сертификаты. Причем во множестве стран.
                  Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Везде. До 100 км.ч разогнать можно любую в общем помойку. Да, может занять время, но мы ж не на гонках.
                    У екселя придел порядка 160 км/час, хотя я дальше 120 не расталкивал.
                    Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                      Фига себе. Трудно представить что временя подобных бубликов не ушли вместе с жигулями первой модели.
                      Видимо все мировые автопроизводители идут не в ногу?
                      Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                        Для легковой машины колеса /70 это невероятно много. Не даром что бы ехать на них более менее прямо приходится накачивать их до состояния воздушого шарика.

                        Какие нах понты, это просто вопрос базовой безопасности. Получается этакий дорожный гроб на бубликах. Ни разогнаться, ни затормозить, ни увернуться на дороге. Никому такой машины не пожелаю.
                        Ничего подобного. У меня такой размер был и на жигулях, и на королле сотке, ничего страшного не было. Ты случайно с диагональной резиной не перепутал? Жигули на диагональной резине эта да, туши свет.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                          Но множество авто в такими колесами в качестве стандартных каким-то образом прошли все тесты и получили все требуемые сертификаты. Причем во множестве стран.
                          Можно тихим сапом ездить на семидесятой резине. На работу и обратно. Это будет печально и управляемость будет дико страдать в принципе и зависеть от качества шин и жесткости их боковины. На штатном давлении 32-35 писиая это будет даже наверно относительно безопасно.

                          Но как тока что то начинает хромать и ты начинаешь химичить что бы это пофиксить (в твоем случае например с передуванием колес), ты подвергаешь себя и других на дороге серьезной опасности. Представь, ты в разы ограничил сцепляемостью твоих колес с поверхностью. Выехай на асфальновую площадку более менее мокрую и попробуй поповорачивать там резко и тормозить на скоростях от 20 и до скажем 60 км час. Посмотри как ведет себя машина и испугайся сам.

                          Стандарты автомобильной управляемости меняются каждые лет 10. То что было круто в 70ых не влезет ни в один нынешний стандарт. Требования девяностых сейчас считаются недостаточными и так далее. То что было ок когда то, сейчас может быть совсем обратным.

                          Давай полистаем интеренет и посмотрим какие новые машины производители продают сейчас с шинами 70ой серии. Мне правда интересно если есть такие сейчас.
                          If you dont like it, leave.

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            "Можно разогнать" != "разгоняют"
                            Равно, равно.

                            Даже самому божему одуванчику когда то хочется почувствовать себя шумахером. А скорости до 100 вообще шататные везде. Как думаешь, водитель, который на вопрос про какие у него шины отвечает что черные, будет глубоко вдумываться наскока его машина приспособлена к быстрой езде? Написано можно 100, значит будет жать на гашетку пока стрелка не упрется в стольник.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                              Можно тихим сапом ездить на семидесятой резине. На работу и обратно. Это будет печально и управляемость будет дико страдать в принципе и зависеть от качества шин и жесткости их боковины. На штатном давлении 32-35 писиая это будет даже наверно относительно безопасно.

                              Но как тока что то начинает хромать и ты начинаешь химичить что бы это пофиксить (в твоем случае например с передуванием колес), ты подвергаешь себя и других на дороге серьезной опасности. Представь, ты в разы ограничил сцепляемостью твоих колес с поверхностью. Выехай на асфальновую площадку более менее мокрую и попробуй поповорачивать там резко и тормозить на скоростях от 20 и до скажем 60 км час. Посмотри как ведет себя машина и испугайся сам.

                              Стандарты автомобильной управляемости меняются каждые лет 10. То что было круто в 70ых не влезет ни в один нынешний стандарт. Требования девяностых сейчас считаются недостаточными и так далее. То что было ок когда то, сейчас может быть совсем обратным.

                              Давай полистаем интеренет и посмотрим какие новые машины производители продают сейчас с шинами 70ой серии. Мне правда интересно если есть такие сейчас.
                              да да да

                              особено все прям так развивается - стандарты по маслу теже

                              еще пару лет назад было лонглайф по 25тыщ типа можно ездить

                              и вдруг ВНЕЗАПНО все ведущие производители принудительно поменяли прошивки на 15 а то и на 10 тыщ
                              причем с тем же маслом
                              а ведь нет
                              обратно в восмидесятые

                              прогресс на лицо

                              Comment


                              • #45
                                Ты о чем?

                                В северной америке скажем последние лет 30 все в общем за редким исключением рекомендовали менять масло каждые 5-6 тысяч км. И до сих пор делают. Во как.
                                If you dont like it, leave.

                                Comment

                                Working...
                                X