Если данная модель ввозится/производится в АУ "официально" то привезти ее в частном порядке практически невозможно. Это про авто и мотоциклы.
Про авто "тесла" в параллельной ветке плевались, при частном ввозе оно было бы заметно дешевле.
Так что купить в США выпущенный в АУ "Холден" за 30к и ввезти его обратно в АУ нельзя, надо покупать местный.
Только местный почему-то стоит от 50к. Видимо при перевозке из АУ в США машинка сильно теряет в цене (ржавеет?), иного объяснения я не вижу.
Про какой конкретно "Холден" идет речь? В смысле модель.
Commodore VF SV6 2015 года за 38к drive away новые продаются сейчас, можно и дешевле наверное взять если демо. Зачем из Америки везти, да потом еще и переделывать на праворульную версию?
It’s not the first time American buyers have paid significantly less than Australians for imported Australian cars. The original Pontiac G8 was up to $10,000 cheaper than the equivalent Commodore when it went on sale in 2008.
Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
It’s not the first time American buyers have paid significantly less than Australians for imported Australian cars. The original Pontiac G8 was up to $10,000 cheaper than the equivalent Commodore when it went on sale in 2008.
На carsales.com.au посмотрите на новые VF SS 2015 -цены начинаются от 45.500 drive away, демо от 38.800
То, что американский рынок намного больше чем австралийский это очевидно. К тому же на американском рынке свой расклад по ценам и предпочтениям покупателей. Посему как мне кажется простое сравнение цифр на ценнике в отрыве от особенностей отдельной страны не является корректным.
Comment